Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
пробовал! хорошая штука, но для несотрудников автосервисов труднодоступная и неоправданно дорогая(
помогите с поиском логотипов шерифов
пробовал! хорошая штука, но для несотрудников автосервисов труднодоступная и неоправданно дорогая(
данный состав продаётся в автозапчастях. Отличная штука, смывает клей от наклеек
помогите с поиском логотипов шерифов
Да в интернете картинок куча, выбирайте и печатайте.
коллеги, подскажите что дает вот эта тема? лифт подвески? а почему под углом тогда?
…rc4wd.com/Superlift-Driveshaft-Alignment-Degree-S…
Так там же написано: для того чтобы уменьшить излом кардана. Просто мост под разным углом можно выставить.
Всем доброго дня, а вопрос у меня следующий. Имеется в наличии шаська от Гайнер фирмы Хенг Лонг. Хочу использовать для создания ползуна. Планирую делать на раме, кто что может посоветовать, новичок.
Для ползунов выгоднее схема на мостах с зависимой подвеской, а у вас независимая. Можно попробовать сделать авто для трофи, но в грязи мне кажется будет садиться на брюхо все равно, а вот без грязи для поездок по земле/траве/снегу можно попробовать. Например Hummer H1 на независимой подвеске или еще что-нибудь подобрать. Пробовал сотворить нечто подобное на шасси Mad Truck от той же фирмы. Поставил коробку от Axial и докупил запчастей от переднего редуктора (чтоб организовать привод от коробки с помощью костей и чашек). Удлинил базу. До кучи сделал все колеса управляемыми (можно было и не делать). Подробности на фото.
Покатал немного, но понял что не то, шасси получилось прикольное, но своеобразное, не ползун нисколько, разбирать не собираюсь — в хозяйстве пригодится однозначно. Может сам когда-нибудь H1 пикап сваяю.
Всем привет! долго мучался с проектом. многих просил продать коробку RC4WD. так и ненашёл. потом пришло прозрение. недорого и очень надёжно всем советую! короче использовал для этого силовую установку от шуроповерта мотор и редуктор вместе . пришлось немного переделать. проточили хвостовик под кардан. Да планетарный редуктор это сила!
да это уже древний способ, на многих проектах так сделано…так что ничего нового…
Я коробку ставить не буду, есть планетарный редуктор с какого-то сайта.😃
использовал для этого силовую установку от шуроповерта
есть планетарный редуктор
Не забудьте прикупить моторов от 27 до 55 витков, или аналогичные БК. Потому, что другой возможности менять передатку у вас не будет)) Это не считая лишнего веса и шума при движении… А шумит шуриков редуктор прилично, особенно под кузовом.
шумит шуриков редуктор прилично
не соглашусь:) забитый шрусом двухступенчатый редуктор на многоноге работает не громче аксиаловской коробки, если на первой передаче газ в пол, то да, шум наличествует:)
Подскажите по поводу амортизаторов: хочу с встроенными пружинами, длина ~90мм.
Пока засматриваюсь на эти и эти. В первых заманивает возможность увеличения длины (хотя, наверное, бред, да? Артикуляция заметно хуже станет?) и ход 35мм, а вторые внешне круче, но ход 20мм. Ещё нравятся вот эти. Они чем-то отличаются от 2-ой версии, кроме как внешне? Взял бы из-за красного цвета (кузов тоже красный). Что скажете по этим вариантам? Или есть что-то лучше?
всем привет,помогите пожалуйста с привязкой передатчика AX-3 к приемнику AR-3,хочется последние дни по снежным горкам поползать ((( заранее спасибо…
Подскажите по поводу амортизаторов
Вторые и третьи по сути одно и тоже, отличия в дизайне. У меня были вторые - не понравились по трем причинам: ход заметно меньше, чем у стоковых аксиаловских; нет возможности регулировки жесткости; требуют частого обслуживания, т.к. после жесткой грязи забиваются ей же внутри, из-за чего ход становится еще меньше и совсем пропадает плавность. Подойдут только для модели, которая эксплуатируется в тепличных условиях и от которой не требуется высокой артикуляции. По первым ничего сказать не могу.
Я, кстати, после этих вернулся на родные аксиаловские 😃
Мне захотелось чего-нибудь поэкзотичнее:) Хочется, чтобы внутри пружина была:)
А против грязи есть это.
по поводу амортизаторов
были первые на котлете. на отбой работают афигенно, ходы огромные, но я менял пружины на сжатие (нашел на рынке подходящие по диаметру). Получилось так что сжатие было ооочень маленьким, а отбой огромен. Но это была котлета чисто под триал. С качеством у них не очень… я подтачивал поршешь немного чтобы он свободнее ходил + один амор подтекал… посмотри у меня темы с котлетой, ходы реально радуют.
собирать исключительно в дроп варианте.
Придёт резина и арки, и буду смотреть, какие ходы у меня будут уместны (кузов Defender).
какие ходы у меня будут уместны
вот это правильно. отталкивайся от модели.
и кстати с теми аморами можно сжатие хорошо ограничить чтобы арки не цеплять, но при этом отбой будет хороший и проходимость не пострадает.
Только учитывай что аморы довольно толстые, у меня на котлете с аксовскими мостами при полном вывороте резина цепляла (диски штамповка, резина баха 1,9)