Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

rws

смотря какое место утяжелять , если кузов то самоклеющийся плюмбум для балансировки автомобильных колёс, если колёса - обмотать диски толстым припоем /свинцовой лентой и на армированный скотч =)

mroleg
rws:

смотря какое место утяжелять , если кузов

В смысле лексановый кузов утяжеляют? я вообще думал на раму равномерно что нибудь, что бы центр тяжести пониже был, как раз подвеска будет работать хорошо

blizzard=

А зачем? Стоковые аксы в основном едут лучше, чем тяжелые кастомы. Про краулеры насмотрелись?))

mroleg:

я вообще думал на раму равномерно что нибудь

Два акка на пороги положите. Хотя всё это от лукавого)) Подвеска на аксе работает точно так, как должна, и без переделок большего из неё на выжать.

ten-10

Добрый день!
Новичек в трофи /триале, уж простите если смешным покажется вопрос.
Поиск курил - не нашел…
Имею scx10 - honcho
Интересует:

  1. при диагональном ходе подвески (при наезде на препятствие одним из передних колес) - подвеска, отрабатывая препятствие, задирается вверх, сервомашинка, закрепленная своем месте, одним из краев цепляется за кузов, вот и как это исправить?
    При наезде на препятствие двумя колесами одновременно, вся конструкция подвески вместе с сервомашинкой тоже задирается вверх, соответственно оба края сервомашинки тоже идут вверх одновременно, ничего не цепляет…
  2. Интересен кузов наподобие CHEVROLET SUBURBAN или TAHOE или LAND CRUISER TOYOTA - подскажите где можно взять на хончика?

Заранее благодарен за совет!

blizzard=

Как она может цеплять кузов, если она работает в пределах рамы? В стоке ничего не цепляет… Или это не сток, или что-то неправильно собрано…

ten-10

Хончик стоковый. Сервомашинка установлена на площадке, которая двигается вместе с подвеской. Подвеска вверх /вниз - сервомашинка на площадке повторяет движения подвески, но вот рама то остается на месте!!!
Диагональный ход подвески - один край подвески задирается, площадка с сервой тоже, серва становится не горизонтально, а под наклоном, одна из боков сервы выше. Так вот тот бок, который выше, цепляет за саму раму.
Черт, как сложно оказываетя объяснить то…
Я думал это распространенное явление!

rws

ну иногда , при перегруженной морде , качалка трётся об поперечину рамы , слегка сточил ее надфилем(поперечину)

адд: О_о тоесть у вас серва своим корпусом цепляет раму? 😃 , вероятно у вас мост ходуном ходит , надо фото

ten-10

Нет, качалка никак не трется, ни при каких движениях подвески.
Сама серва, ее корпус, левый или правый трутся о раму, правое колесо вверх - правая сторона корпуса сервы цепляет раму, и наоборот.

blizzard=

Да я понял, а вы пишите, за кузов… Значит, мост при отработке смещается вправо-влево…

rws

проверить затяжку и состояние верхнего Y образного рычага (под сервой за мост крепится)

ten-10
blizzard=:

Да я понял, а вы пишите, за кузов… Значит, мост при отработке смещается вправо-влево…

Сложно мне новичку привычными вам терминами объяснить.
Корпус сервы трется не о кузов (пластмассовую корку), а о раму (часть этой рамы составляет деталь, у нее номер ax800268). Вместе с этой деталью, конструкция образовывает раму. И так об эту деталь один из боков сервы и трется.
Сам мост влево / право не смещается - только вверх/ вниз. Когда одна сторона выше, чем другая - углы корпуса сервы цепляются

Самое простое закруглись края сервы - чтобы углов не было…

rws:

проверить затяжку и состояние верхнего Y образного рычага (под сервой за мост крепится)

Проверю вечером, но визуально он вроде не причем…

rws

судя по мануалу 800268 точнее 80026B это поперечина позади сервы , возможно при сборке\переборке забыли вставить цилиндрик ах80054 при затяжке Y образного рычага , и мост чуть наклонен назад

ten-10
rws:

судя по мануалу 200268 точнее 20026B это поперечина позади сервы ,

Да, это поперечина позади сервы. Она сделана вилкой, ее зубья оказываются по бокам сервы, справа и слева. Вот и зепляются углы сервы за нее. По ощущениям - либо серва великовата (хотя стандартная) либо там просто узко, серве тесновато там… чего то где то забыл…

rws

нууу чисто гипотетически , судя по серводатабейском глубина выпускаемых серв класса стандарт = 35-43мм , под рукой модели нет , сколько там места для нее непомню

