Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

newdendi
manyakstas:

какой вязкости можно взять масло

Нужна смазка по типу литола.

manyakstas
SeriousSAM:

для заблокированного дифа масло не нужно

Кстати, масло нужно, даже в кит комплекте акса с лоченым дифом идёт масло по типу литола, как сказал Руслан. Трение как ни как, с физикой не поспоришь.

blizzard=

Какой задали вопрос, такой и получили ответ)) МАСЛО не нужно, смазка нужна. Идеально-синтетика Castrol LMX.

manyakstas

Понял, в следующий раз буду внимательней )

SeriousSAM
manyakstas:

Кстати, масло нужно, даже в кит комплекте акса с лоченым дифом идёт масло по типу литола, как сказал Руслан. Трение как ни как, с физикой не поспоришь

не путайте понятия… есть дифференциал - если разблокирован(т.е. внутри шестерни стоят) то нужено спец. силиконовое масло, вязкость которого подберается необходимой степенью блокировки (чем масло гуще. тем больше блокировка); если заблокирован (внутри стоит локер) - никакая смазка не нужна, аксиал советует полуоси собирать на резьбовой герметик, что никак не вяжется со смазкой)))
… а есть главная пара (коническая передача, bevel gear) которая “крепится” к дифференциалу - вот её смазывать необходимо (консистентной смазкой)

manyakstas
SeriousSAM:

а есть главная пара (коническая передача

Вот именно про неё и хотел сказать, прошу прощения за путаницу.

Zergs

Проблема с работой мотора:
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?

SeriousSAM

попробуй прописать конечные точки на реге (поможет на 90%), ибо если все исправно то мотор должен хоть как-то но работать(дергаться, греться и т.д.) а рег новый или бу, может он под коллекторник запрограмированн? кастл линк есть? если да, то посмотри на всякий случяй

Zergs

Рег и мотор новые. Мотор с другим регулем работал. Каст линк есть, подключал, но глубоко не копал. Оценил только большое кол-во настроек - порадовало 😃 А вообще MMPro по умолчанию на б/к или коллекторник настроен?

colsil

Вообще на бк. Но можно это в кастл линке посмотреть, там где-то во вкладках почти внизу есть motor type, глянь там.

Zergs

Да, по дефолту стоит бк. Поэтому вопрос актуален:

Zergs:

есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?

А вообще цветовая градация для чего, на что влияет?

DrDenis
Zergs:

А вообще цветовая градация для чего, на что влияет?

она определяет порядок согласования фаз мотора с регулятором в случае применения обратной сенсорной связи.

Zergs
Zergs:

есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?

Разобрался. Проблема что называется “Сам дурак!” - была проблема с подачей питания, т.к. собирал стенд “на коленке” без припаивания силовых контактов.

Kaharnos

Помогите пожалуйста найти маленькие болтики (можно саморезы). К сожалению размеры написать не могу, сам не знаю. Вот они на фото
Картинка 1, Картинка 2

Я так понял что нужно искать в запчастях для маленьких вертолетов, но пока не нашел. Если кто знает или увидит, напишите пожалуйста.

manyakstas

Если есть возможность, то хотя бы один выкрути и сфоткай на линейке. А то так тяжеловато даже предположить )

newdendi

Вот тут всё есть. Если не хочется ждать доставку, то можно поспрашивать в часовых мастерских.

carrtman

писалось уже, помоему, у чеха продавались раньше, это или м1.6 или м1

manyakstas

Скажите, пожалуйста, никто не пробовал редуктор заменять на червячную передачу? Понимаю, что если на ходу отпустить “газ”, то машинка встанет колом. Но всё же. Интересно знать что из этого получится. Не навернётся-ли движок и конические шестерни в мостах? Может вообще коленвалы бантиком завяжутся…