Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Морду загрузить можно попробовать
Доброй ночи, помогите, не могу разобраться с регулятором. у меня Axial scx 10 брал РТР регуль стоит axial ae-2 с заявленным драг брейком, мо он как то особо не наблюдается, если отпустить газ машина катиться довольно легко, даже легче чем просто на выключенном регуляторе… а так же полностью отсутствует тормоз, как только давлю курок от себя, начинает сразу ехать задним ходом… пробовал несколько раз включать, выключать, програмировать нейтраль, ничего не помогает…можно как нибудь еще програмировать регуль? и и вообще, должен ли быть по умолчанию тормоз или сразу должна задняя включаться?
задняя включается сразу, тормоз в нейтральном положении курка, покрути триммер газа, из за его неточной настройки может не быть тормоза, АЕ2 это кастловский рег, и программируется он так же как и все через кастллинк или вручную, почитать можно здесь
Задняя включается сразу. Тормоза в нейтрали может не быть из-за малой ширины нейтрали, это настраивается через кастл-линк.
все спасибо! разобрался! больше всего беспокоился, что задняя включается сразу. но раз это норма, то я спокоен 😃 с драг-брейком тоже разобрался. просто это первая машина для трофи, раньше только дрифтилки были, вот с непривычки и подумал что что-то не в порядке. вообщем буду привыкать. еще раз спасибо!
Значит настроен приобрести эту модель
…rc4wd.com/Gelnde-D110-Ultimate-Scale-Truck-RTR_p_…
Кто что может про нее сказать, есть ли еще сайты где можно купить такую модель? Рассматриваю вариант купить готовую шась у Аксиала, а тело на рц4вд 3-ой модели!!!
Значит настроен приобрести эту модель store.rc4wd.com/Gelnde-D110-U...TR_p_1776.html Кто что может про нее сказать, есть ли еще сайты где можно купить такую модель? Рассматриваю вариант купить готовую шась у Аксиала, а тело на рц4вд 3-ой модели!!!
Я чего-то вообще не догнал, что хочешь купить в результате… геланде за 900 баксов, акс за 200, или купить и то, и другое и совместить? Или акс и кузов? Про геланде в ФАКе подробно расписано.
Нееет, я спрашиваю, если кто то может в курсе про Геланде, может в той комплектации за 900 баксов она гав… для трофи! Тогда лучше купить шасси акса и кузов Дефенда на рц4вд! Правда я думаю за 900 баксов гав.ом врятли будет?
В факе специально расписывал про геланде, включаем внимание и читаем.
Цена далеко не показатель качества шасси.
Модератор:
гав.ом
Перестаем выражаться, можно легко заменить словами “не очень хороша для трофи”
Привет ребят. Вопрос в следующем, хочу акуратненько перейти с дрифта в трофи и есть непонятка.
Имеется HobbyWing 8.5T сенсорный и регуль к нему 60А подойдет ли он для трофи? или надо какой то другой двиг брать?
Дайте пожалуйста ссылки или названия на лучшее из двиглов и регов.
И какие аккумуляторы туда лучше ставить.Заранее спасибо за советы.
Аккумы с дрифта пойдут, 2S липо для трофи это нормально.
Мотор однозначно мимо. Регуль пойдет, только драг-брейк включить. Мотор надо витков на 17-20 (БК).
В Факе специально сделана подборка бк для трофи. Да даже так подумать - 8.5 витков .куда носиться то так в трофи? Меньше 17,5 вообще нет смысла
Всем привет искал тут тему про аккумуляторы и не нашел!😕
Вопрос вот в чем какая фирма получше и на сколько mAh брать?
Я думаю взять ckrccrawlers.com/traxxas-lipo-2s-74v-7600mah-25c-p… (НЕ РЕКЛАМА)
И на сколько хватит такого аккумулятора по времени???😃
Если такой вопрос был извиняюсь!!!😊
Зачем брать за такие деньги еще и мягкий кейс? На хобби кинге (в факе есть ссылка и даже написано что продается в данном магазине, думаю сам сможешь найти) они копейки стоят. Время катания зависит от двигателя, если 45-55 витков и пин маленький - то часа 2 легко, да и больше даже на 5000 акке 2с (2 банки)
Мне бы такого аккума хватило часа на 3, а на стоковом аксиале все 4
Расположение двух аккумуляторов (2 по 2400 мах) вдоль бортов на уровне рамы: можно ли сказать, что такое распределение массы заметно эффективнее с точки зрения устойчивости от опрокидывания набок, чем один аккум (4500 мах), но поперек и лежа на раме? При наличии тяжелого и высокого кузова.
