Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Тоже придерживаюсь 50/50, ну может, если совсем идеально, с перевесом 55/45 на перед. Опять-же, помимо развесовки, высота ЦТ, база, боковое вывешивание… ну и газануть на подъёме кто-то может больше, кто-то меньше.
я вот слепил катлету с развесовкой примерно 40/60 с перевесом на зад:) самому жутко интересно как она поедет(пока не тестил), но при всевозможных статических испытаниях(боковые крены, вывешивания и пр) ведет себя очень прилично, из за очень низкого цт и задранной задней подвеской
я вот слепил катлету с развесовкой примерно 40/60 с перевесом на зад:)
Из теории 1к1 с такой развесовкой по глубокой грязи будет лучше ехать, а вот на подъемах будет хуже.
строю кузов сафарика 5 дверный, колесная база 33 см… из всего что видел, такая база только у RC4WD Defender 110, но они раму отдельно не продают, только с навесным, которое мне не нужно… может кто знает от чего еще может подойти? самому делать не вывезу, провода паять научился, а вот с металлом совсем не получается =(
самому делать не вывезу
да там делать нечего, куча вариантов, я первую раму делал из алюминиевых полосок 40мм в ширину 3мм в толщину, пару вечеров веселья с лобзиком и ножовкой и все:)
накрайняк можно взять раму от аксиала и сделать удлинения под бампера
да там делать нечего
хочется красиво и копийно… я конечно попробую, но на всякий случай должен быть другой вариант =))
Сломался сегодня кардан от Жунфак, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? как можно восстановить, или только новые брать? (помнится кто то их укорачивал как? там шлиц только на конце телескопа)
нифига себе:)
ты первый 100%
самому делать не вывезу
хочется красиво и копийно…
несочетаемо. посмотри “чертежи” - там рама трехдверки есть
…Сломался сегодня кардан от Жунфак, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? как можно восстановить, …
напиши на жунфак, уверен вышлют новый!!!
помнится кто то их укорачивал как? там шлиц только на конце телескопа
Я на КамАзе делал совсем недавно.
Если паять умеете, то нужен припой (я брал ПОС61), флюс для стали (пользовался паяльной кислотой). Обрезал “маму”, сделал из стали вкладыш, так чтоб он свободно помещался (но не болтался) в сточенную часть “папы” и вмести они "вставлялись в “маму”. Потом облудил вкладыш, облудил внутри “маму” там где вкладыш будет, собрал обратно с “папой” вкладыш пришлось в зазор легко молоточком вбивать, прогрел все вместе, чтоб припой на маме схватился с припоем на вкладыше.Когда остыло - с усилием разобрал, чуть прошелся надфилем по вкладишу, чтоб не заедало. Тут главное “папу” не залудить, даже лучше детали промыть после облуживания, чтоб флюс никак на папу не попал, иначе схватится все вместе. Картинка в помощь, надеюсь понятно объяснил? Работает, не срывается пока.
Ну или вот тоже хороший способ: rcopen.com/forum/f98/topic274835/67
Если отломанная часть не потерялась, то ее же и припаять обратно, а поверх одеть металлическое кольцо или трубку внатяг.
Всем привет! А кто использует или использовал такую штуку hobbyking.com/…/__18334__Heavy_Duty_Alloy_Servo_Sa… (не реклама),эффективна она или лучше без нее?
Я на КамАзе делал совсем недавно.
Если паять умеете, то нужен припой (я брал ПОС61), флюс для стали (пользовался паяльной кислотой). Обрезал “маму”, сделал из стали вкладыш, так чтоб он свободно помещался (но не болтался) в сточенную часть “папы” и вмести они "вставлялись в “маму”. Потом облудил вкладыш, облудил внутри “маму” там где вкладыш будет, собрал обратно с “папой” вкладыш пришлось в зазор легко молоточком вбивать, прогрел все вместе, чтоб припой на маме схватился с припоем на вкладыше.Когда остыло - с усилием разобрал, чуть прошелся надфилем по вкладишу, чтоб не заедало. Тут главное “папу” не залудить, даже лучше детали промыть после облуживания, чтоб флюс никак на папу не попал, иначе схватится все вместе. Картинка в помощь, надеюсь понятно объяснил? Работает, не срывается пока.
Ну или вот тоже хороший способ: rcopen.com/forum/f98/topic274835/67
Если отломанная часть не потерялась, то ее же и припаять обратно, а поверх одеть металлическое кольцо или трубку внатяг.
Спасибо попробую.
Отломанная часть потерялась(
напиши на жунфак, уверен вышлют новый!!!
Написал посмотрим что ответят. спасибо всем за советы.)
лучше без нее
ты сам ответил на вопрос!)
Лучше просто вот это
Да и логически подумать, зачем в трофи и триале сервосейвер?
Ладно еще на врейте, он хоть прыгает и может впечататься куда-нибудь и просто провернуть шестерни в серве.
ты сам ответил на вопрос!)
Все понятно))
[QUOTE=Sergey2008;3633576]Лучше просто вот это
Ага уже заказал такую))
Лучше это делать элетросваркой, пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик и прихватываешь. Мне приварили обычным сварочником на стройке. Пайка отваливалась
пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик
в “маме”!
Пайка отваливалась
Контакт деталей в месте пайки должен быть как можно большей площади, встык всегда держит хуже чем внахлест. Качественная пайка (КАЧЕСТВЕННАЯ!) для наших модельных целей предостаточна, хотя сварка безусловно прочнее. Если вознакает сомнение в прочности места соединения, то нужно делать усиление в месте соединения (накладные кольца, например)
Просьба сильно не пинать если что, незнал куда отписать, посему решил, что напишу сюда…
Нужна небольшая помощь человека разбирающегося в векторной графике…
Нужно отрисовать вот этот чертеж в векторе, кто сможет ребят помогите пожалуйста…
На чертеже указаны реальные размеры авто в мм, можно ли чертеж сразу перевести в 1/10 масштаб???
Загони в Corel Draw, там есть автоматический перегон в вектор. Чертежи простой, может прилично получится
Загони в Corel Draw
Проблема в том, что я корелом вообще не дружу=(