Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
ШРУС не предназначен для работы в негерметичных условиях. Там пакет присадок, который довольно быстро “выжирает” кислород внутри герметичного пыльника. А при постоянном доступе свежего воздуха со временем могут образовываться агрессивные компоненты.
Ребята, а можно еще вопрос по зеркалам заднего вида, шнорхелю, дополнительной люстре света и прочим вещам. У меня собственно сейчас на кузове нет ни люстры (сломаны 2 из пяти лампочек) и нет зеркала, оно отломано.
Вопрос такой - если по люстре на верх я еще определился что нужно делать дугу в багажник и вешать люстру под дугой (очень понравилась идея прямоугольной люстры из лего, думаю что смотреться будет гармонично под дугой) то как бороться со всеми этими легко отламывающимися частями?
В трофи машинка конечно не кувыркается, но все может случиться.
Зеркала как правило или на пружинках, или на резиновых петлях. Так что не отломятся. Шноркель если брать рц4вд - то он резиновый. Я делал из пластика и ничего даже при ушах не отламывалось.
привет всем!
Будьте добры, подскажите:
- как вы делаете новые кузова?
Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.
В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.
Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.
Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.
Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.
В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.
Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.
Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.
да шасси уже есть, думаю путём металл пайки кузов делать.
привет всем!
Будьте добры, подскажите:
- как вы делаете новые кузова?
смотря что ты хочешь строить , строится по чертежам и развёрткам , из металла , пластика или стекловолокна , под определённое заранее шасси , вопрос выбора шасси и материалов для кузова , является сугубо индивидуальным , кому что ближе , посмотри проекты форума , здесь очень много очень интересных проектов , из разных материалов, везде есть процессы постройки…
rcopen.com/forum/f23
тут обсуждаются все вопросы, связанные с покупкой за рубежом.
Какие-то проблемы у 3 Racing с лебедками
То что она кривая мне понятно, пишут, что хотят решить это с помощью каких-то шайб, которые будут доступны в середине октября.
В руках ни разу не держал сей девайс поэтому не могу определить можно ли исправить этот косяк подручными средствами…
Так что поосторожней с заказами.
ИМХО просто шайбы надо подкладывать под правые ножки т.к. они короче
Или левые сточить?
То что она кривая мне понятно,
Только непонятно, почему и зачем платить за это деньги? Да ещё и за опционные шайбы…
Или левые сточить?
стачивать нежелательно, это даже хорошо что ноги длиннее стали делать, просто походу половину в которой редуктор из старых запасов насыпали, а длинные ноги это плюс пара мм для резьбы, следовательно прочнее держаться будет, я не слышал про то что бы у кого то вырывало лебедки, но все же:)
Сейчас 5 своих лебедок посмотрел, у всех одинаковые лапки
почему и зачем платить за это деньги?
Вот я и не стал. Платить за такую поделку, пусть даже и исправленную костылем, значит поддерживать производителя, который хочет за счет покупателя окупить свои ошибки. Хорошо, что продавец честно написал о проблеме, но не все такие, так что в ближайшее время возможно будут продаваться кривые лебедки.
ну не знаю, по моему не самый страшный касяк, а если учесть то что лебедки делают только 3рейсинг и rc4wd то можно и попилить и надставить, и лебедки 3рейсинг имхо лучше 4вдшных
подскажите пожалуйста где купить мосты для моего 6х6 проекта, чтоб длина была около 200 мм и центральный мост “сквозной”
проходные мосты делаются из непроходного при помощи дополнительного корпуса от моста и напильника
где купить
в магазине😆
все существующие мосты шасси и прочее описывалось хоть как то на форуме, готовые комплекты есть у RC4WD, но качество под вопросом, так же готовые комплекты(имеются ввиду мосты с вторым проходным) есть у Tamiya, так же проходной мост можно сделать из аксиаловского, листайте форум, проектом 6х6 много
проходные мосты делаются из непроходного
не из каждого моста можно сделать проходной(можно конечно, но с бубном плясать много) проще всего из аксиаловского, виликинговского или лифтерского
Ребята, а расскажите плз по правильным настройкам подвески на RC4WD Trail Finder. Я так понимаю что сейчас он слишком легкий, вот что имеем:
www.youtube.com/watch?v=xr1dccHbVb8
Хотя если положить вот те 2 гантельки (в сумме 2 кг) на него то подвеска начинает работать веселее.
То что я думаю:
- выровнять рессоры (они сейчас немного смещены относительно корпуса) (спасибо Сергею за этот совет)
- прокачать аммортизаторы
Менять рессоры на более мягкие? Утяжелять корпус самой машинки?
Фигасе он дубовый. А у вас серьги рессор не перетянуты? Должны свободно болтаться. Карданы имеют свободный ход на сжатие и растяжение, легко ли ходят? Если с этим все в порядке, я бы попробовал еще:
- Одеть кузов. Это около килограмма, если не лексан
- Снять аморты вообще
- Серьги рессор поставить сзади рессоры по ходу движения, а не спереди. Сейчас, упираясь в препятствие, мост тянет серьгу назад, а ей надо наоборот уйти вперед, чтобы рессора прогнулась
- Изготовить или купить рессоры помягче. Лучше изготовить, из пружины пуллстарта от газонокосилки, и числом и формой листов регулировать жесткость