Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Думаю, можно попробовать подобрать шестерню от поломанных серв.
;3750674]У меня сточилась шестерня на валу мотора сервы
Новую серву, без вариантов.
Всем привет. хочу сделать багажник на крышу, но не могу найти подходящий материал, подскажите кто делал, где трубочки покупал и тд, в ОБИ трубки латунные уже не продают, а на строй рынках восточной стороны МКАД такого понятия вообще нет , поэтому прошу совета и поделитесь опытом. Спасибо
А зачем именно трубки? Есть проволока, есть электроды, есть потолочные подвесы. Из всего этого замечательные багажники и обвесы выходят)) А латунная трубка из оби, по мне, слишком тонкостенная, мяться будет от ударов… Силовые элементы из тормозной трубки вечные получаются. Вот багажник из электродов разного сечения:
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема:при небольших нагрузах, например при подъеме на маленькую горочку,сильно нагревается мотор и радиатор регулятора? Система стоит:мотор 540,подключен к блоку МФС-02,одна серва на 3кг,другая на 22кг,причем вторая постоянно жжужит,по всякому настраивал,все равно жжужит,что может помочь?
Первый раз выехали в парк поколесить с семейством. Понравилось всем до очумения!
Но вот настал момент помывки после покатушек, и возник вопрос:
А как собственно мыть? Ну, в плане что можно, а что нельзя? Понятно, что бокс с приёмником и сам регулятор негермеченные нельзя, а вот мотор, трансмиссию, серву, и т.д. можно из под душа помыть?
Собственно, сделал пока так:
- задний мост разобрал, и набил под завязку литолом.
- все шарниры кулаков и карданов пролил силиконовой смазкой.
И что вообще делать с машинкой после поездок?
И что вообще делать с машинкой после поездок?
Электронику, пока не гермеченная, в том числе серву, ни в коем случае не поливать водой, так же и все разъёмы. Всё остальное- спокойно слабой струёй из под душа, в том числе мотор (если коллекторный) можно полить и прокрутить при этом колёса, если по грязи и лужам катали… Смызывать никакие наружные части не надо. Если где-то в шарнирах “борода” из грязи, промыть с кисточкой, если намотало всякого на колёсные хабы, открутить колёса и удалить. А герметику лучше быстрее загерметить, скоро зима, после переноса с холода в тепло может коротнуть даже от конденсата… Да и мыть можно будет “с головой”, хоть из керхера.
Владимир, спасибо за советы!
Шарниры пролил, поскольку какой-то скрип появился, вот с перепугу и сделал.
Зима не за горами, это точно. Уже сижу и просвещаюсь, как и что герметить… Стрёмно вот только, никогда ничего не герметил таких мелких размеров.
Если задавать вопросы по существу, и в профильных темах, в советах никто никогда не откажет))
а если почитать форум так вообще вопросы отпадут, все уже обсуждалось и не раз;)
blizzzard
Если задавать вопросы по существу, и в профильных темах, в советах никто никогда не откажет))
Исправился,написал в другой теме))
carrtman
а если почитать форум так вообще вопросы отпадут, все уже обсуждалось и не раз
Читал,но с блоком МФС,ничего не нашел((
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, какой максимальный угол отклонения у карданов JunFac для HighLift’а, при которых они будут работать долго и счастливо? И какие карданы для этой машины могут поддержать максимальную разницу высот?
максимальный угол- 36 градусов ( из инструкции )
Валера Цой, это было не вам адресовано, по поводу этого чудо блока действительно здесь мало инфы, не любят они грязи, следовательно не любят из трофисты, поспрашивайте в ветке грузовиководов, там про них целая тема
по поводу сервы- неплохо было бы сразу модель написать, но есть подозрения что это цифровая серва, они почти все постоянно в “поисках центра” из за этого и жужжат, и горят кстати, может аппаратура плохо с ней дружит
поспрашивайте в ветке грузовиководов, там про них целая тема
по поводу сервы- неплохо было бы сразу модель написать, но есть подозрения что это цифровая серва, они почти все постоянно в “поисках центра” из за этого и жужжат,может аппаратура плохо с ней дружит
А…понятно))
Спасибо за совет,поищу там! В грязь и в воду не собираюсь лазить))
Серва такая:HK15298B,аппа такая:Futaba4GWD. Значит ничего не поделаешь,так и пускайй жжужит пока не сгорит,а потом обычную просто поставить и не мучаться…
кто пользовал красивые карданы RC4WD Ultra Scale Hardened Steel Driveshaft, как они по крепости?
Вы вообще читаете форум или так на обум пишите?
В теме снаряга и модификация я вчера публиковал эти карданы, они только вчера были анонсированы на рц4вд. Их даже в продаже нет еще.
Насколько все ленивы, жесть
кто пользовал красивые карданы
Вроде как только появились, но еще нету в наличии, я думаю как кто-то из наших возьмет, сразу отпишет о качестве.
Оу, Сергей опередил=)
Sergey2008, вы вообще в курсе что есть такое понятие, как элементарная вежливость?
В мире не одну тысячу лет говорят что вежливость - благодетель, а вы и не знаете…
не знаете что это такое, прочитайте на википедии…
насколько все ленивы и не хотят читать, жесть
//вы еще любите потыкать людей в их безграмотность, а сами “на обум пишите”)))
Камрады, спрошу по поводу ворминаторовских мостов от рс4вд… если я правильно понял глядя на них, там на обоих концах каждой полуоси шрусы стоят? если да, то пришла в голову зверская мысль зделать на базе переднего моста независимую подвеску для тамиевского паджерика. поскольку хочется шась сделать более натуральной, тоесть раму, а не пластиковое корыто.
vovan2140, там не шрусы, а те же кости, но самый главный трабл- там червячная передача, надо будет назад такой же ставить, иначе получиться огромная разница в пч мостов, плюс у самой трансмиссии шаськи есть понижение, хоть и небольшое, вобщем ехать это все дело будет очень медленно даже на высокооборотистом моторе, такие мосты обычно напрямую подводятся, максимум раздатка 1:2