Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Sergey2008

Лучше просто вот это

Да и логически подумать, зачем в трофи и триале сервосейвер?
Ладно еще на врейте, он хоть прыгает и может впечататься куда-нибудь и просто провернуть шестерни в серве.

Валера_Цой
asiddd:

ты сам ответил на вопрос!)

Все понятно))

[QUOTE=Sergey2008;3633576]Лучше просто вот это

Ага уже заказал такую))

slavatb

Лучше это делать элетросваркой, пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик и прихватываешь. Мне приварили обычным сварочником на стройке. Пайка отваливалась

Vitaly_777
slavatb:

пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик

в “маме”!

slavatb:

Пайка отваливалась

Контакт деталей в месте пайки должен быть как можно большей площади, встык всегда держит хуже чем внахлест. Качественная пайка (КАЧЕСТВЕННАЯ!) для наших модельных целей предостаточна, хотя сварка безусловно прочнее. Если вознакает сомнение в прочности места соединения, то нужно делать усиление в месте соединения (накладные кольца, например)

vladikson

Просьба сильно не пинать если что, незнал куда отписать, посему решил, что напишу сюда…
Нужна небольшая помощь человека разбирающегося в векторной графике…
Нужно отрисовать вот этот чертеж в векторе, кто сможет ребят помогите пожалуйста…
На чертеже указаны реальные размеры авто в мм, можно ли чертеж сразу перевести в 1/10 масштаб???

slavatb

Загони в Corel Draw, там есть автоматический перегон в вектор. Чертежи простой, может прилично получится

vladikson
slavatb:

Загони в Corel Draw

Проблема в том, что я корелом вообще не дружу=(

4udik

Да там особо сложного ни чего нет,запусти крел,открой в нем эту картинку,и по ленейке которая сверху сделай себе масштаб.

vladikson
4udik:

Да там особо сложного ни чего нет

Скачал корел, отмастабировать получилось, но кач-во после распечатки очень хромает, а нормально оттрассировать у меня не получается=(

Lonsdale
slavatb:

Лучше это делать элетросваркой, пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик и прихватываешь. Мне приварили обычным сварочником на стройке. Пайка отваливалась

А чем пропиливать? второе полотно в ноль а пропилил всего на 1мм за полчаса, метал жутко углеродистый(

Skodnik
vladikson:

помощь человека разбирающегося в векторной график

тебе на dwg.ru => найти студента, который тебе все нарисует в акаде или компасе

E-speed
vladikson:

Проблема в том, что я корелом вообще не дружу=(

скачай AutoCAD.
в нём проще всего повер рартинки рисовать, да и просто отрисовывать детали на плоскости…

corst

выбираю мосты… пока смотрю на T-Rex 60 (метал) и k44 - вторые конечно интереснее, но и цена не совсем мне понятна… про первые читал, что сыпятся, но я так понял про пластиковые речь шла или эти тоже? Судя по всему модель у меня получится тяжелая и хотелось бы максимальной надежности от узлов… но и переплачивать просто так тоже не вариант… кто что посоветует?

Sergey2008

Мосты рцченел или комодо (одно и тоже). В районе 150-160 баксов за мосты комодо 2шт

corst
Sergey2008:

Мосты рцченел или комодо (одно и тоже). В районе 150-160 баксов за мосты комодо 2шт

а где на них внютрянку брать? я так понял они только в сборе существуют?

Sergey2008

Их внутрянка почти вечная!
Они продабтся на сайте сркскраулерс, там же и все внутренности есть

ihtiandr

как лучше подключить ESC к такому мотору

припаять прямо к мотору провода
припаять короткие провода с разъемами к мотору
или как-то еще?
помогите, самолетах я через разъемы подключаю. как принято в авто не знаю.

Sergey2008

В туринге принято паять напрямую. У нас все обычно паяют через коннекторы. Это удобно тем, что всегда можно снять отдельно регуль или мотор.

ihtiandr
Sergey2008:

В туринге принято паять напрямую. У нас все обычно паяют через коннекторы. Это удобно тем, что всегда можно снять отдельно регуль или мотор.

коннектор как-нить к мотору припаять прямо или через провода короткие или длина проводов тут не критична, можно и длинные?