Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
ten-10, серва стоковая, из коробки? если нет, то скорее всего она чуть больше чем рассчитывали конструктора, цепляет одной стороной потому что при диагоналях мост все же чуть смещается назад и в бок(особенность геометрии), когда весь мост поднимается вверх то назад он смещается не так сильно.
как лечить: по моему проще всего(и интереснее) сделать свою поперечину рамы, как тебе нужно, что бы ничего не цепляло, можно еще снять серву, снять площадку и чуть подрезать торчки к которым прикручивается сама серва, 3мм можно снять без последствий, так серва чуть уйдет вперед, ну и опять же, можно сделать свою площадку под серву
Серва не стоковая - траксас 2075
Получается - поперечину надо немного шире сделать, так сказать в распор поболее поставить, дать больше пространства для корпуса сервы.
Кстати по поводу вперед/ назад - тут место для сервы предостаточно, в запасе много места, тут особенности работы моста врядли сильно влияют…
Ладно спасибо!!! Буду доделывать косяки аксиала…
ненене , нельзя пипки резать
Да, резать нельзя - согласен, назад уйдет серва…
адд:кстати , на последней странице темы с аксиалом , видео сборки дингокита , на 4:30 момент стыковки моста с рамой и проверка на 6:50- серва 39.4 mm, места не разгуляешься.
кинь плз ссылку на видос
дальше ход мыслей продолжать?
Думаю, проще вам фото прикрепить, сарказм пройдет.
Возможно я просто не совсем понятно выражаюсь…
Сложно мне описать словами технические особенности. Я как блондинка - эта пипка трет об эту пипку, и эта штука из за этого не работает 😃
Но я старался!
Сложно мне описать словами технические особенности. Я как блондинка - эта пипка трет об эту пипку, и эта штука из за этого не работает
Для этого существует функция “добавить фото” Сфотографируйте свой аксиал в той позиции, когда возникает проблема и не придется изгаляться в эпистолярном жанре
нельзя пипки резать
точняк, что то я не то ляпнул, помню сам резал, но похоже под самодельную площадку:)
Traxxas 2075 Digital 1.59 oz
(45.0 g) 2.17×0.79×1.50 in
(55.1×20.1×38.1 mm)
😃 кажется я где-то запутался 😃
Traxxas 2075 Digital 1.59 oz
(45.0 g) 2.17×0.79×1.50 in
(55.1×20.1×38.1 mm)
кажется я где-то запутался
Вроде не запутался…
9 кг усилие
Еще хотел спросить
Кузовок на хончика
что то из серии Chevrolet SUBURBAN, TAHOE, или тойота LAND CRUISER как заполучить? Где его найти можно?
55мм видимо очепятка - учли ширину ушей крепления, проверил своего хонча с сервой (41.9×20.6×39.6 mm) и заведомо исправной подвеской , как ни артикулируй , до этих угловых реек задней поперечины 5+мм
что то из серии Chevrolet SUBURBAN, TAHOE, или тойота LAND CRUISER как заполучить? Где его найти можно?
берется игрушка из деткого мира и дербанится😁
кинь плз ссылку на видос
А зачем? Стоковые аксы в основном едут лучше, чем тяжелые кастомы. Про краулеры насмотрелись?)
хочется что бы реалистично работала подвеска. на реальных авто она под собственным весом на треть просаживается что бы отбой был. вообщем перенес акку на морду а сзади положил от молотка железяку. посомтрю что изменится
что то из серии Chevrolet SUBURBAN, TAHOE, или тойота LAND CRUISER как заполучить? Где его найти можно?
Можно самому склеить из пластика:)
😃
от центра уха до уха:
90мм, сжатый 69мм
пружина 27мм
Смотряться внушительно, сами увесистые)
Меня радуют + 2 комплекта пружин, на жестоких акс вообще не проседает)))
А если акс + 2кг, то как будет работать подвеска?
Ну примерил их на ТФ2 передние на половину сели, зад не значительно, перенёс крепления и встал полностью, весит 3.5-4кг
А если акс + 2кг, то как будет работать подвеска?
я себе батарею вперед перенес и назад груз положил - проходимость там где сцепление хорошее - проходимость улучшилась. а вот по снегу помоему лучше не стало. но есть еще один плюс - она более реалистично ездиет по колдобинам. тоетсть не прыгает как игрушка, а уже более развалисто едет.
Я спросил про амортизаторы g-made.
Вопрос всем трофийщикам.
Вот все кто собирает тофийку почему то делают на мостах, а на независимой подвеске нет, с чем связано?
Проще, надежнее и проходимость лучше. В основном потому, что проще в обслуживании и надежнее.
еще одна причина - нет реально надежной и неприхотливой передней подвески от чего-либо, или ее ширина не подходит к основному масштабу 1:8-10. А свою городить не особо имеет смысл.
почему
Модератор:
Еще один подобный вопрос и вы на неделю получите рид-онли за разжигание холиваров!
Вопрос всем трофийщикам.
Вот все кто собирает тофийку почему то делают на мостах, а на независимой подвеске нет, с чем связано?
машины на мостах т к артикуляция подвески лучше. Когда с одной стороны колесо наезжает на пряпятствие и подвеска сжимается, с другой стороны колесо вдавливается в землю с большим усилием нежели на независимой подвеске. на реальных машинах так.
искал бумажную модель дефендера, но попадаются только примитивные кубики 1/24.
может кто встречал что-то поинтереснее? скачать, заказать?
Это как-то связано с триал/трофи?