Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Sergey2008

Про феритовые кольза знаю, провода оберну вокруг. Вся проблема в том, что нужный бек размера как небольшой регулятор. Спереди уже нет места, где его можно разместить, вот и приходится сзади.

DrDenis

в принципе не рекомендуется удлинять провода идущие на мотор от регулятора потому как там ШИМ и наводки будут а вот провода от батареи можно и удлинить от них наводок не будет, от длинных проводов к внешнему БЕКу тоже нечего страшного не будет…

carrtman
DrDenis:

нечего страшного не будет

факт, главное провода хорошие юзать, и если уж удлинять, то лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было

Sergey2008
carrtman:

лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было

Жень, так и собирался делать

Skodnik

коллеги! а кто может поделиться ПВХ 1мм? а то грядут крупные выходные - хочется начать проект, а аццкая продажно-барыжная компания (“ТСК Империя”, что на ул. Нижние поля д.20 - антиреклама 😈😈😈) никак не может отдать мне пару листов оного пластика, оплаченного аж в середине апреля.

Овик

Купил регулятор скорости Axial ae-2 и батарею Турниги 5800 2S LiPo. На батарее провода толстые и на конце бананы 6 мм. А на регуле Тамиевский коннектор. Решил сменить их на бананы. В магазине их не оказалось и посоветовали коннекторы в виде буквы Т. Что скажете? Лучше их взять или искать бананы?

Овик

Лучше перепаять все на бананы 3.5мм

Нашел в магазине 4 мм, буду тогда их брать. Ничего что провода толще чем эти разъемы?

Sergey2008

Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье

Овик

Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье

Спасибо Сергей!

Knifemen

“Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда”
Интересно мнение ощественности -
Строю кузов большого американца 1\10, интересны ли Вам фото процесса работы над кузовом c момента “Клеить/шкурить” или начанать открывать тему с “Грунтуй/крась”

Zergs

Андрюх, если тема будет доведена до конца (а она вроде будет доведена!), то уже пора!

SeriousSAM
Knifemen:

“Клеить/шкурить”

я за это !!!)))а есчо можно даже с “рисуем, чертим” начать и больше фото, хороших и разнах (у меня инет безлимитный если чо)))

22 days later
blizzard=

Сорри за офф, просто забавное совпадение)) У нас в стране министром электричества назначен Александр NOVAK!
(не реклама и не политика)

8 days later
dokl36

Теория гряземесов: стОит ли делать на БРДМке чуть положительное схождение - т.е., увеличит ли оно поворачиваемость на малых и средних скоростях? Или сделать тупо в ноль? (все дифы залочены наглухо)

Denature
dokl36:

положительное схождение

Могу сказать по опыту 1/1 - на боевой ниве сделали положительное с разницей в пару сантиметров (от края левого до края правого диска). Управляемость на всех скоростях улучшилась. Руль немного пустоват в центре, зато в колее как трамвай едет 😃

a_selivankin
Denature:

с разницей в пару сантиметров

ничего не путаете?

Denature
a_selivankin:

ничего не путаете?

Неа. Схождение пришлось делать в чистом поле. Взяли рулетку. Померили между краями диска спереди и сзади. Когда выставили, стало около - 1,5-2см.

Рейку погнул, было так вообще отрицательное под 5-6см…

Машине то пофиг, она по асфальту не любит ездить 😃

П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.

Vitamin

А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.

Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).

Отсюда

Denature
Vitamin:

А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.

Вить, ты пробовал рулить с отрицательным? А с сильно отрицательным? Так вот это ппц, руля машина вообще не слушается!

Vitamin:

Отсюда

В теории так и есть как написано.

Отрицательное увеличивает дисбаланс и НИКОГДА не стабилизирует. Попробуйте на 1/1 поиграть со схождением и поймете сразу…

Но на 1/10 пробовать проще, так что методом тыка тож вариант 😃

dokl36
Vitamin:

А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.

Отсюда

Нет, отрицаловка (“наружу”) наоборот стабилизирует телегу на скорости.

Странно, что по ссылке так написано…

Denature:

В теории так и есть как написано.

Тогда как объяснить практику?.. 😃 Возможно, в данном случае имеет место быть “локальная” особенность моделей?

Denature:

П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.

Так и сделал, хотел удостовериться. Спасибо!