Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

sroot

Попробуй заново привязать аппаратуру к приемнику(если 2.4 ггц) такой бывает. У меня пару раз такой было, что после чистки модели включаю, а на пульт 0 реакции. Привязка спасала.

nikich111
sroot:

Попробуй заново привязать аппаратуру к приемнику(если 2.4 ггц) такой бывает. У меня пару раз такой было, что после чистки модели включаю, а на пульт 0 реакции. Привязка спасала.

Это конечно глупо, но подскажите как именно это делается, искренне прошу прощения…

sroot

Со всеми бывает первый раз) На пульте должна быть кнопочка bind ну или set вообщем мелкая кнопка в основном утопленная от случайного нажатия. И такая же должна быть на приемнике. (я аксовую аппу не юзал прост говорю как на других аппах бывает). Суть в том что сначала нажимаем на пульте кнопку эту смотрим на реакцию индикаторов пульта (там может заморгать какой нить светодиод) и потом подключив питание к приемнику и включив модель на нем делаем то же самое(индикатор на приемнике начнет тоже мигать) ну и по идее все ждем. Когда пульт найдет приемник который в режиме поиска пульта находится он запишет его в свою память а приемник увидев пульт в режиме поиска тож запишет его в свою память. После этого индикатор на пульте и приемнике должен стать снова таким же как и до этого инцидента, ну и скорее всего модель подаст какой нить звуковой сигнал мол я готова)

Sergey2008

Мнения в FAQ’е есть и даже описание плюсов и минусов. Но видимо Вы не считаете нужным его читать, лучше просто спросить…

Alex2302
Vlad-01:

нужен совет – СЮДА

Здесь сказанно что можно задавать вопросы,так зачем же наежать,иначе какой тогда смысл в форуме,в данной теме?

Raven-art
Alex2302:

Здесь сказанно что можно задавать вопросы,так зачем же наежать,иначе какой тогда смысл в форуме,в данной теме?

смысл этой темы в том что бы задавать текущие вопросы , а не в сто пятый раз задавать то , что было спрошено и отвечено ,прочитайте темы форума , я тут уже год , и досих пор читаю !!!
есть тупо поиск в гугле , который вас вернёт на тот же форум , в нужную вам тему , эти модели не просто так от 14цати лет , так как вы во Владивостоке спросите мнение у тех кто рядом с вами)

Alex2302

“огромное спасибо” товарищи форумчане,я надеялся на помошь людей которые знают об этом много,но получил такие ответы типа:иди ты к лешему и у своих там приморских спрашивай!

slavatb

Помойму, ты не прав. Ты вызвал еще большее раздражение 😃 Представь, что ты стоишь по делу на дороге под указателем “Владивосток”, и к тебе постоянно подходят тети и дяди с вопросом “А как пройти во Владивосток”, а потом еще не уходят и лезут поболтать, типа долго идти то, и как там погода вообще, и какие цены на рынке? И у всех одно и то же. А пошлешь - обижаются:)

Sergey2008
Sergey2008:

Мнения в FAQ’е есть и даже описание плюсов и минусов.

Что сложного зайти в эту тему? Она специально закреплена самой первой в разделе! Там все просто и понятно описано.
Вот даже выдержку для Вас сделаю. Различия только в кузовах и колесах, остальное полностью одинаковое для данных шасси.
- RC4WD Gelände (для кузова Defender 90)
плюсы: почти полностью металл кроме мостов; встают кузова от High-Lift почти без переделок(кроме тундры); дифы и полуоси подходят от High-Lift; хорошая копийная резина; алюминиевые диски с бедлоком; копийные двух пружинные амортизаторы, довольно копийные мосты Т-Рех 60

минусы: качество хуже тамиевского; сворачивает полуоси; срезает шлицы в дифе; углы карданов большие, очень плохое качество пластика мостов Т-Рех 60, очень слабые кулаки, часто ломаются, слабые полуоси и хвостовики в мостах (подходят от лифтера)

эксплуатация:
заказать дополнительный комплект пластиковых корпусов мостов Т-Рех 60 (в комплекте производитель дает запасные корпуса, но в случае долгой эксплуатации лучше купить еще один комплект), замена кулаков на алюминиевые (либо рц4вд либо от тамиевского лифтера идеально подходят), обязательно забивать мосты смазкой; следить за углами карданов, либо заменить карданы на более прочные, не перетягивать болтики в мостах при сборке

Alex2302

Sergey2008 спасибо, я просто на форуме совсем недавно зашёл спросить,но оказался не прав!
Так что извините если обидел!

RaJa

Добрый вечер. Создавал тему в общей ветке про авто, но здесь, вопрос похоже, будет ближе, т.к. основная часть моделистов стремится гонять как угорелые 😃
Суть вопроса - какой мотор и дифференциалы/ редукторы посоветуете, чтобы построить аналог Dagu Wild Thumper 6WD на основе бесколлекторного мотора и модельных комплектующих?
Задача - неспешная тележка для робота, максимально дешевая и с приличной проходимостью.
Аналог вот этого

blizzard=

Коллеги, терпите)) Как известно, после каждой выставки всегда идёт “вброс” ну, как бы не совсем трофистов))

blizzard=

Суровые будни Izmaylovo Team…)) Ещё и Серёга Zergs заезжал…






Zergs

ну вот… 2 проекта одним постом запалил ))))
А мог бы и 3, хорошо, что к этому времени фотик сел 😃

Axial

знает кто как сделать на блоке света 3racing чтобы свет всегда горел, а не только когда газ даешь?

Sergey2008

Назрел такой вопрос. Выбираю бек, все в принципе выбрал. Вопрос вот в чем, если разместить бек в одной части авто (сзади например), а регуль, приемник и акк будут спереди, то от бека придется тянуть блинные провода в переднюю часть авто. На его работе и выдаваемом токе не скажется использование длинных проводов никак?

sroot

Вообще длинные провода это всегда не есть хорошо, если двига коллекторная, а провода по которым идет информационный сигнал, то их лучше всего в феритовые колечки поместить. Силовым проводам пофигу, только чем длиннее провод тем больше он наводок будет давать от двигатель (имею в виду провода двигатель - регулятор) Так же провода можно обернуть фольгой, как в аудиотехние делают, особенно в ламповых усилителях, все все провода и сам трансформатор оборачивают фольгой чтобы помехи не шли. На выдаваемом токе это ни как не скажется (не километры же мотаешь😁) если сечение провода соответствует тому току который там будет идти.

Sergey2008

Про феритовые кольза знаю, провода оберну вокруг. Вся проблема в том, что нужный бек размера как небольшой регулятор. Спереди уже нет места, где его можно разместить, вот и приходится сзади.

DrDenis

в принципе не рекомендуется удлинять провода идущие на мотор от регулятора потому как там ШИМ и наводки будут а вот провода от батареи можно и удлинить от них наводок не будет, от длинных проводов к внешнему БЕКу тоже нечего страшного не будет…

carrtman
DrDenis:

нечего страшного не будет

факт, главное провода хорошие юзать, и если уж удлинять, то лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было