Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

SeriousSAM

никаких… на трофийной модели, для шорта - да, это замечательные аморты
мне очень понравились аксиаловские опциональные алюминивые аморты

asiddd
cpt:

плюсы будут по сравнению со стоком? и разумно ли поставить от врайта на 103мм?

Простите, а что вы приследуете этим?

marat300579
cpt:

Какие существеные плюсы будут по сравнению со стоком?

Никаких. Плюсы или минусы начнутся, когда ваша шась будет весить раза в два и больше стока.

cpt
asiddd:

Простите, а что вы приследуете этим?

хотелось бы клиренс побольше 😃

marat300579:

Никаких. Плюсы или минусы начнутся, когда ваша шась будет весить раза в два и больше стока.

Ясно, думаю она столько весить не будет в ближайшее время.

carrtman

как бе от установки длинных амортов просвет под орехом не увеличиться… колесы большие ставь если хочешь что бы ехало везде, а длинными амортами ты только завысишь центр тяжести

cpt
carrtman:

как бе от установки длинных амортов просвет под орехом не увеличиться… колесы большие ставь если хочешь что бы ехало везде, а длинными амортами ты только завысишь центр тяжести

ну за орех понятно, но пороги бы поднялись, ну да ладно. Вы предложили намного интереснее решение с колесами, я об этом даже не думал. Спасибон 😃

blizzard=
blizzard=:

Коллеги, вопрос к тем, кто лично катал на резине рок-крашер. Интересуют мнения, как она будет ехать, в сравнении с резаной бахой мтз? Рельеф-грязь, песок (кто был на речке, представляет)) Преследуется цель заменить баху на что-то покрупнее, но 95мм. максимум. Крашеры похоже, единственный вариант. Сейчас резина такая: Миниатюры

Попробую поднять вопрос))

E-speed

Володь, резина отличная, но что бы она ехала хорошо, её нужно проредить малясь…

Skodnik
blizzard=:

Попробую поднять вопрос))

1,9 едет замечательно по грязи, снегу. по сухому песку - вообще никак

E-speed

по сухому песку едет широкая резина с не глубоким протектором…

totowka
E-speed:

по сухому песку едет широкая резина

Полностью Согласен!

Remington12
E-speed:

по сухому песку едет широкая резина с не глубоким протектором…

Добавлю — в горку по сухому песку вообще мало что едет:) разве что 2,8 резина шириной от 60 мм…

carrtman

айроки едут очень не плохо по песку, тут главное какой песок и насколько плавно может ехать модель

Sergey2008

Там дифа нет, нечего разблокировать. Если только подбирать методом тыка

marat300579
marat300579:

шаг и величина зуба… наглядно (слева 48-й (0,6М), справа 32-й (0,8М))

Внесу поправку в свой пост 2-х месячной давности, т.к. привёл не совсем достоверную информацию.
если 32P - это почти 0,8М, то 48P - это не совсем 0,6М.

48P in metric equivalent would be 25.4/48 = 0.5291666 Module
32P in metric equivalent would be 25.4/32 = 0.79375 Module (see, very close to 0.8M)
0.6M in imperial equivalent would be 25.4/0.6 = 42.333P (this is what you have)
0.8M in imperial equivalent would be 25.4/0.8 = 31.75P (very close to 32P)

carrtman

один хрен вытечет, заливать нет смысла, капнуть во внутрь что бы поршень лучше скользил и все, а по поводу амортов лучше первые, у них один плюс- пружины внутри, а у вторых от грязи будет клинить кольцо, которое между пружинами

Ирбиус

Коллеги, кто юзал вот такую апу HK GT3B скажите имеет смысл её брать?

Vitamin
Ирбиус:

скажите имеет смысл её брать?

Смотря что от нее требуется… в принципе неплохая аппа начального уровня, выпускается под разными брендами, третий канал двухпозиционный, но на форуме есть описание как превратить данную аппу в 6-ти и даже 8-ми полноценноканальную с использованием самолетных приемников. Из косяков: качество пластика на любителя, “слепой экран” (тоже победили на форуме), довольно прожорливая (кто-то что-то перепаивал, я не лазил), большой вес (8 батареек) и лично у меня был немного заедающий около “нуля” курок. Сейчас наверно лучше взять GT3C, они там немного поработали над ошибками.

Raven-art
Ирбиус:

кто юзал вот такую апу HK GT3B скажите имеет смысл её брать?

усиленно юзаем эту аппу , нормальная аппа , не дорогие приёмники , стабильно работает))))