Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
вообще тюнинг дело добровольное, но модель лучше не поедит от того что будет вся обвешена алюминиевыми побрякушками
Золотые слова. Жаль что мало кто к ним прислушается.
Хончо (особенно последняя версия) хорош в стоке, и ничего в нем менять не нужно, разве что настроить под конкретные условия. Список идет от важного до неважного:
- Резина и вставки (в зависимости от условий эксплуатации)
- Пружины и масло в аммо (в зависимости от условий эксплуатации и веса)
- Мотор (в зависимости от условий эксплуатации)
- Передаточное отношение (в зависимости от мотора и условий эксплуатации)
- Пары в мостах и передние карданы (если дерзить на мощном БК)
- Кузов (по вкусу)
Остальной сток хорош, и не требует замены (ходовые качества от замены не возрастут).
Ну и тут бывать почаще - rcopen.com/forum/f98/topic119448
как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?
Продолжаю собирать ходовую для своего " газона " и возник еще один вопрос.
У меня рама сделана из профиля из металла наподлбии оцинковки. Меня беспокоит сильное скручивание рамы при преодолении препятствий. Смертельно ли скручивание порядка 20-35 градусов?( боюсь что в конечном итоге раму поломает) и стоит ли ее сделать из алюминиевого профиля?
Меня беспокоит сильное скручивание рамы
У любого грузовика 1:1 раму скручивает, засчёт не жестко закреплённых перемычек. Это дополняет артикуляцию, в плюс к подвеске. Но если крутит сам профиль рамы, то надо менять))
как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?
эм кххммм… если ты имеешь в виду то как привязать апу к приемнику то скажи какая апа, если же как программировать регуль то инструкция в комплекте. А как привязать регуль к апе… Какой то странный вопрос. Ни как их не нужно привязывать. Опиши проблему подробнее тогда получишь конструктивный ответ))
А как привязать регуль к апе… Какой то странный вопрос.
Ну приличные регули все требуют калибровки под аппу.
Ну приличные регули все требуют калибровки под аппу.
Калибровка под апу проходит в автоматическом режиме при первом включении. И я чет не встречал проблем, хотя регули у меня были как приличные, так и не приличные 😁
Кастл, текин не делают это автоматически. Приличнее некуда. А ты категорично заявляешь, что привязывать не надо. Чем только вводишь людей в заблуждение.
Кастл, текин не делают это автоматически.
НИ РАЗУ не калибровал свой Сайдвиндер. Ни малейших проблем не испытывал.
Это не говорит о том, что этого не надо делать. я калибровал оба текина и мамбу монстр макс. Последняя без калибровки работать не хотела.
как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?
зажать кнопку set и включить регулятор. отпустить set и на пульте нажать полный газ. регулятор пикнет, потом полностью задний ход, регулятор 2 раза пикнет, потом курок в нейтраль, регулятор вроде 3 раза пикнет. выключить регулятор, включить и можно ехать. так калибруется xcar 35A, думаю думаю 45А так же.
о спс))
Подскажите пожалуйста на этот мост …rc4wd.com/T-Rex-60-Front-Rear-Plastic-Complete-Ax… есть ли дифференциал, можно ли поставить?
Подскажите пожалуйста на этот мост store.rc4wd.com/T-Rex-60-Fron...xle_p_496.html есть ли дифференциал, можно ли поставить?
Диффа нет, поставить в принципе возможно (видел проекты с “живым” диффом на этих мостах), но какой именно - не в курсе
Добрый день, Дорогие Джиперы.
Сижу какой месяц облизываюсь вокруг RC джипов.
Имею все для этого хобби:
*3 аккумулятора - 2200 2S 20c + 1300 2S 20C + для стендовых испытаний.
*Балансир Imax b6.
*Аппаратуру Fly Sky GT-2 + родной приёмник.
* 1:16 Monster Bealte с алюминиевым тюнингом + двигатель с KV4500.
Поскольку сейчас родной регуль сгорел, стоит вопрос, какой взять регулятор? Так как в дальнейшем хочется собрать и внедорожник, думаю взять регуль универсальный. Но как говорит мне здравый разум : “Такого не бывает”, а жаба ему в ответ: “Если поискать, то все найдется” 😃.
Сейчас хочу брать вот такой регулятор вместе с программ. картой, можно будет ограничить мощность отдаваемую регулем, но на таких настройках будет греться двигатель, что есть хорошо.
Собственно, к чему я это все, что лучше сделать?
*Брать собранные мосты, карданы, регулятор+движок (cразу же вопрос, какие если не подойдет приведенный мной) и делать под это раму? Паять могу, материал найду, время есть, желание есть огромное.
*Или же купить собранную Tamiya-ю или Axial, и её “качать”?
Поскольку у меня уже есть авто для скорости, задачи ехать быстро для второй машины не ставится…ехать мягко, плавно и уверенно - вот основная задача 😃
ли же купить собранную Tamiya-ю или Axial, и её “качать”?
Правильный вариант. Необязательно собранный RTR, можно и кит купить
Правильный вариант. Необязательно собранный RTR, можно и кит купить
Вот, Ford Bronco c Башни.
Сколько я туда вложу прежде чем эта красота поедет вот так вот?
Вот, Ford Bronco c Башни.
Сколько я туда вложу прежде чем эта красота поедет вот так вот ?
на видео совсем не СС-01. он так никогда не поедет, у него нет переднего моста. Лучший вариант не смотреть на кузов, а купить сначала хорошее шасси. Я бы посоветовал Axial SCX-10 kit хончо или динго
бы посоветовал Axial SCX-10 kit хончо или динго
Уже давно РТР только хончо, а кит только динго.
Но в общем-то, кит самый правильный вариант.
300 баксов с доставкой. И еще электроники на баксов 150… мать…))
И еще электроники на баксов 150… мать…))
С чего вдруг? 100 баксов — серва и более-менее нефиговая БК с ХК.