Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

outsider55

Сергей, я про электроды в курсе, поэтому и написал, но если взять котлету carrtman’а, то они тяжеловата, да не побьет меня Евгений 😃, да и с эстетической точки зрения мне трубки больше нравятся.

Sergey2008

Ну взять мою котлету - она из электродов и тем не менее вес очень мал. И едет она замечательно

slavatb

Недавно покупал типа стальные от жигулей, диаметр подходящий как раз тебе. Стоит копейки, можно купить на авторынке просто на метраж такую трубку. Но там не сталь на самом деле, а какая-то бяка. Паяется плохо. Чтоб гнуть красиво, нужен трубогиб (магазин “Морена” в яндексе, не реклама). Будет ли легче электрода, неизвестно. Медную трубку можно купить от 6 мм, подойдет только неотожженная. Но в качестве конструкционного материала медь совсем сомнительна, от нее отказались еще в древнем Египте, когда бронзу изобрели, примерно так:)

Sergey2008:

это уже предполагает кувыркучесть…
Акумы как понял гидриды, станет конечно лучше, если на борта положить, чем на раму. А если постараться еще и немного опустить их по возможности ниже уровня рамы

----------- Аккумы могу и липоли, но гидриды показались мне более предпочтительным вариантом для снижения кувыркучести. Я прав?
Опустить ниже рамы бессмысленно, проще и эффективнее тогда занизить подвеску, но пока не хочу снижать радиус переезда

carrtman
outsider55:

но если взять котлету carrtman’а, то они тяжеловата

на самом деле весь вес в трансмиссии, колеса, мосты, аморты, карданы и коробка с мотором, салон и всякий шмурдяк основной вес делают, сам каркас весит 850гр, плюс толстый и тяжелый капот из железа 1мм, он один весит ~100гр, спаяно все в основном из 3мм прута есть немного 4мм и 6мм, америкосы частенько тоже из прутьев каркасы делают, но там технологии другие, делается основная несущая часть из прута, паяется серебряным припоем и горелкой, а остальные не силовые элементы уже из трубок припаиваются, но у них такой припой стоит разумных денег, здесь же это просто бессмысленно паять катлету припоем за 1500р 100гр

slavatb

5% припой стоит намного дешевле. По личным ощущениям:) Попробуйте в той же морене, не реклама

outsider55

Сергей, Евгений, я не против электродов, если с трубками ничего не получится буду смотреть в их сторону, просто чисто эстетически мне больше нравится как выглядит трубка(по толщине), если я буду паять 5мм электроды, то вес будет заоблачным. Америкосы паяют этим: припой Harris Safety Silv 45, Harris flux, на неделе собираюсь заехать в Харрис и уже точно определиться. Про цену предполагал, но пока не охладило, хотя дорого конечно.

Slavatb, спасибо за советы.

outsider55

В общем поездка в Офис Харрис не состоялась, того, что мне нужно (Harris Safety Silv 45 или 56, Harris white flux) у них нет в наличии, только под заказ. Поэтому вопрос - где в Москве можно купить? Поиск результатов не дал.

blizzard=

Попробуй в Промхолод позвонить. у них бывает. я брал. Найди их поиском.

nikich111

Вот такой вопрос, что если взять хончо, перенести задний мост укоротив тяги в полтора-два раза(примерно) и перенеся стойки амортизаторов. Уменьшится ли ход подвески сзади?

Sergey2008

Конечно уменьшится, нужно укорачивать одинаково и передние и задние тяги

corst

Пришло время все заказывать, но случайно увидил на видео RC4WD Bruiser Classic c 2-скоростной коробкой, теперь мучают сомнения на счет Тундры хайлифт. Пока заказал сервы, аппаратуру и акумы с чарджером. Вот теперь стою перед выбором, может посоветуете чего Tundra vs Bruiser, поиском пытался найти инфо, но как то очень скудно, по тундре много инфо… прошу аксиал не предлагать, вот не ледит к нему душа и все тут…

Sergey2008

Если не жалко столько денег на бруизера рц4вд, то конечно лучше его взять. Но от оригинального тамийного бруизера там почти ничего… так внешне похож…

corst

а по деньгам то на то и выходит… значит видимо бруизер… еще вопрос на него если поставить колеса 1.9 (в стоке 2.2) не сильно куцо смотреться будет?

Sergey2008

Будет смотреться намного лучше и копийнее с 1.9, нежели с 2.2=(

slavatb

Бруйзер конечно интереснее. Хотя бы потому, что его ни у кого нет:)

slavatb

И на украние, недавно была тема, товарищ за пару сотен баксов взял:)

carrtman

тундра с брузером даже рядом не валялась, у брузера люминевые мосты, металлические шестерни в коробке, сама коробка в разы удобнее тамиевского оковалка, у него нормальные длинные рессоры ну и рама на раму похожа очень даже, по сравнению с тундрой просто небо и земля:)

Sergey2008

да, он. То это шасси не для рубки, а для души. Покатать по сухому, по легкой грязи, помыть и поставить на полку, чтобы глаз радовался.

Dik-master75

Всем доброго времени суток . Этот вопрос уже наверно задаался, прочитав кучу постов о всяких рассуждений не нащёл ответа , поэтому спрошу тут .
Из какого материала сделанны шестерни в мостах rc4wd ( магазине ) из этого прайса - store.rc4wd.com/Scale-Crawler-Axle_c_12-1-1.html не рыклама. Душе хочется красивых мостов из алюминия с хорошими стальными шестерёнками и качественными корпусами . Что посоветуете господа знатоки ??? Возможно не только из этой серии и магазина.