Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Назрел такой вопрос. Выбираю бек, все в принципе выбрал. Вопрос вот в чем, если разместить бек в одной части авто (сзади например), а регуль, приемник и акк будут спереди, то от бека придется тянуть блинные провода в переднюю часть авто. На его работе и выдаваемом токе не скажется использование длинных проводов никак?
Вообще длинные провода это всегда не есть хорошо, если двига коллекторная, а провода по которым идет информационный сигнал, то их лучше всего в феритовые колечки поместить. Силовым проводам пофигу, только чем длиннее провод тем больше он наводок будет давать от двигатель (имею в виду провода двигатель - регулятор) Так же провода можно обернуть фольгой, как в аудиотехние делают, особенно в ламповых усилителях, все все провода и сам трансформатор оборачивают фольгой чтобы помехи не шли. На выдаваемом токе это ни как не скажется (не километры же мотаешь😁) если сечение провода соответствует тому току который там будет идти.
Про феритовые кольза знаю, провода оберну вокруг. Вся проблема в том, что нужный бек размера как небольшой регулятор. Спереди уже нет места, где его можно разместить, вот и приходится сзади.
в принципе не рекомендуется удлинять провода идущие на мотор от регулятора потому как там ШИМ и наводки будут а вот провода от батареи можно и удлинить от них наводок не будет, от длинных проводов к внешнему БЕКу тоже нечего страшного не будет…
нечего страшного не будет
факт, главное провода хорошие юзать, и если уж удлинять, то лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было
лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было
Жень, так и собирался делать
коллеги! а кто может поделиться ПВХ 1мм? а то грядут крупные выходные - хочется начать проект, а аццкая продажно-барыжная компания (“ТСК Империя”, что на ул. Нижние поля д.20 - антиреклама 😈😈😈) никак не может отдать мне пару листов оного пластика, оплаченного аж в середине апреля.
Купил регулятор скорости Axial ae-2 и батарею Турниги 5800 2S LiPo. На батарее провода толстые и на конце бананы 6 мм. А на регуле Тамиевский коннектор. Решил сменить их на бананы. В магазине их не оказалось и посоветовали коннекторы в виде буквы Т. Что скажете? Лучше их взять или искать бананы?
Лучше перепаять все на бананы 3.5мм
Лучше перепаять все на бананы 3.5мм
Нашел в магазине 4 мм, буду тогда их брать. Ничего что провода толще чем эти разъемы?
Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье
Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье
Спасибо Сергей!
“Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда”
Интересно мнение ощественности -
Строю кузов большого американца 1\10, интересны ли Вам фото процесса работы над кузовом c момента “Клеить/шкурить” или начанать открывать тему с “Грунтуй/крась”
Андрюх, если тема будет доведена до конца (а она вроде будет доведена!), то уже пора!
“Клеить/шкурить”
я за это !!!)))а есчо можно даже с “рисуем, чертим” начать и больше фото, хороших и разнах (у меня инет безлимитный если чо)))
Сорри за офф, просто забавное совпадение)) У нас в стране министром электричества назначен Александр NOVAK!
(не реклама и не политика)
Теория гряземесов: стОит ли делать на БРДМке чуть положительное схождение - т.е., увеличит ли оно поворачиваемость на малых и средних скоростях? Или сделать тупо в ноль? (все дифы залочены наглухо)
положительное схождение
Могу сказать по опыту 1/1 - на боевой ниве сделали положительное с разницей в пару сантиметров (от края левого до края правого диска). Управляемость на всех скоростях улучшилась. Руль немного пустоват в центре, зато в колее как трамвай едет 😃
с разницей в пару сантиметров
ничего не путаете?
ничего не путаете?
Неа. Схождение пришлось делать в чистом поле. Взяли рулетку. Померили между краями диска спереди и сзади. Когда выставили, стало около - 1,5-2см.
Рейку погнул, было так вообще отрицательное под 5-6см…
Машине то пофиг, она по асфальту не любит ездить 😃
П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.
А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).