Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Сними потенциометр, или удали вставку из шестерни, которая связывает последнюю звездочку с потенциометром. Дальше подбором положения потенциометра добивайся корректной работы.
так как я в этом чайник, то можно поподробней… что это за шняга?
захотелось сделать лебедку…
Самое надёжное выкинуть мозги из сервы и сделать управление напрямую, через 3-х позиционный переключатель on-off-on… Потенциометр, как не заливай, всё-равно будет сматывать-разматывать потихоньку, влага, наводки и т.д. У меня в теме про Бычок есть как делать, и как подключать, 132 пост.
попробую найти эту тему
всё… разобрался… уже сделал… спасибо за советы, приму к сведению на будущее…
Сразу прошу прощения, если вопросы задавались ранее, но меня не хватило на 3000 сообщений )
1й - какой вязкости можно взять масло для заблокированного дифференциала масштаба 1к10?
2й - есть где-нибудь размеры раммы от акса? арт AX30525
За ранее спасибо и ещё раз прошу прощения )
для заблокированного дифа масло не нужно
в инструкции все размеры в натуральную величину (рама, весь крепеж, шестерни, подшипники) (инструкцию можно распечатать с офф.сайта)
какой вязкости можно взять масло
Нужна смазка по типу литола.
Большое спасибо за скоротечный ответ )
для заблокированного дифа масло не нужно
Кстати, масло нужно, даже в кит комплекте акса с лоченым дифом идёт масло по типу литола, как сказал Руслан. Трение как ни как, с физикой не поспоришь.
Какой задали вопрос, такой и получили ответ)) МАСЛО не нужно, смазка нужна. Идеально-синтетика Castrol LMX.
Понял, в следующий раз буду внимательней )
Кстати, масло нужно, даже в кит комплекте акса с лоченым дифом идёт масло по типу литола, как сказал Руслан. Трение как ни как, с физикой не поспоришь
не путайте понятия… есть дифференциал - если разблокирован(т.е. внутри шестерни стоят) то нужено спец. силиконовое масло, вязкость которого подберается необходимой степенью блокировки (чем масло гуще. тем больше блокировка); если заблокирован (внутри стоит локер) - никакая смазка не нужна, аксиал советует полуоси собирать на резьбовой герметик, что никак не вяжется со смазкой)))
… а есть главная пара (коническая передача, bevel gear) которая “крепится” к дифференциалу - вот её смазывать необходимо (консистентной смазкой)
а есть главная пара (коническая передача
Вот именно про неё и хотел сказать, прошу прощения за путаницу.
Проблема с работой мотора:
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?
попробуй прописать конечные точки на реге (поможет на 90%), ибо если все исправно то мотор должен хоть как-то но работать(дергаться, греться и т.д.) а рег новый или бу, может он под коллекторник запрограмированн? кастл линк есть? если да, то посмотри на всякий случяй
Рег и мотор новые. Мотор с другим регулем работал. Каст линк есть, подключал, но глубоко не копал. Оценил только большое кол-во настроек - порадовало 😃 А вообще MMPro по умолчанию на б/к или коллекторник настроен?
Вообще на бк. Но можно это в кастл линке посмотреть, там где-то во вкладках почти внизу есть motor type, глянь там.
Да, по дефолту стоит бк. Поэтому вопрос актуален:
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?
А вообще цветовая градация для чего, на что влияет?
А вообще цветовая градация для чего, на что влияет?
она определяет порядок согласования фаз мотора с регулятором в случае применения обратной сенсорной связи.
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?
Разобрался. Проблема что называется “Сам дурак!” - была проблема с подачей питания, т.к. собирал стенд “на коленке” без припаивания силовых контактов.
Помогите пожалуйста найти маленькие болтики (можно саморезы). К сожалению размеры написать не могу, сам не знаю. Вот они на фото
Картинка 1, Картинка 2
Я так понял что нужно искать в запчастях для маленьких вертолетов, но пока не нашел. Если кто знает или увидит, напишите пожалуйста.