Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
То что она кривая мне понятно,
Только непонятно, почему и зачем платить за это деньги? Да ещё и за опционные шайбы…
Или левые сточить?
стачивать нежелательно, это даже хорошо что ноги длиннее стали делать, просто походу половину в которой редуктор из старых запасов насыпали, а длинные ноги это плюс пара мм для резьбы, следовательно прочнее держаться будет, я не слышал про то что бы у кого то вырывало лебедки, но все же:)
Сейчас 5 своих лебедок посмотрел, у всех одинаковые лапки
почему и зачем платить за это деньги?
Вот я и не стал. Платить за такую поделку, пусть даже и исправленную костылем, значит поддерживать производителя, который хочет за счет покупателя окупить свои ошибки. Хорошо, что продавец честно написал о проблеме, но не все такие, так что в ближайшее время возможно будут продаваться кривые лебедки.
ну не знаю, по моему не самый страшный касяк, а если учесть то что лебедки делают только 3рейсинг и rc4wd то можно и попилить и надставить, и лебедки 3рейсинг имхо лучше 4вдшных
подскажите пожалуйста где купить мосты для моего 6х6 проекта, чтоб длина была около 200 мм и центральный мост “сквозной”
проходные мосты делаются из непроходного при помощи дополнительного корпуса от моста и напильника
где купить
в магазине😆
все существующие мосты шасси и прочее описывалось хоть как то на форуме, готовые комплекты есть у RC4WD, но качество под вопросом, так же готовые комплекты(имеются ввиду мосты с вторым проходным) есть у Tamiya, так же проходной мост можно сделать из аксиаловского, листайте форум, проектом 6х6 много
проходные мосты делаются из непроходного
не из каждого моста можно сделать проходной(можно конечно, но с бубном плясать много) проще всего из аксиаловского, виликинговского или лифтерского
Ребята, а расскажите плз по правильным настройкам подвески на RC4WD Trail Finder. Я так понимаю что сейчас он слишком легкий, вот что имеем:
www.youtube.com/watch?v=xr1dccHbVb8
Хотя если положить вот те 2 гантельки (в сумме 2 кг) на него то подвеска начинает работать веселее.
То что я думаю:
- выровнять рессоры (они сейчас немного смещены относительно корпуса) (спасибо Сергею за этот совет)
- прокачать аммортизаторы
Менять рессоры на более мягкие? Утяжелять корпус самой машинки?
Фигасе он дубовый. А у вас серьги рессор не перетянуты? Должны свободно болтаться. Карданы имеют свободный ход на сжатие и растяжение, легко ли ходят? Если с этим все в порядке, я бы попробовал еще:
- Одеть кузов. Это около килограмма, если не лексан
- Снять аморты вообще
- Серьги рессор поставить сзади рессоры по ходу движения, а не спереди. Сейчас, упираясь в препятствие, мост тянет серьгу назад, а ей надо наоборот уйти вперед, чтобы рессора прогнулась
- Изготовить или купить рессоры помягче. Лучше изготовить, из пружины пуллстарта от газонокосилки, и числом и формой листов регулировать жесткость
Владимир , мне если память не изменяет , то в Ваших амортизаторах уже стоят пружины , что в связке с рессорами и дает такую жесткость работы подвески ( приятель советует слить из амортов силикон , оставив чуть-чуть силикона для смазки внутренностей ) или как вариант вытащить пружины из амортов .
В этих амортах нет силикона внутри, и заливать его нельзя, клинить будет
Можно туда масло заливать и ничего е клинет, не говорите, если не пользовались такими. Пружинки нужно помягче поставить (или рц4вд или подобрать от чего-нибудь). И поставить рессоры помягче, кйак я уже в личке говорил.
Пружины из амортизаторов уберите. Проблема элементарная.
UPD: Очень дельный совет убрать серьги назад.
Всем огромное спасибо за советы и простите, немного обманул, не Trail Finder а Trail Stomper модель.
Серьги местами поменять не получается так как на крайних точках (спереди и сзади) нет креплений под уголки (которые держат рессоры с обратной стороны). По хорошему наверное эти уголки не мешало бы заменить на серьги, это будет наверняка правильнее.
Вот тут в правом нижнем углу видно то что я назвал уголок 😃
rockycountry.com/…/Trail Stomper Shocks.jpg (261 Kb)
И еще свежий апдейт фикса: перевернул эти треугольные крепления, так что они расслабили рессоры и подвеска стала раза в два мягче. Получается что рессоры были зажаты с боковым смещением. Спасибо Sergey2008 и школьному курсу физики 😃
После чего нагрузил коркой и всем хламом:
Вот уже результат на лицо! Ход рессорной подвески, можно конечно и еще чуть чуть
Добрый день! Я с таким вопросм, поможет ли разблокировка переднего диффа на SCX для лучшей поворачиваемости? Так как при блокированном похоже что, машина и поворачивает и едет вперед.
Я с таким вопросм, поможет ли разблокировка переднего диффа на SCX для лучшей поворачиваемости? Так как при блокированном похоже что, машина и поворачивает и едет вперед.
Поможет, но сильно упадет проходимость.
разблокировка только переднего моста на поворачиваемость особо не повлияет, надо оба разблокировать, а что бы не потерять в проходимости надо шась нагружать, при весе 4- 4.5кг без блокировок очень даже не плохо лезет
Спасибо! Как говорится проведем следственный эксперимент.
я кстати как-то неправильно разблочил дифф, получилась какая-то половинная блокировка, то есть дифф как бы работает, но как будто дифф зажат чем-то:) Так и не понял почему - надо бы мост разобрать, но влоооом…