Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
нууу чисто гипотетически , судя по серводатабейском глубина выпускаемых серв класса стандарт = 35-43мм , под рукой модели нет , сколько там места для нее непомню
адд:кстати , на последней странице темы с аксиалом , видео сборки дингокита , на 4:30 момент стыковки моста с рамой и проверка на 6:50- серва 39.4 mm, места не разгуляешься.
сервомашинка, закрепленная своем месте, одним из краев цепляется за кузов
…
Так вот тот бок, который выше, цепляет за саму раму
…
Да, это поперечина позади сервы. Она сделана вилкой, ее зубья оказываются по бокам сервы, справа и слева. Вот и зепляются углы сервы за нее
дальше ход мыслей продолжать?
Как вы считаете какие амморты лучше поставить на дефендер, с внутренней пружиной или внешней? Присмотрелся вот к такому варианту Gmade TS02 Scale Shock Black Pearl 90mm (Не реклама), может кто то уже заказывал такие и может написать отзыв 😃
ten-10, серва стоковая, из коробки? если нет, то скорее всего она чуть больше чем рассчитывали конструктора, цепляет одной стороной потому что при диагоналях мост все же чуть смещается назад и в бок(особенность геометрии), когда весь мост поднимается вверх то назад он смещается не так сильно.
как лечить: по моему проще всего(и интереснее:)) сделать свою поперечину рамы, как тебе нужно, что бы ничего не цепляло, можно еще снять серву, снять площадку и чуть подрезать торчки к которым прикручивается сама серва, 3мм можно снять без последствий, так серва чуть уйдет вперед, ну и опять же, можно сделать свою площадку под серву:)
Kaharnos, у тех амортов, что вы выбрали микроскопический ход, подвеска не будет так работать как на стоковых амортах
снять площадку и чуть подрезать торчки к которым прикручивается сама серва, 3мм можно снять без последствий, так серва чуть уйдет вперед, ну и опять же, можно сделать свою площадку под серву
ненене , нельзя пипки резать 😉 , она спереди накладывается (26стр мануала) - назад еще сильнее уйдёт
ten-10, серва стоковая, из коробки? если нет, то скорее всего она чуть больше чем рассчитывали конструктора, цепляет одной стороной потому что при диагоналях мост все же чуть смещается назад и в бок(особенность геометрии), когда весь мост поднимается вверх то назад он смещается не так сильно.
как лечить: по моему проще всего(и интереснее) сделать свою поперечину рамы, как тебе нужно, что бы ничего не цепляло, можно еще снять серву, снять площадку и чуть подрезать торчки к которым прикручивается сама серва, 3мм можно снять без последствий, так серва чуть уйдет вперед, ну и опять же, можно сделать свою площадку под серву
Серва не стоковая - траксас 2075
Получается - поперечину надо немного шире сделать, так сказать в распор поболее поставить, дать больше пространства для корпуса сервы.
Кстати по поводу вперед/ назад - тут место для сервы предостаточно, в запасе много места, тут особенности работы моста врядли сильно влияют…
Ладно спасибо!!! Буду доделывать косяки аксиала…
ненене , нельзя пипки резать
Да, резать нельзя - согласен, назад уйдет серва…
адд:кстати , на последней странице темы с аксиалом , видео сборки дингокита , на 4:30 момент стыковки моста с рамой и проверка на 6:50- серва 39.4 mm, места не разгуляешься.
кинь плз ссылку на видос
дальше ход мыслей продолжать?
Думаю, проще вам фото прикрепить, сарказм пройдет.
Возможно я просто не совсем понятно выражаюсь…
Сложно мне описать словами технические особенности. Я как блондинка - эта пипка трет об эту пипку, и эта штука из за этого не работает 😃
Но я старался!
Сложно мне описать словами технические особенности. Я как блондинка - эта пипка трет об эту пипку, и эта штука из за этого не работает
Для этого существует функция “добавить фото” Сфотографируйте свой аксиал в той позиции, когда возникает проблема и не придется изгаляться в эпистолярном жанре
нельзя пипки резать
точняк, что то я не то ляпнул, помню сам резал, но похоже под самодельную площадку:)
Traxxas 2075 Digital 1.59 oz
(45.0 g) 2.17×0.79×1.50 in
(55.1×20.1×38.1 mm)
😃 кажется я где-то запутался 😃
Traxxas 2075 Digital 1.59 oz
(45.0 g) 2.17×0.79×1.50 in
(55.1×20.1×38.1 mm)
кажется я где-то запутался
Вроде не запутался…
9 кг усилие
Еще хотел спросить
Кузовок на хончика
что то из серии Chevrolet SUBURBAN, TAHOE, или тойота LAND CRUISER как заполучить? Где его найти можно?
55мм видимо очепятка - учли ширину ушей крепления, проверил своего хонча с сервой (41.9×20.6×39.6 mm) и заведомо исправной подвеской , как ни артикулируй , до этих угловых реек задней поперечины 5+мм
что то из серии Chevrolet SUBURBAN, TAHOE, или тойота LAND CRUISER как заполучить? Где его найти можно?
берется игрушка из деткого мира и дербанится😁
кинь плз ссылку на видос
А зачем? Стоковые аксы в основном едут лучше, чем тяжелые кастомы. Про краулеры насмотрелись?)
хочется что бы реалистично работала подвеска. на реальных авто она под собственным весом на треть просаживается что бы отбой был. вообщем перенес акку на морду а сзади положил от молотка железяку. посомтрю что изменится
что то из серии Chevrolet SUBURBAN, TAHOE, или тойота LAND CRUISER как заполучить? Где его найти можно?
Можно самому склеить из пластика:)
😃
от центра уха до уха:
90мм, сжатый 69мм
пружина 27мм
Смотряться внушительно, сами увесистые)
Меня радуют + 2 комплекта пружин, на жестоких акс вообще не проседает)))
А если акс + 2кг, то как будет работать подвеска?
Ну примерил их на ТФ2 передние на половину сели, зад не значительно, перенёс крепления и встал полностью, весит 3.5-4кг
А если акс + 2кг, то как будет работать подвеска?
я себе батарею вперед перенес и назад груз положил - проходимость там где сцепление хорошее - проходимость улучшилась. а вот по снегу помоему лучше не стало. но есть еще один плюс - она более реалистично ездиет по колдобинам. тоетсть не прыгает как игрушка, а уже более развалисто едет.
Я спросил про амортизаторы g-made.
Вопрос всем трофийщикам.
Вот все кто собирает тофийку почему то делают на мостах, а на независимой подвеске нет, с чем связано?
Проще, надежнее и проходимость лучше. В основном потому, что проще в обслуживании и надежнее.