Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Сорри за офф, просто забавное совпадение)) У нас в стране министром электричества назначен Александр NOVAK!
(не реклама и не политика)
Теория гряземесов: стОит ли делать на БРДМке чуть положительное схождение - т.е., увеличит ли оно поворачиваемость на малых и средних скоростях? Или сделать тупо в ноль? (все дифы залочены наглухо)
положительное схождение
Могу сказать по опыту 1/1 - на боевой ниве сделали положительное с разницей в пару сантиметров (от края левого до края правого диска). Управляемость на всех скоростях улучшилась. Руль немного пустоват в центре, зато в колее как трамвай едет 😃
с разницей в пару сантиметров
ничего не путаете?
ничего не путаете?
Неа. Схождение пришлось делать в чистом поле. Взяли рулетку. Померили между краями диска спереди и сзади. Когда выставили, стало около - 1,5-2см.
Рейку погнул, было так вообще отрицательное под 5-6см…
Машине то пофиг, она по асфальту не любит ездить 😃
П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.
А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).
А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
Вить, ты пробовал рулить с отрицательным? А с сильно отрицательным? Так вот это ппц, руля машина вообще не слушается!
Отсюда
В теории так и есть как написано.
Отрицательное увеличивает дисбаланс и НИКОГДА не стабилизирует. Попробуйте на 1/1 поиграть со схождением и поймете сразу…
Но на 1/10 пробовать проще, так что методом тыка тож вариант 😃
А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
Нет, отрицаловка (“наружу”) наоборот стабилизирует телегу на скорости.
Странно, что по ссылке так написано…
В теории так и есть как написано.
Тогда как объяснить практику?.. 😃 Возможно, в данном случае имеет место быть “локальная” особенность моделей?
П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.
Так и сделал, хотел удостовериться. Спасибо!
Вить, ты пробовал рулить с отрицательным?
На 1:1 не пробовал. То что она дерганная станет - понятно.
На моделях это не так ярко выражено (обратной связи-то с рулем нет). На трофи не заморачивался со схождением, на монстре лучше заныривает в поворот (перед отрицательное, заднее положительное). Углы небольшие 1,5-2°
Нет, отрицаловка (“наружу”) наоборот стабилизирует телегу на скорости.
Почитайте теорию сход -развала 1:1 (любые первые ссылки в гугле по этому вопросу), у всех машин положительное (перед внутрь) схождение именно для стабильности прямолинейного движения на скорости.
на монстре лучше заныривает в поворот (перед отрицательное, заднее положительное)
На шорте тож подумываю аналогично сделать. Это интересно на скоростях. В трофи и правда скорее всего пофиг…
Нет, отрицаловка (“наружу”) наоборот стабилизирует телегу на скорости.
Чтобы почувствовать насколько это не так, можешь сделать это на 1:1. Только чур не я крайний, если убьешься. 😃
В трофи/триале скорости минимальны, и диффы заблокированы (это вообще сводит на нет влияние настроек схода). 0 градусов подходит лучше всего. Если у машины плавает прямая (как правило из-за люфта в тягах), то чуть внутрь (1 градус).
Багги 1/8 и шоссейки 1/10 крайне чувствительны к установкам схода. Там даже 0.5 градуса играют колоссальную роль.
Эдвард дело говорит. Однозначно.
Всем привет! Есть у меня машинка, Аксиал Хончо, немного тюненый (кузов чироки, раздатка интеджи металл, карданы металлические, серва на 16кг, двигло 35 витков)
И вот, почитав много всего, хочу спросить совета…
Первый вопрос и его суть: угораздило автомобильчика Tamiya Hornet влететь мне под передний бампер… в итоге разломился напополам правый рычаг(оказалось, он был пластиковый). рычаг я склеил, усилил… но всё же решил купить металлические. теперь вопрос - скажите, пожалуйста, эти подойдут?
www.ebay.com/itm/…/140763358227
и второй вопрос… что, кроме рычагов нужно купить для того, чтобы считать, что тюнинг хончика завершён до конца?
Лично сам планирую:
1)диски с бедлоками , а то у меня стоят диски Чироки с приклеенной резиной Flat Iron
2)новый кузов(чироки поднадоел уже, будет как запасной)
3)резину Irok или Микки Томпсон 1.9
4)металлические “штаны”(кожухи мостов)
Укажите, пожалуйста, на возможные ошибки… или дайте совет. и ответьте, если сможете, на вопросы.
Спасибо за внимание.
и второй вопрос… что
для начала терминологию изучите, не рычаг у вас сломался, а поворотный кулак, смысла покупать алюминиевое нет, поставишь люминевые кулаки, и при таком же ударе сломается С-хаб(штука на которой висит кулак)
алюминиевые корпуса мостов вообще бессмысленная трата денег, корпус моста сломать мало кому удавалось, вообще тюнинг дело добровольное, но модель лучше не поедит от того что будет вся обвешена алюминиевыми побрякушками, советую поменять резину, диски, поставить стальные карданы, поменять полуоси в переднем мосту на шарниры
вообще тюнинг дело добровольное, но модель лучше не поедит от того что будет вся обвешена алюминиевыми побрякушками
Золотые слова. Жаль что мало кто к ним прислушается.
Хончо (особенно последняя версия) хорош в стоке, и ничего в нем менять не нужно, разве что настроить под конкретные условия. Список идет от важного до неважного:
- Резина и вставки (в зависимости от условий эксплуатации)
- Пружины и масло в аммо (в зависимости от условий эксплуатации и веса)
- Мотор (в зависимости от условий эксплуатации)
- Передаточное отношение (в зависимости от мотора и условий эксплуатации)
- Пары в мостах и передние карданы (если дерзить на мощном БК)
- Кузов (по вкусу)
Остальной сток хорош, и не требует замены (ходовые качества от замены не возрастут).
Ну и тут бывать почаще - rcopen.com/forum/f98/topic119448
как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?
Продолжаю собирать ходовую для своего " газона " и возник еще один вопрос.
У меня рама сделана из профиля из металла наподлбии оцинковки. Меня беспокоит сильное скручивание рамы при преодолении препятствий. Смертельно ли скручивание порядка 20-35 градусов?( боюсь что в конечном итоге раму поломает) и стоит ли ее сделать из алюминиевого профиля?
Меня беспокоит сильное скручивание рамы
У любого грузовика 1:1 раму скручивает, засчёт не жестко закреплённых перемычек. Это дополняет артикуляцию, в плюс к подвеске. Но если крутит сам профиль рамы, то надо менять))
как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?
эм кххммм… если ты имеешь в виду то как привязать апу к приемнику то скажи какая апа, если же как программировать регуль то инструкция в комплекте. А как привязать регуль к апе… Какой то странный вопрос. Ни как их не нужно привязывать. Опиши проблему подробнее тогда получишь конструктивный ответ))
А как привязать регуль к апе… Какой то странный вопрос.
Ну приличные регули все требуют калибровки под аппу.
Ну приличные регули все требуют калибровки под аппу.
Калибровка под апу проходит в автоматическом режиме при первом включении. И я чет не встречал проблем, хотя регули у меня были как приличные, так и не приличные 😁