адд:кстати , на последней странице темы с аксиалом , видео сборки дингокита , на 4:30 момент стыковки моста с рамой и проверка на 6:50- серва 39.4 mm, места не разгуляешься.

blizzard=
ten-10:

сервомашинка, закрепленная своем месте, одним из краев цепляется за кузов

ten-10:

Так вот тот бок, который выше, цепляет за саму раму

ten-10:

Да, это поперечина позади сервы. Она сделана вилкой, ее зубья оказываются по бокам сервы, справа и слева. Вот и зепляются углы сервы за нее

дальше ход мыслей продолжать?

Kaharnos

Как вы считаете какие амморты лучше поставить на дефендер, с внутренней пружиной или внешней? Присмотрелся вот к такому варианту Gmade TS02 Scale Shock Black Pearl 90mm (Не реклама), может кто то уже заказывал такие и может написать отзыв 😃

carrtman

ten-10, серва стоковая, из коробки? если нет, то скорее всего она чуть больше чем рассчитывали конструктора, цепляет одной стороной потому что при диагоналях мост все же чуть смещается назад и в бок(особенность геометрии), когда весь мост поднимается вверх то назад он смещается не так сильно.
как лечить: по моему проще всего(и интереснее:)) сделать свою поперечину рамы, как тебе нужно, что бы ничего не цепляло, можно еще снять серву, снять площадку и чуть подрезать торчки к которым прикручивается сама серва, 3мм можно снять без последствий, так серва чуть уйдет вперед, ну и опять же, можно сделать свою площадку под серву:)

Kaharnos, у тех амортов, что вы выбрали микроскопический ход, подвеска не будет так работать как на стоковых амортах

rws
carrtman:

снять площадку и чуть подрезать торчки к которым прикручивается сама серва, 3мм можно снять без последствий, так серва чуть уйдет вперед, ну и опять же, можно сделать свою площадку под серву

ненене , нельзя пипки резать 😉 , она спереди накладывается (26стр мануала) - назад еще сильнее уйдёт

ten-10
carrtman:

ten-10, серва стоковая, из коробки? если нет, то скорее всего она чуть больше чем рассчитывали конструктора, цепляет одной стороной потому что при диагоналях мост все же чуть смещается назад и в бок(особенность геометрии), когда весь мост поднимается вверх то назад он смещается не так сильно.
как лечить: по моему проще всего(и интереснее) сделать свою поперечину рамы, как тебе нужно, что бы ничего не цепляло, можно еще снять серву, снять площадку и чуть подрезать торчки к которым прикручивается сама серва, 3мм можно снять без последствий, так серва чуть уйдет вперед, ну и опять же, можно сделать свою площадку под серву

Серва не стоковая - траксас 2075
Получается - поперечину надо немного шире сделать, так сказать в распор поболее поставить, дать больше пространства для корпуса сервы.
Кстати по поводу вперед/ назад - тут место для сервы предостаточно, в запасе много места, тут особенности работы моста врядли сильно влияют…

Ладно спасибо!!! Буду доделывать косяки аксиала…

rws:

ненене , нельзя пипки резать

Да, резать нельзя - согласен, назад уйдет серва…

rws:

адд:кстати , на последней странице темы с аксиалом , видео сборки дингокита , на 4:30 момент стыковки моста с рамой и проверка на 6:50- серва 39.4 mm, места не разгуляешься.

кинь плз ссылку на видос

blizzard=:

дальше ход мыслей продолжать?

Думаю, проще вам фото прикрепить, сарказм пройдет.
Возможно я просто не совсем понятно выражаюсь…
Сложно мне описать словами технические особенности. Я как блондинка - эта пипка трет об эту пипку, и эта штука из за этого не работает 😃
Но я старался!

newdendi
Kaharnos:

Как вы считаете какие амморты лучше поставить на дефендер

Я тоже думаю, какие на деф поставить.
Пока выбираю между твоим вариантом, этим, этим и этим.
Тоже интересно мнение других. Сразу скажу, что машина будет тяжёлой, пока вес озвучить не могу.

Serujio
ten-10:

Сложно мне описать словами технические особенности. Я как блондинка - эта пипка трет об эту пипку, и эта штука из за этого не работает

Для этого существует функция “добавить фото” Сфотографируйте свой аксиал в той позиции, когда возникает проблема и не придется изгаляться в эпистолярном жанре