Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Короче, туда без обрезаний никто не влазиет? А какого размера фигурки смотрятся реалистичнее? 7"?
фигурка 7" в пересчете 17,8см, при переводе, например, из 10 масштаба получаем человеческий рост 178см, что вполне подходит для нашего хобби. Они условно 7", это некий стандарт (также бывают еще 3,75", 5", 12", 18" и т.д.) в реальности фигурки могут быть как чуть больше, так и чуть меньше. Неплохие делает Neca - очень раелистичны (мне нравятся, хотя бывают незначительные косяки по окраске), опять же в зависимости от фигурки артикуляция тоже очень разная, иногда подвижны практически все основные суставы иногда нет. Например rcopen.com/forum/f98/topic293220/8 (для поиска neca sam fisher) - просто чумовая артикуляция, после небольшой доработки в виде небольшого подрезания пластика занимает нормальное сидячее положение, в противоположность rcopen.com/forum/f98/topic274835/11 (для поиска neca T-1000 Galleria Mall) подвижны только руки голова торс и стопы, но после глобальной доработки в виде изготовления новых “нижних конечностей” фигурка уверенно заняла место в авто. Советую посмотреть видеообзоры для понравившейся фигурки, многое проясняется.
И в конце концов примените руки и голову, НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!!!
никто не влазиет
просто у дефа салон не правильный, нету там места для ног, у меня gmc yukon, там места завались, фигурка 7" даже до педалей не достает:)
Помогите определиться с моделью. Решил пополнить свой гараж еще одной машиной. Хочется модель, на которую можно было бы установить колеса 2.2. Остановился на Trail Finder 2 и Tamiya Toyota Hilux High Lift. Вопрос такой, есть ли существенная разница между этими моделями? У Tamiya 3-х скоростная коробка у TF2 2-х, по сути думаю 2-х скоростной вполне достаточно.
на tf2 2.2 колеса не поставить, точнее можно, но надо выкинуть кузов или порезать его нафик, и поворачивать оно будет плохо, так как резина за рессоры цеплять будет, хайлифт на 2.2 та же хрень, берите врайта
на tf2 2.2 колеса не поставить, точнее можно, но надо выкинуть кузов или порезать его нафик, и поворачивать оно будет плохо, так как резина за рессоры цеплять будет, хайлифт на 2.2 та же хрень, берите врайта
Ок, это понял. А что скажете на счет самих моделей если отбросить мое желание впихнуть 2.2 на них =))) Какая модель более интересна/надежна?
А что скажете на счет самих моделей
Моё имхо, что хайлифт. Ибо знаю, из чего сделан тф, да простят меня дилеры)) Брать можно только из-за коробки и колёс… Карданы одноразовые, мосты оно, срывает резьбы, быстро клинит ГП и неудачные кулаки, и вообще из силумина. Кузов кривой, требует приличной доработки напильником, да и пластик, как на игрушке. Хайлифт намного надёжнее и качественнее, конструктивно интереснее, но не без недостатков, что вообщем субъективно. Во-первых, знаменитая гигантская 3-х ступка, на грузовиках это плюс, на трофийке сомнительно, наигравшись, ездишь только на второй… Мосты можно блокировать/разблокировать, но довольно страшненькие и большой орех. Плюс, нужно прилично вложиться на подши, колёсы и рессоры. Тф стоит покупать, как донор агрегатов, хайлифт крайне интересный, но самодостаточен, для дальнейших перспектив не очень подходит.
П.С. Все написаное не окончательный диагноз, а личный опыт.
Помогите определиться с моделью.
А классика жанра - Axial SCX-10 не рассматривается? Или уже имеется в гараже? Сейчас просто тоже в раздумьях что с колёсами 2.2 взять, смотрю на врайта и лося “Night Crawler”.
А классика жанра - Axial SCX-10 не рассматривается? Или уже имеется в гараже? Сейчас просто тоже в раздумьях что с колёсами 2.2 взять, смотрю на врайта и лося “Night Crawler”.
Думал об этом варианте (Axial SCX-10 Honcho), как возможность сэкономить деньги. Но остановлюсь наверное все же на Tamiya Toyota Hilux High Lift, технически он мне больше интересен и кузов нравиться. Да и 2.2 на него влезают вроде, хотя я на него планирую поставить питбули 1.9 …
На вкус и цвет как говорится… По пришествию в трофи, то же на хайлифт засматривался, красота, но заметил как у нас народ стремительно избавляется от него, в пользу SCX-10. В итоге взял акса и ни сколько не жалею.
народ стремительно избавляется от него
Это вы зря… Нет и не было такой тенденции. Избавляются в основном те, кто по каким-то причинам не могут его дальше содержать, либо руки не оттуда растут, чтобы совершенствовать. Многие, кого знаю, переходят на акс потому, что это как-бы сказать…недорогой расходник, ломать не жалко, чинить быстро и дёшево. А хайлифты любовно хранят на полочке. Я, когда владел тойотой, купил новый хончо…и на следующий день его продал, настолько он показался мне скучным и ни о чём, сейчас использую их только в виде запчастей. Не оспариваю, что аксиал намного проще/доступнее/ремонтнопригоднее и т.д., но интересен он становится только когда начинает выходить за рамки стока.
П.С. тоже хотел предложить Николаю акс, но почему-то думал, что он у него уже есть))
Нет и не было такой тенденции.
Володь написав “у нас” имел ввиду свой город.
А хайлифты любовно хранят на полочке.
Вот этот аргумент как раз и объясняет мой выбор в пользу акса.
На самом деле ни чего не имею против хайлифта, тем более не будучи его владельцем, просто своё мнение высказал:).
Короче оффтопить заканчиваю.
А у кого на форуме есть Defender D90 на базе SCX10 Dingo? Напишите, пожалуйста, в лс.
Вообщем такая ситуация. Купил диски с резиной у товарища с рук. Сейчас стал разбирать бедлоки, а товарищ резину чуть чуть приклеил к ним(ибо разбортировалась)… Ну это не важно. Задача такова, отклеить резину от диска не повредив ни того ни другого. Резина …rc4wd.com/Mud-Slingers-19-Tires-1x-Pair_p_682.htm… Диски железные. Знаю что надо варить, но смущает что резина очень мягкая, ничего её не будет? Да, и сколько посоветуете варить?
существует антиклей “момент”. продается в таких же маленьких тюбиках как и “супер момент”. думаю стоит попробовать его, прежде чем “варить”…
з.ы.: а с какой целью разбираешь?
рви нафик эту страшную, несуразную резину, выкидывай и заказывай правильную, а вообще, если к кастрюле не пригорит, то резине ничего не будет при варке
рви нафик эту страшную, несуразную резину
Ну жаба ж душит)) Сниму приклею её к каким-нить страхолюдным пластиковым дискам и буду для разнообразия катать на ней) Все, пошёл варить😁
з.ы.: а с какой целью разбираешь?
С целью поставить rok lox на бедлоки эти.
Ребят, такой вопрос, имею “коробку” Rc4wd R2 Crawler Transmission V2. Двиг будет на ней стоять 55-й коллекторный от этого же производителя. Подскажите пожалуйста, на сколько зубчиков пин надо подобрать, чтобы при максимально курке газа модель двигалась со скоростью 3-5 км/ч.
Не реклама=)
Люди, кто не так давно покупал трубочки латунные? где есть точно 100% в ОБИ уже не продают уроды, нужны пипец как
это самодел, полистай форум, есть тема в которой строят такого же форда, только хард-топ, если руки из правильного места, то сотворить такое же не сложно