Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Здесь сказанно что можно задавать вопросы,так зачем же наежать,иначе какой тогда смысл в форуме,в данной теме?
смысл этой темы в том что бы задавать текущие вопросы , а не в сто пятый раз задавать то , что было спрошено и отвечено ,прочитайте темы форума , я тут уже год , и досих пор читаю !!!
есть тупо поиск в гугле , который вас вернёт на тот же форум , в нужную вам тему , эти модели не просто так от 14цати лет , так как вы во Владивостоке спросите мнение у тех кто рядом с вами)
“огромное спасибо” товарищи форумчане,я надеялся на помошь людей которые знают об этом много,но получил такие ответы типа:иди ты к лешему и у своих там приморских спрашивай!
Помойму, ты не прав. Ты вызвал еще большее раздражение 😃 Представь, что ты стоишь по делу на дороге под указателем “Владивосток”, и к тебе постоянно подходят тети и дяди с вопросом “А как пройти во Владивосток”, а потом еще не уходят и лезут поболтать, типа долго идти то, и как там погода вообще, и какие цены на рынке? И у всех одно и то же. А пошлешь - обижаются:)
Мнения в FAQ’е есть и даже описание плюсов и минусов.
Что сложного зайти в эту тему? Она специально закреплена самой первой в разделе! Там все просто и понятно описано.
Вот даже выдержку для Вас сделаю. Различия только в кузовах и колесах, остальное полностью одинаковое для данных шасси.
- RC4WD Gelände (для кузова Defender 90)
плюсы: почти полностью металл кроме мостов; встают кузова от High-Lift почти без переделок(кроме тундры); дифы и полуоси подходят от High-Lift; хорошая копийная резина; алюминиевые диски с бедлоком; копийные двух пружинные амортизаторы, довольно копийные мосты Т-Рех 60
минусы: качество хуже тамиевского; сворачивает полуоси; срезает шлицы в дифе; углы карданов большие, очень плохое качество пластика мостов Т-Рех 60, очень слабые кулаки, часто ломаются, слабые полуоси и хвостовики в мостах (подходят от лифтера)
эксплуатация: заказать дополнительный комплект пластиковых корпусов мостов Т-Рех 60 (в комплекте производитель дает запасные корпуса, но в случае долгой эксплуатации лучше купить еще один комплект), замена кулаков на алюминиевые (либо рц4вд либо от тамиевского лифтера идеально подходят), обязательно забивать мосты смазкой; следить за углами карданов, либо заменить карданы на более прочные, не перетягивать болтики в мостах при сборке
Sergey2008 спасибо, я просто на форуме совсем недавно зашёл спросить,но оказался не прав!
Так что извините если обидел!
Добрый вечер. Создавал тему в общей ветке про авто, но здесь, вопрос похоже, будет ближе, т.к. основная часть моделистов стремится гонять как угорелые 😃
Суть вопроса - какой мотор и дифференциалы/ редукторы посоветуете, чтобы построить аналог Dagu Wild Thumper 6WD на основе бесколлекторного мотора и модельных комплектующих?
Задача - неспешная тележка для робота, максимально дешевая и с приличной проходимостью.
Аналог вот этого
Коллеги, терпите)) Как известно, после каждой выставки всегда идёт “вброс” ну, как бы не совсем трофистов))
Суровые будни Izmaylovo Team…)) Ещё и Серёга Zergs заезжал…
ну вот… 2 проекта одним постом запалил ))))
А мог бы и 3, хорошо, что к этому времени фотик сел 😃
знает кто как сделать на блоке света 3racing чтобы свет всегда горел, а не только когда газ даешь?
Назрел такой вопрос. Выбираю бек, все в принципе выбрал. Вопрос вот в чем, если разместить бек в одной части авто (сзади например), а регуль, приемник и акк будут спереди, то от бека придется тянуть блинные провода в переднюю часть авто. На его работе и выдаваемом токе не скажется использование длинных проводов никак?
Вообще длинные провода это всегда не есть хорошо, если двига коллекторная, а провода по которым идет информационный сигнал, то их лучше всего в феритовые колечки поместить. Силовым проводам пофигу, только чем длиннее провод тем больше он наводок будет давать от двигатель (имею в виду провода двигатель - регулятор) Так же провода можно обернуть фольгой, как в аудиотехние делают, особенно в ламповых усилителях, все все провода и сам трансформатор оборачивают фольгой чтобы помехи не шли. На выдаваемом токе это ни как не скажется (не километры же мотаешь😁) если сечение провода соответствует тому току который там будет идти.
Про феритовые кольза знаю, провода оберну вокруг. Вся проблема в том, что нужный бек размера как небольшой регулятор. Спереди уже нет места, где его можно разместить, вот и приходится сзади.
в принципе не рекомендуется удлинять провода идущие на мотор от регулятора потому как там ШИМ и наводки будут а вот провода от батареи можно и удлинить от них наводок не будет, от длинных проводов к внешнему БЕКу тоже нечего страшного не будет…
нечего страшного не будет
факт, главное провода хорошие юзать, и если уж удлинять, то лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было
лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было
Жень, так и собирался делать
коллеги! а кто может поделиться ПВХ 1мм? а то грядут крупные выходные - хочется начать проект, а аццкая продажно-барыжная компания (“ТСК Империя”, что на ул. Нижние поля д.20 - антиреклама 😈😈😈) никак не может отдать мне пару листов оного пластика, оплаченного аж в середине апреля.
Купил регулятор скорости Axial ae-2 и батарею Турниги 5800 2S LiPo. На батарее провода толстые и на конце бананы 6 мм. А на регуле Тамиевский коннектор. Решил сменить их на бананы. В магазине их не оказалось и посоветовали коннекторы в виде буквы Т. Что скажете? Лучше их взять или искать бананы?
Лучше перепаять все на бананы 3.5мм
Лучше перепаять все на бананы 3.5мм
Нашел в магазине 4 мм, буду тогда их брать. Ничего что провода толще чем эти разъемы?
Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье