Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Sergey2008

Клеем. Но зачем к лексану металл клеить? Циакрин может и возьмет, но соединение все равно ненадежно будет

blizzard=

Коллеги! А есть у кого нибудь фрезер для выборки пазов в дереве?)) Вопрос по теме, нужно сделать настил на прицеп. Суть-выбрать в 10мм. настиле пазы на пол-глубины, шириной 10мм.

Remington12
blizzard=:

Суть-выбрать в 10мм. настиле пазы на пол-глубины, шириной 10мм.

А не проще ли прессануть эти пазы?

blizzard=

Нет, нужно в ламинате, сразу чего-то не написал…В нем фиг прессанёшь. Можно, конечно, надпилить, и стамеской, но гемор)) и ровно не получится.

slavatb

Не знаю уже, как бороться с недостаточной поворачиваемостью 😦 Подпилил повортоные кулаки, выворот колес теперь просто пугающий, только бестолку - чем больше поворачиваешь, тем сильнее выносит нос по прямой. Сначала подламываются покрышки, потом проскальзывают вперед, потом немного повернет, и опять все сначала. Понятно, дифы заблокированы, углов аккермана нет, но у аксиала тоже самое, а поворачивает он легко и непринужденно!

Мосты Комодо, кастор и схождение нулевые. Развесовка - процентов 60 на передней оси. Покрышки аксиаловской размерности. Что еще можно покрутить ?

slavatb

Каким образом, это ж мост? Развал не регулируется. Если только кастор завалить, как у мерседесов, тогда в поворотах будет отрицательный развал. А у аксиала какой кастор?

blizzard=

Блин, тягу рулевую подлиннее сделай, чтобы колёса слегка наружу смотрели! при чём тут кастор

slavatb

Это схождение называется, а не развал. И тяга не рулевая. Суббота, понятно:) Попробую, спасибо

Попробовал, если эффект и есть, то малозаметный. Я правильно понимаю, что схождение надо настроить так, чтобы продолжения осей всех колес внутри поворота при максимальном вывороте сошлись в одной точке?

nikich111

Народ, ну помогите, задолбала меня уже эта электроника…вчера пошел кататься на SCX10 , немного покупался в лужах, при этом все работа нормально (электроника вся вскрыта цаапонлаком, аки были в герметичном боксе, вода не должна была никуда попасть, а если и попала бы, не должна была нанести вреда. Где-то через 30 минут после начала покатушек, начала мигать зеленая лампочка на пульте, тобишь он начал садиться, я ещё покатался минут 30-40 и пошел домой. По приходу все разобрал, помыл, зарядил акки, поменял батарейки в пульте (пульт аксиаловский AX-3) включаю все, не видит пульт… приемник посмотрел все вроде в порядке,все остальное тоже работает, но категорически не видит пульт… Подскажите в чем может быть проблема…

П.с. пробовал ставить приемник нана другую машинку , при включении питания на приемнике 1 раз мигает лампочка и чуточку дергаются сервы…на аксе только лампочка 1 раз мигает, и все

sroot

Попробуй заново привязать аппаратуру к приемнику(если 2.4 ггц) такой бывает. У меня пару раз такой было, что после чистки модели включаю, а на пульт 0 реакции. Привязка спасала.

nikich111
sroot:

Попробуй заново привязать аппаратуру к приемнику(если 2.4 ггц) такой бывает. У меня пару раз такой было, что после чистки модели включаю, а на пульт 0 реакции. Привязка спасала.

Это конечно глупо, но подскажите как именно это делается, искренне прошу прощения…

sroot

Со всеми бывает первый раз) На пульте должна быть кнопочка bind ну или set вообщем мелкая кнопка в основном утопленная от случайного нажатия. И такая же должна быть на приемнике. (я аксовую аппу не юзал прост говорю как на других аппах бывает). Суть в том что сначала нажимаем на пульте кнопку эту смотрим на реакцию индикаторов пульта (там может заморгать какой нить светодиод) и потом подключив питание к приемнику и включив модель на нем делаем то же самое(индикатор на приемнике начнет тоже мигать) ну и по идее все ждем. Когда пульт найдет приемник который в режиме поиска пульта находится он запишет его в свою память а приемник увидев пульт в режиме поиска тож запишет его в свою память. После этого индикатор на пульте и приемнике должен стать снова таким же как и до этого инцидента, ну и скорее всего модель подаст какой нить звуковой сигнал мол я готова)

Sergey2008

Мнения в FAQ’е есть и даже описание плюсов и минусов. Но видимо Вы не считаете нужным его читать, лучше просто спросить…

Alex2302
Vlad-01:

нужен совет – СЮДА

Здесь сказанно что можно задавать вопросы,так зачем же наежать,иначе какой тогда смысл в форуме,в данной теме?

Raven-art
Alex2302:

Здесь сказанно что можно задавать вопросы,так зачем же наежать,иначе какой тогда смысл в форуме,в данной теме?

смысл этой темы в том что бы задавать текущие вопросы , а не в сто пятый раз задавать то , что было спрошено и отвечено ,прочитайте темы форума , я тут уже год , и досих пор читаю !!!
есть тупо поиск в гугле , который вас вернёт на тот же форум , в нужную вам тему , эти модели не просто так от 14цати лет , так как вы во Владивостоке спросите мнение у тех кто рядом с вами)

Alex2302

“огромное спасибо” товарищи форумчане,я надеялся на помошь людей которые знают об этом много,но получил такие ответы типа:иди ты к лешему и у своих там приморских спрашивай!

slavatb

Помойму, ты не прав. Ты вызвал еще большее раздражение 😃 Представь, что ты стоишь по делу на дороге под указателем “Владивосток”, и к тебе постоянно подходят тети и дяди с вопросом “А как пройти во Владивосток”, а потом еще не уходят и лезут поболтать, типа долго идти то, и как там погода вообще, и какие цены на рынке? И у всех одно и то же. А пошлешь - обижаются:)

Sergey2008
Sergey2008:

Мнения в FAQ’е есть и даже описание плюсов и минусов.

Что сложного зайти в эту тему? Она специально закреплена самой первой в разделе! Там все просто и понятно описано.
Вот даже выдержку для Вас сделаю. Различия только в кузовах и колесах, остальное полностью одинаковое для данных шасси.
- RC4WD Gelände (для кузова Defender 90)
плюсы: почти полностью металл кроме мостов; встают кузова от High-Lift почти без переделок(кроме тундры); дифы и полуоси подходят от High-Lift; хорошая копийная резина; алюминиевые диски с бедлоком; копийные двух пружинные амортизаторы, довольно копийные мосты Т-Рех 60

минусы: качество хуже тамиевского; сворачивает полуоси; срезает шлицы в дифе; углы карданов большие, очень плохое качество пластика мостов Т-Рех 60, очень слабые кулаки, часто ломаются, слабые полуоси и хвостовики в мостах (подходят от лифтера)

эксплуатация:
заказать дополнительный комплект пластиковых корпусов мостов Т-Рех 60 (в комплекте производитель дает запасные корпуса, но в случае долгой эксплуатации лучше купить еще один комплект), замена кулаков на алюминиевые (либо рц4вд либо от тамиевского лифтера идеально подходят), обязательно забивать мосты смазкой; следить за углами карданов, либо заменить карданы на более прочные, не перетягивать болтики в мостах при сборке