Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Аксиал хорош и надежен, но это ширпотреб
Это не ширпотреб. Для хорошего “ширпотреба” есть отдельное слово — “мейнстрим”😃
И с ценой что-то погорячился
а это как раз “удешевленная” версия йоты. корпуса, если мне память не изменяет, не литые, а спеченные из порошка.
Тогда получается, что неудешевленных версий и нет, поскольку те, что дорогие, под широкую раму (см. как разнесены кронштейны рессор …rc4wd.com/Yota-19-Straight-Axle-Bruiseruptor-Edit… ). Посмотрел на вес дешевой йоты - 166gram/5.85oz (front) против 340 грамм у комоды, потерял интерес. Масса главное преимущество железного моста, а тут недовес такой.
ещё один вопрос созрел, чем можно аккуратно краску с лексана снять? хочу на Хончо фары сделать нормальные, вот и нужно аккуратно снять краску да так чтобы только на фаре…
Смени стопорный винт кардана на покороче, и все вроде слезает. Если что, спасут карданы SDI, у них диаметр чашки 10 мм.
Всем привет.
Помогите подобрать трофи-комплект для traxxas summit 1/10. Скорость не,важна!! Главное проходимость)
помогите… у кого-нибудь на форуме есть модель с карданом от Александра колина? дайте ссылочку пожалуйста , или сфотографируйте как там чего… заранее благодарен
Посмотрел на вес дешевой йоты
Я про дешевые и не говорил… Под нормальные йота с рессорами рама получается 60мм. шириной (продольные оси под рессоры-78 мм.) Вес с колёсами и резиной выходит примерно 700 гр. на мост в сборе.
Ну хрен его знает… при цене в два раза выше отличия субъективны. Нет дифа, зато орех смещен, и невелик, похоже (какая высота у него, известно?). И еще раз, комодовские мосты сноса не имеют при должном обслуживании раз в квартал. Ну мои как минимум:) Копинийны и очень тяжелы, по 340 грамм штука. С углом поворота непонятно. Если б можно было сравнить угол поворота йоты, ее вес (без колес) и размеры ореха, можно б было подумать, какие мосты выгоднее.
Господа, очередной бред не дает покоя. Кто видел вживую 1 к 5 трофики? Можно ли сказать, что реализм возрастает на порядок? Инерция модели, раскачка, реализм движения? Накидайте ссылок на ролики, нашел только растянутые 1 к 8.
Какой вес эмпирически должен быть у модели с мостами Йота 1/5? По идее выходит кило 25, что абсолютно нерельно
На порядок реализм не возрастёт конечно, но чем больше - тем интереснее, это да.1к6 на барахолке есть. Вот видео его:
Подозреваю, что вы его уже видели.
Это я видел, но это просто большая коробка, в которой много воздуха. Все подогнано под несуразный кузов от бензинки, там вообще масштаб по другому считается и не особо соблюдается. Ширина мостов R1 этой машины около 220 мм (а йота 1 к 5 - 380 мм, аж на 14 сантиметров шире), точно не помню. Ширина кузова примерно такая же. Получается масштаб 1 к 9 для огромного пикапа Форд Ф серия. И удлиненный, поскольку сам пикап несуразно длинный для трофи. Колеса 2.2 с наружным диаметром 132, тоже маловаты. Вот колеса для 1 к 5 …rc4wd.com/X-Lock-Lightning-Bolt-40-Series-Tires_p… Так что мы тут имеем практически обычный 1 к 10, которому удлинили раму. И весу в нем похоже как в обычной трофийке, поэтому и ход не особо реалистичный
Спросил 1 раз, мой вопрос проигнорили, спрошу еще раз: колекторный мотор на 60 витков это слишком много? модель будет очень медленная? и сколько витков будет достаточно для краулера?
Вы сами то понимаете, что спросили? Медленно-быстро зависит еще и от передаточного отношения транмиссии. Если поставить мотор V12 на жигули, не будет ли она слишком быстрой? Не будет, потому что максималка останется прежней
Какой мотор стоял и какая была максимальная скорость?
мотора никакого не стояло, я только купил краулер веном крипер. не знаю какой мотор ставить. кто говорит что 60 витков много, кто говорит нормально. вот и спрашиваю
Есть тема про веном
я не спросил какой мотор и тд. я не спросил про именно характеристики венома. я спросил про количество витков, вот и все
Этот я тоже видел:) Понять бы еще, из чего он собран…
я не спросил какой мотор и тд. я не спросил про именно характеристики венома. я спросил про количество витков, вот и все
--------- что вы свистите, вы спросили, не будет ли модель слишком медленной. Поднимите глазки вверх страницы, а потом прочитайте все, что ниже.
Посчитайте передаточное, возьмите Kv мотора и диаметр колес, поймете скорость.
господа а подскажите насчёт зимней резины 1.9 чтобы по глубокому снегу уверенно шла? кто вообще зимой на чём катает?
колекторный мотор на 60 витков это слишком много?
Слишком много. Из дешевых обрати внимание на 45-55. Если бюджет позволяет возьми какойнибудь 35т ручной намотки, типа holmeshobbies. На их сайте найдешь, У меня был этот мотор. По мощности и крутящему моменту он затыкает 55й новак и прочие бюджетные моторы.
--------- что вы свистите, вы спросили, не будет ли модель слишком медленной. Поднимите глазки вверх страницы, а потом прочитайте все, что ниже.
Вместо того чтобы попусту пиз…ть и захламлять форум убогими ответами, лучше отвечать по делу. Иначе - молчать.
Вы уже пол форума засрали пустыми разговорами.
господа а подскажите насчёт зимней резины 1.9
Почитай профильную тему, это обсуждалось. rok lox, creepers, irok, bogger, MTZ - хороши в снегу.
Вместо того чтобы попусту пиз…ть и захламлять форум убогими ответами, лучше отвечать по делу. Иначе молчать. Вы уже пол форума засрали пустыми разговорами.
Ну хоть кто-то сказал)) Как гора с плеч☕
господа а подскажите насчёт зимней резины 1.9 чтобы по глубокому снегу уверенно шла? кто вообще зимой на чём катает?
Криперсы едут уверенно только ползком, без излишней перегазовки, иначе сразу закапываются, по утоптанному снегу на 5
Боггеры хорошо гребут по прямой, боковая устойчивость никакая, зацеп в поворотах тоже на троечку, а то и меньше
Флэш пойнты едут просто хорошо, поскольку ёлка протектора почти не забивается снегом
Стоковые флэт айроны от акса тоже едут неплохо, но какими-то особыми кач-вами не обладают
Баха мики томпсон тоже неплохо себя показала, но кмк, только с высокооборотистыми моторами, поскольку неплохо иногда её очищать, газанув
Ещё сегодня приятно удивила новая резина на динго, на подъёме за снег цепляется тоже на 5))
Про другие не пишу, т.к. не пробывал сам.