Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
В Факе специально сделана подборка бк для трофи. Да даже так подумать - 8.5 витков .куда носиться то так в трофи? Меньше 17,5 вообще нет смысла
Всем привет искал тут тему про аккумуляторы и не нашел!😕
Вопрос вот в чем какая фирма получше и на сколько mAh брать?
Я думаю взять ckrccrawlers.com/traxxas-lipo-2s-74v-7600mah-25c-p… (НЕ РЕКЛАМА)
И на сколько хватит такого аккумулятора по времени???😃
Если такой вопрос был извиняюсь!!!😊
Зачем брать за такие деньги еще и мягкий кейс? На хобби кинге (в факе есть ссылка и даже написано что продается в данном магазине, думаю сам сможешь найти) они копейки стоят. Время катания зависит от двигателя, если 45-55 витков и пин маленький - то часа 2 легко, да и больше даже на 5000 акке 2с (2 банки)
Мне бы такого аккума хватило часа на 3, а на стоковом аксиале все 4
Расположение двух аккумуляторов (2 по 2400 мах) вдоль бортов на уровне рамы: можно ли сказать, что такое распределение массы заметно эффективнее с точки зрения устойчивости от опрокидывания набок, чем один аккум (4500 мах), но поперек и лежа на раме? При наличии тяжелого и высокого кузова.
При наличии тяжелого и высокого кузова.
это уже предполагает кувыркучесть…
Акумы как понял гидриды, станет конечно лучше, если на борта положить, чем на раму. А если постараться еще и немного опустить их по возможности ниже уровня рамы
Всем привет, я пытаюсь купить стальные трубочки диаметром 5-6мм для изготовления каркаса для котлеты, подчеркнул слово пытаюсь, т.к. пока безрезультатно. Облазил весь форум с темами где народ их покупал, но во всех перечисленных местах их нет. Ездил на ближайшие строй-рынки, Оби…, нашел только 6мм трубочки из нержавейки с толщиной стенки 1мм, но их нормально согнуть большая проблема. Да, я в курсе, что все паяют электроды 3-5мм, но на мой взгляд получается тяжеловатый каркас, хотел просто попробовать спаять как америкосы. Просьба в поиск не посылать, я там был. Если у кого есть информация, где их можно купить, большая просьба отписаться.
Как вариант - тормозные трубки от авто 1:1 ( есть медные , есть стальные )
Я из электродов уже 2 котлеты спаял, на очереди третья.
Сергей, я про электроды в курсе, поэтому и написал, но если взять котлету carrtman’а, то они тяжеловата, да не побьет меня Евгений 😃, да и с эстетической точки зрения мне трубки больше нравятся.
Ну взять мою котлету - она из электродов и тем не менее вес очень мал. И едет она замечательно
Недавно покупал типа стальные от жигулей, диаметр подходящий как раз тебе. Стоит копейки, можно купить на авторынке просто на метраж такую трубку. Но там не сталь на самом деле, а какая-то бяка. Паяется плохо. Чтоб гнуть красиво, нужен трубогиб (магазин “Морена” в яндексе, не реклама). Будет ли легче электрода, неизвестно. Медную трубку можно купить от 6 мм, подойдет только неотожженная. Но в качестве конструкционного материала медь совсем сомнительна, от нее отказались еще в древнем Египте, когда бронзу изобрели, примерно так:)
это уже предполагает кувыркучесть…
Акумы как понял гидриды, станет конечно лучше, если на борта положить, чем на раму. А если постараться еще и немного опустить их по возможности ниже уровня рамы
----------- Аккумы могу и липоли, но гидриды показались мне более предпочтительным вариантом для снижения кувыркучести. Я прав?
Опустить ниже рамы бессмысленно, проще и эффективнее тогда занизить подвеску, но пока не хочу снижать радиус переезда
но если взять котлету carrtman’а, то они тяжеловата
на самом деле весь вес в трансмиссии, колеса, мосты, аморты, карданы и коробка с мотором, салон и всякий шмурдяк основной вес делают, сам каркас весит 850гр, плюс толстый и тяжелый капот из железа 1мм, он один весит ~100гр, спаяно все в основном из 3мм прута есть немного 4мм и 6мм, америкосы частенько тоже из прутьев каркасы делают, но там технологии другие, делается основная несущая часть из прута, паяется серебряным припоем и горелкой, а остальные не силовые элементы уже из трубок припаиваются, но у них такой припой стоит разумных денег, здесь же это просто бессмысленно паять катлету припоем за 1500р 100гр
5% припой стоит намного дешевле. По личным ощущениям:) Попробуйте в той же морене, не реклама
Сергей, Евгений, я не против электродов, если с трубками ничего не получится буду смотреть в их сторону, просто чисто эстетически мне больше нравится как выглядит трубка(по толщине), если я буду паять 5мм электроды, то вес будет заоблачным. Америкосы паяют этим: припой Harris Safety Silv 45, Harris flux, на неделе собираюсь заехать в Харрис и уже точно определиться. Про цену предполагал, но пока не охладило, хотя дорого конечно.
Slavatb, спасибо за советы.
В общем поездка в Офис Харрис не состоялась, того, что мне нужно (Harris Safety Silv 45 или 56, Harris white flux) у них нет в наличии, только под заказ. Поэтому вопрос - где в Москве можно купить? Поиск результатов не дал.
Попробуй в Промхолод позвонить. у них бывает. я брал. Найди их поиском.
Вот такой вопрос, что если взять хончо, перенести задний мост укоротив тяги в полтора-два раза(примерно) и перенеся стойки амортизаторов. Уменьшится ли ход подвески сзади?
Конечно уменьшится, нужно укорачивать одинаково и передние и задние тяги
Пришло время все заказывать, но случайно увидил на видео RC4WD Bruiser Classic c 2-скоростной коробкой, теперь мучают сомнения на счет Тундры хайлифт. Пока заказал сервы, аппаратуру и акумы с чарджером. Вот теперь стою перед выбором, может посоветуете чего Tundra vs Bruiser, поиском пытался найти инфо, но как то очень скудно, по тундре много инфо… прошу аксиал не предлагать, вот не ледит к нему душа и все тут…
Если не жалко столько денег на бруизера рц4вд, то конечно лучше его взять. Но от оригинального тамийного бруизера там почти ничего… так внешне похож…
а по деньгам то на то и выходит… значит видимо бруизер… еще вопрос на него если поставить колеса 1.9 (в стоке 2.2) не сильно куцо смотреться будет?