При наличии тяжелого и высокого кузова.
это уже предполагает кувыркучесть…
Акумы как понял гидриды, станет конечно лучше, если на борта положить, чем на раму. А если постараться еще и немного опустить их по возможности ниже уровня рамы
Всем привет, я пытаюсь купить стальные трубочки диаметром 5-6мм для изготовления каркаса для котлеты, подчеркнул слово пытаюсь, т.к. пока безрезультатно. Облазил весь форум с темами где народ их покупал, но во всех перечисленных местах их нет. Ездил на ближайшие строй-рынки, Оби…, нашел только 6мм трубочки из нержавейки с толщиной стенки 1мм, но их нормально согнуть большая проблема. Да, я в курсе, что все паяют электроды 3-5мм, но на мой взгляд получается тяжеловатый каркас, хотел просто попробовать спаять как америкосы. Просьба в поиск не посылать, я там был. Если у кого есть информация, где их можно купить, большая просьба отписаться.
Как вариант - тормозные трубки от авто 1:1 ( есть медные , есть стальные )
Я из электродов уже 2 котлеты спаял, на очереди третья.
Сергей, я про электроды в курсе, поэтому и написал, но если взять котлету carrtman’а, то они тяжеловата, да не побьет меня Евгений 😃, да и с эстетической точки зрения мне трубки больше нравятся.
Ну взять мою котлету - она из электродов и тем не менее вес очень мал. И едет она замечательно
Недавно покупал типа стальные от жигулей, диаметр подходящий как раз тебе. Стоит копейки, можно купить на авторынке просто на метраж такую трубку. Но там не сталь на самом деле, а какая-то бяка. Паяется плохо. Чтоб гнуть красиво, нужен трубогиб (магазин “Морена” в яндексе, не реклама). Будет ли легче электрода, неизвестно. Медную трубку можно купить от 6 мм, подойдет только неотожженная. Но в качестве конструкционного материала медь совсем сомнительна, от нее отказались еще в древнем Египте, когда бронзу изобрели, примерно так:)
это уже предполагает кувыркучесть…
Акумы как понял гидриды, станет конечно лучше, если на борта положить, чем на раму. А если постараться еще и немного опустить их по возможности ниже уровня рамы
----------- Аккумы могу и липоли, но гидриды показались мне более предпочтительным вариантом для снижения кувыркучести. Я прав?
Опустить ниже рамы бессмысленно, проще и эффективнее тогда занизить подвеску, но пока не хочу снижать радиус переезда
но если взять котлету carrtman’а, то они тяжеловата
на самом деле весь вес в трансмиссии, колеса, мосты, аморты, карданы и коробка с мотором, салон и всякий шмурдяк основной вес делают, сам каркас весит 850гр, плюс толстый и тяжелый капот из железа 1мм, он один весит ~100гр, спаяно все в основном из 3мм прута есть немного 4мм и 6мм, америкосы частенько тоже из прутьев каркасы делают, но там технологии другие, делается основная несущая часть из прута, паяется серебряным припоем и горелкой, а остальные не силовые элементы уже из трубок припаиваются, но у них такой припой стоит разумных денег, здесь же это просто бессмысленно паять катлету припоем за 1500р 100гр
5% припой стоит намного дешевле. По личным ощущениям:) Попробуйте в той же морене, не реклама
Сергей, Евгений, я не против электродов, если с трубками ничего не получится буду смотреть в их сторону, просто чисто эстетически мне больше нравится как выглядит трубка(по толщине), если я буду паять 5мм электроды, то вес будет заоблачным. Америкосы паяют этим: припой Harris Safety Silv 45, Harris flux, на неделе собираюсь заехать в Харрис и уже точно определиться. Про цену предполагал, но пока не охладило, хотя дорого конечно.
Slavatb, спасибо за советы.