Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Нет, в вашей статье об этом не сказано.
Это не моя статья, я же написал, что копать бы начал с неё, там достаточно терминов и определений 😃
Ничё так статейка 😃 спасибо 😃
Не знал куда постануть… не пинайте…
Вот так у народа во дворе
Другой двор
еще
одним словом заглядение
давно не заходил, и не трогал тундру. решил всё же починить,. т.к. последний её выезд был в солёной воде в черном море и даже мойки после этого не было.
при дефектовке выяснилось, что не так всё и критично, итог рулевая машинка, и подши в 2 боковых редукторах. отсюда и вопрос: нет ли ни у кого пары редукторов 3 racing от СR-01, можно и не исправных, просто не могу их найти, а снимать не хочу, т.к. в соревах на ней участвовать не хочу, а их функции очень нравятся.
с моими проблема в том что корпуса у них довольно тонкие, и я не могу вынуть обоймы подшей.
а по внутренностям они в идеале хотя ТО я им ни когда не делал.
когда я их только поставил было много вопросов по их надёжности.
ребята подскажите… захотелось сделать лебедку… взял серву Футаба и убрал ограничитель с нужной шестерни… но она все равно работает как с ограничителем… в чем может быть прикол?
Сними потенциометр, или удали вставку из шестерни, которая связывает последнюю звездочку с потенциометром. Дальше подбором положения потенциометра добивайся корректной работы.
так как я в этом чайник, то можно поподробней… что это за шняга?
захотелось сделать лебедку…
Самое надёжное выкинуть мозги из сервы и сделать управление напрямую, через 3-х позиционный переключатель on-off-on… Потенциометр, как не заливай, всё-равно будет сматывать-разматывать потихоньку, влага, наводки и т.д. У меня в теме про Бычок есть как делать, и как подключать, 132 пост.
попробую найти эту тему
всё… разобрался… уже сделал… спасибо за советы, приму к сведению на будущее…
Сразу прошу прощения, если вопросы задавались ранее, но меня не хватило на 3000 сообщений )
1й - какой вязкости можно взять масло для заблокированного дифференциала масштаба 1к10?
2й - есть где-нибудь размеры раммы от акса? арт AX30525
За ранее спасибо и ещё раз прошу прощения )
для заблокированного дифа масло не нужно
в инструкции все размеры в натуральную величину (рама, весь крепеж, шестерни, подшипники) (инструкцию можно распечатать с офф.сайта)
какой вязкости можно взять масло
Нужна смазка по типу литола.
Большое спасибо за скоротечный ответ )
для заблокированного дифа масло не нужно
Кстати, масло нужно, даже в кит комплекте акса с лоченым дифом идёт масло по типу литола, как сказал Руслан. Трение как ни как, с физикой не поспоришь.
Какой задали вопрос, такой и получили ответ)) МАСЛО не нужно, смазка нужна. Идеально-синтетика Castrol LMX.
Понял, в следующий раз буду внимательней )
Кстати, масло нужно, даже в кит комплекте акса с лоченым дифом идёт масло по типу литола, как сказал Руслан. Трение как ни как, с физикой не поспоришь
не путайте понятия… есть дифференциал - если разблокирован(т.е. внутри шестерни стоят) то нужено спец. силиконовое масло, вязкость которого подберается необходимой степенью блокировки (чем масло гуще. тем больше блокировка); если заблокирован (внутри стоит локер) - никакая смазка не нужна, аксиал советует полуоси собирать на резьбовой герметик, что никак не вяжется со смазкой)))
… а есть главная пара (коническая передача, bevel gear) которая “крепится” к дифференциалу - вот её смазывать необходимо (консистентной смазкой)
а есть главная пара (коническая передача
Вот именно про неё и хотел сказать, прошу прощения за путаницу.
Проблема с работой мотора:
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?
попробуй прописать конечные точки на реге (поможет на 90%), ибо если все исправно то мотор должен хоть как-то но работать(дергаться, греться и т.д.) а рег новый или бу, может он под коллекторник запрограмированн? кастл линк есть? если да, то посмотри на всякий случяй
Рег и мотор новые. Мотор с другим регулем работал. Каст линк есть, подключал, но глубоко не копал. Оценил только большое кол-во настроек - порадовало 😃 А вообще MMPro по умолчанию на б/к или коллекторник настроен?
Вообще на бк. Но можно это в кастл линке посмотреть, там где-то во вкладках почти внизу есть motor type, глянь там.