Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
Kaharnos:

А что скажете на счет самих моделей

Моё имхо, что хайлифт. Ибо знаю, из чего сделан тф, да простят меня дилеры)) Брать можно только из-за коробки и колёс… Карданы одноразовые, мосты оно, срывает резьбы, быстро клинит ГП и неудачные кулаки, и вообще из силумина. Кузов кривой, требует приличной доработки напильником, да и пластик, как на игрушке. Хайлифт намного надёжнее и качественнее, конструктивно интереснее, но не без недостатков, что вообщем субъективно. Во-первых, знаменитая гигантская 3-х ступка, на грузовиках это плюс, на трофийке сомнительно, наигравшись, ездишь только на второй… Мосты можно блокировать/разблокировать, но довольно страшненькие и большой орех. Плюс, нужно прилично вложиться на подши, колёсы и рессоры. Тф стоит покупать, как донор агрегатов, хайлифт крайне интересный, но самодостаточен, для дальнейших перспектив не очень подходит.
П.С. Все написаное не окончательный диагноз, а личный опыт.

vladmir
Kaharnos:

Помогите определиться с моделью.

А классика жанра - Axial SCX-10 не рассматривается? Или уже имеется в гараже? Сейчас просто тоже в раздумьях что с колёсами 2.2 взять, смотрю на врайта и лося “Night Crawler”.

Kaharnos
vladmir:

А классика жанра - Axial SCX-10 не рассматривается? Или уже имеется в гараже? Сейчас просто тоже в раздумьях что с колёсами 2.2 взять, смотрю на врайта и лося “Night Crawler”.

Думал об этом варианте (Axial SCX-10 Honcho), как возможность сэкономить деньги. Но остановлюсь наверное все же на Tamiya Toyota Hilux High Lift, технически он мне больше интересен и кузов нравиться. Да и 2.2 на него влезают вроде, хотя я на него планирую поставить питбули 1.9 …

vladmir

На вкус и цвет как говорится… По пришествию в трофи, то же на хайлифт засматривался, красота, но заметил как у нас народ стремительно избавляется от него, в пользу SCX-10. В итоге взял акса и ни сколько не жалею.

blizzard=
vladmir:

народ стремительно избавляется от него

Это вы зря… Нет и не было такой тенденции. Избавляются в основном те, кто по каким-то причинам не могут его дальше содержать, либо руки не оттуда растут, чтобы совершенствовать. Многие, кого знаю, переходят на акс потому, что это как-бы сказать…недорогой расходник, ломать не жалко, чинить быстро и дёшево. А хайлифты любовно хранят на полочке. Я, когда владел тойотой, купил новый хончо…и на следующий день его продал, настолько он показался мне скучным и ни о чём, сейчас использую их только в виде запчастей. Не оспариваю, что аксиал намного проще/доступнее/ремонтнопригоднее и т.д., но интересен он становится только когда начинает выходить за рамки стока.
П.С. тоже хотел предложить Николаю акс, но почему-то думал, что он у него уже есть))

vladmir
blizzard=:

Нет и не было такой тенденции.

Володь написав “у нас” имел ввиду свой город.

blizzard=:

А хайлифты любовно хранят на полочке.

Вот этот аргумент как раз и объясняет мой выбор в пользу акса.
На самом деле ни чего не имею против хайлифта, тем более не будучи его владельцем, просто своё мнение высказал:).
Короче оффтопить заканчиваю.

newdendi

А у кого на форуме есть Defender D90 на базе SCX10 Dingo? Напишите, пожалуйста, в лс.

sroot

Вообщем такая ситуация. Купил диски с резиной у товарища с рук. Сейчас стал разбирать бедлоки, а товарищ резину чуть чуть приклеил к ним(ибо разбортировалась)… Ну это не важно. Задача такова, отклеить резину от диска не повредив ни того ни другого. Резина …rc4wd.com/Mud-Slingers-19-Tires-1x-Pair_p_682.htm… Диски железные. Знаю что надо варить, но смущает что резина очень мягкая, ничего её не будет? Да, и сколько посоветуете варить?

refer7

существует антиклей “момент”. продается в таких же маленьких тюбиках как и “супер момент”. думаю стоит попробовать его, прежде чем “варить”…
з.ы.: а с какой целью разбираешь?

carrtman

рви нафик эту страшную, несуразную резину, выкидывай и заказывай правильную, а вообще, если к кастрюле не пригорит, то резине ничего не будет при варке

sroot
carrtman:

рви нафик эту страшную, несуразную резину

Ну жаба ж душит)) Сниму приклею её к каким-нить страхолюдным пластиковым дискам и буду для разнообразия катать на ней) Все, пошёл варить😁

refer7:

з.ы.: а с какой целью разбираешь?

С целью поставить rok lox на бедлоки эти.

vladikson

Ребят, такой вопрос, имею “коробку” Rc4wd R2 Crawler Transmission V2. Двиг будет на ней стоять 55-й коллекторный от этого же производителя. Подскажите пожалуйста, на сколько зубчиков пин надо подобрать, чтобы при максимально курке газа модель двигалась со скоростью 3-5 км/ч.
Не реклама=)

Димон_планета_Жел-дор

Люди, кто не так давно покупал трубочки латунные? где есть точно 100% в ОБИ уже не продают уроды, нужны пипец как

FreeStalker


никто не подскажет где такой кузов достать можно? или это самоделка?

carrtman

это самодел, полистай форум, есть тема в которой строят такого же форда, только хард-топ, если руки из правильного места, то сотворить такое же не сложно

FreeStalker

да я уже понял что самодел… и по форуму уже почти все темы строителей обшарил… сейчас сам собираюсь заняться проектом…

Kaharnos

Подскажите пожалуйста регуль Novak Goat 3s можно ли отключить тормоз двигателем? Вернее так, хочется, что бы на наклонах машинка скатывалась, а тормоз срабатывал при нажатии.

newdendi

А если поставить дрег-брейк на 0%, то не будет тормоз работать? Больше я никаких настроек у себя не видел.

Kaharnos
newdendi:

А если поставить дрег-брейк на 0%, то не будет тормоз работать? Больше я никаких настроек у себя не видел.

На сколько я понял из инструкции, по дефлоту стоит как раз Drag/Hill Brake 0%

FreeStalker

у меня наоборот только от нажатия тормозит, хочу чтоб на нейтрали тормозился… но для этого я уже заказал другой регулятор…

carrtman
Kaharnos:

Drag/Hill Brake 0%

по идее если краулерный режим(задний ход включается сразу после переднего) то драгбрейк стоит 100%