Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
это самодел, полистай форум, есть тема в которой строят такого же форда, только хард-топ, если руки из правильного места, то сотворить такое же не сложно
да я уже понял что самодел… и по форуму уже почти все темы строителей обшарил… сейчас сам собираюсь заняться проектом…
Подскажите пожалуйста регуль Novak Goat 3s можно ли отключить тормоз двигателем? Вернее так, хочется, что бы на наклонах машинка скатывалась, а тормоз срабатывал при нажатии.
А если поставить дрег-брейк на 0%, то не будет тормоз работать? Больше я никаких настроек у себя не видел.
А если поставить дрег-брейк на 0%, то не будет тормоз работать? Больше я никаких настроек у себя не видел.
На сколько я понял из инструкции, по дефлоту стоит как раз Drag/Hill Brake 0%
у меня наоборот только от нажатия тормозит, хочу чтоб на нейтрали тормозился… но для этого я уже заказал другой регулятор…
Drag/Hill Brake 0%
по идее если краулерный режим(задний ход включается сразу после переднего) то драгбрейк стоит 100%
Нет, в дефолте стоит 0%, но задний ход включается сразу, просто нет тормоза двигателем в нейтрале. А максимум, если не ошибаюсь — 15%. 100% только в коллекторном режиме. Но выключить краулерный режим вроде как нельзя.
Собственно есть вопрос:
Куплено сие чудо acme crawler daywa.ru/…/radioupravljaemyj-krauler-acme-scale-ep… НЕ РЕКЛАМА
Более подробные фотки есть в альбоме ТРИАЛИСТа photo.qip.ru/users/off-roader/115857499/ (не реклама), по характеристикам вроде не плохо, мосты тяжелые, ЦТ правильный…но удовольствия я не понял.
1- регуль на а/м вкл., пульт включен ( нейтраль) машина дергается назад вперед…либо это прелести коллекторных моторов, т.к. я пуль не нажимаю, а на них подается электричество…искра в моторах, либо помехи… (с 2-мя другими краулерами такого нет)
2. аппа 2.7 MHz. У остальных 2.4 GHz. - может поменять аппу?
3. Что нужно для замены на бесколлекторные моторы? + аппа+ регуль + еще чего?
Тем по продукту абсолютно нет, единственное есть переделка от ТРИАЛИСТа, установлено следующее:
- Моторы-Tamiya Sport Tuned.
- Регулятор скорости для 2-х моторов
- Сервы-(13кг) на подшипниках. (в оригинале на 5 кг)
- 3-х канальная аппа (27…mhz.FM.), аналог Футабы 3пм.
аппу менять однозначно, 2.4 намного надежней, и таких рывков быть не должно, моторы тоже менять, хоть там и порядочное понижение в мостах, но моторы надо помедленнее, 35т хотя бы, это же круль, он не создан для скорости
на стоковых моторах и так нет скорости ( hsp crawler у меня просто летают по сравнению с ним) дык еще тяги маловато.
мне нужен набор как у Триалиста?
Вам нужен сенсорный бк на 17.5 или 21 виток 😃
упс, увидел что он под 2 мотора. 😵
еще будут предложения?
Пора выходить из read-only! Читаю форум с Октября 2012, не уставая поражаться мастерству участников. Захотел влиться в тему и сам, так как прежнее хобби (airgun.org.ru/forum/index.php) уже отходит на второй план - винтовка собрана и настроена, а руки хотят что-то делать еще и еще. Ветка Триал и Трофи близка мне именно потому, что многое здесь делается как раз руками, с нуля, а это гораздо интереснее, чем покупать готовое - в разумных пределах конечно. Хотя некоторые ребята тут пределов не знают, как я посмотрю.
Весной, когда будет можно работать в неотапливаемой мастерской, планирую начать свой проект - двухосный полноприводный автомобиль, копию или полукопию 1:10, трофийной направленности. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы:
-подбор деталей и комплектующих (мосты, двигатель, трансмиссия, амортизаторы, сервомашинки) - существует золотая середина по цене/качеству? Предложений масса, выбор сложен. Требования: надежность, ремонтопригодность. Испытываю патологическую неприязнь к пластику.
-вытекающее из предыдущего - дифференциал нужен? Чувствую в себе силы собрать простой мост без диффов. Оно того стоит или все-таки лучше купить? Порядок цен примерно представляю.
Кроме этого, вопросов вообще масса, но их еще нужно сформулировать. Если не найду ответы сам, буду писать. Это лучше делать здесь, как я понимаю?
С извинениями за возможный сумбур,
Gwar
-подбор деталей и комплектующих (мосты, двигатель, трансмиссия, амортизаторы, сервомашинки) - существует золотая середина по цене/качеству?
Степан не знаю читал ли ты FAQ, за эти четыре месяца на форуме, рекомендовал бы начинать именно с него. Половина вопросов отпадёт сама собой, а вторая половина отпадёт при прочтении 3-4 тем по реальным проектам.
если есть старая, попробовать от нее крышку с ушами примерить или вовсе от другой весь редуктор взять, но это опять же если есть…У меня просто валяется пара серв горелых, но с живыми редукторами, наверное как раз для таких случаев.
[QUOTEВопрос в том, как закрепить серву?[/QUOTE]
Приклей к пллощадке эпоксидкой .
Приклей к пллощадке эпоксидкой
А зачем? Проще и прочнее металлическим хомутом к площадке притянуть, он как раз между площадкой и креплениями к мосту пролезет. У сервы корпус металлический, так что держаться будет нормально=)
Вопрос в том, как закрепить серву?
Предлагаю теперь обсудить где лучше серву купить и почем!
Соори за офф
А, если по делу, или от другой сервы присмотреть или новую покупать! Но не надо обсуждать где и какую!!! Поломало ее не от того что замерзло, а от того что перетянул когда крепил!