Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
коллеги! а кто может поделиться ПВХ 1мм? а то грядут крупные выходные - хочется начать проект, а аццкая продажно-барыжная компания (“ТСК Империя”, что на ул. Нижние поля д.20 - антиреклама 😈😈😈) никак не может отдать мне пару листов оного пластика, оплаченного аж в середине апреля.
Купил регулятор скорости Axial ae-2 и батарею Турниги 5800 2S LiPo. На батарее провода толстые и на конце бананы 6 мм. А на регуле Тамиевский коннектор. Решил сменить их на бананы. В магазине их не оказалось и посоветовали коннекторы в виде буквы Т. Что скажете? Лучше их взять или искать бананы?
Лучше перепаять все на бананы 3.5мм
Лучше перепаять все на бананы 3.5мм
Нашел в магазине 4 мм, буду тогда их брать. Ничего что провода толще чем эти разъемы?
Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье
Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье
Спасибо Сергей!
“Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда”
Интересно мнение ощественности -
Строю кузов большого американца 1\10, интересны ли Вам фото процесса работы над кузовом c момента “Клеить/шкурить” или начанать открывать тему с “Грунтуй/крась”
Андрюх, если тема будет доведена до конца (а она вроде будет доведена!), то уже пора!
“Клеить/шкурить”
я за это !!!)))а есчо можно даже с “рисуем, чертим” начать и больше фото, хороших и разнах (у меня инет безлимитный если чо)))
Сорри за офф, просто забавное совпадение)) У нас в стране министром электричества назначен Александр NOVAK!
(не реклама и не политика)
Теория гряземесов: стОит ли делать на БРДМке чуть положительное схождение - т.е., увеличит ли оно поворачиваемость на малых и средних скоростях? Или сделать тупо в ноль? (все дифы залочены наглухо)
положительное схождение
Могу сказать по опыту 1/1 - на боевой ниве сделали положительное с разницей в пару сантиметров (от края левого до края правого диска). Управляемость на всех скоростях улучшилась. Руль немного пустоват в центре, зато в колее как трамвай едет 😃
с разницей в пару сантиметров
ничего не путаете?
ничего не путаете?
Неа. Схождение пришлось делать в чистом поле. Взяли рулетку. Померили между краями диска спереди и сзади. Когда выставили, стало около - 1,5-2см.
Рейку погнул, было так вообще отрицательное под 5-6см…
Машине то пофиг, она по асфальту не любит ездить 😃
П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.
А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).
А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
Вить, ты пробовал рулить с отрицательным? А с сильно отрицательным? Так вот это ппц, руля машина вообще не слушается!
Отсюда
В теории так и есть как написано.
Отрицательное увеличивает дисбаланс и НИКОГДА не стабилизирует. Попробуйте на 1/1 поиграть со схождением и поймете сразу…
Но на 1/10 пробовать проще, так что методом тыка тож вариант 😃
А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
Нет, отрицаловка (“наружу”) наоборот стабилизирует телегу на скорости.
Странно, что по ссылке так написано…
В теории так и есть как написано.
Тогда как объяснить практику?.. 😃 Возможно, в данном случае имеет место быть “локальная” особенность моделей?
П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.
Так и сделал, хотел удостовериться. Спасибо!
Вить, ты пробовал рулить с отрицательным?
На 1:1 не пробовал. То что она дерганная станет - понятно.
На моделях это не так ярко выражено (обратной связи-то с рулем нет). На трофи не заморачивался со схождением, на монстре лучше заныривает в поворот (перед отрицательное, заднее положительное). Углы небольшие 1,5-2°
Нет, отрицаловка (“наружу”) наоборот стабилизирует телегу на скорости.
Почитайте теорию сход -развала 1:1 (любые первые ссылки в гугле по этому вопросу), у всех машин положительное (перед внутрь) схождение именно для стабильности прямолинейного движения на скорости.
на монстре лучше заныривает в поворот (перед отрицательное, заднее положительное)
На шорте тож подумываю аналогично сделать. Это интересно на скоростях. В трофи и правда скорее всего пофиг…
Нет, отрицаловка (“наружу”) наоборот стабилизирует телегу на скорости.
Чтобы почувствовать насколько это не так, можешь сделать это на 1:1. Только чур не я крайний, если убьешься. 😃
В трофи/триале скорости минимальны, и диффы заблокированы (это вообще сводит на нет влияние настроек схода). 0 градусов подходит лучше всего. Если у машины плавает прямая (как правило из-за люфта в тягах), то чуть внутрь (1 градус).
Багги 1/8 и шоссейки 1/10 крайне чувствительны к установкам схода. Там даже 0.5 градуса играют колоссальную роль.
Эдвард дело говорит. Однозначно.