Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
неа:)
кулаки аксиаловские встают как родные , но есть одна проблемка, у крипера полуоси с шарнирами, аксиаловские полуоси не подходят, коротки, нужно либо виликинговские подгонять либо свои точить, у меня тоже такая мысля есть, котлета на 120ых боггерах, да еще и на редукторах, думаю это было бы круто:)
а еще вспомнил, если подгонять виликинговские кости, то придется за место дифа ставить виликинговский же локер, ну или аксиаловский, веномовские большего диаметра, соответственно дырки в шестернях дифа больше, вобщем если хотите поставить на веномовские мосты порталы и сохранить при этом начинку дифа, нужно всего лишь выточить новые кости:)
там по плану одна должна подойти от акса а вторая от кинга,немного подточиная.вот возьму порталы попробую сделать.
аксиаловские/кинговские будут болтаться в шестернях дифа, диаметр отверстия больше
😵надо подумать. вот кода на руках все будет,буду пробовать.хотелось бы дифы сохранить.в блокировках весь прикол.
Ну если это можно назвать “немного”😃
А словами не обосновать? Че ты сравниваешь то, сам видел? Какие колеса стоят на 80-ке и какие на чудище этом? Поставь на одинаковые и разница будет не так уж и заметна!
Я то сам видел, особенно когда на дачу приезжал…😁
Тык вот на Унимоге колёса не от Беларуся, если рисунок в виде ёлки, то совсем не обязательно что это Беларусовские!😈
Симексы на 80ке 36", а на Унимоге 40".
Но дело то здесь совсем не в размере покрышек, на портальных мостах и с 32" колёсами будет большой дорожный просвет!
Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см, в добавок редуктора позволили поставить меньшую по размеру ГП, а значит сам корпус дифференциала стал меньше, это ещё плюс к проходимости, ну и соответственно нагрузка на ГП уменьшается!..
Разница огромна, поверьте Виталий!😃
Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см
А чего так сразу про унимога?😃 Давай уазик сравним, скока там разницы на обычных и редукторных мостах на стоковой резине?😉
Если не ошибаюсь 6см, прирост не большой поскольку там редуктор внутреннего зацепления…
Но всё же это значит что на военных мостах и 32" колёсах дорожный просвет будет примерно такой же как на гражданских мостах и 35" колёсах:)
P.S. А вообще кому интересно вот, очень познавательно!
Если не ошибаюсь 6см, прирост не большой поскольку там редуктор внутреннего зацепления…
Не ошибаешься. Только эти “всего” 6 см на бездородье позволяют на порядок реже разматывать лебедку.
Само смещение осей моста и боротового вала - всего 3см. Еще 3 см дает картер.
А мелкая ГП за счет бортовых редукторов позволяет сделать картер моста порядочно меньше, а с уазовским гладким картером в форме лыжи уже на 33х колесах и всех блокировках можно нырять в колею 66го не думая. На 36х (это 370мм просвета) уже приемлимо едется по колее урала (у которого 360мм), только кочегарь его, стоковые 9мм картеры мостов из высокопрочного чугуна позволяют забить на все удары, подводные камни не остановят среди тайги. (2Ремингтон найди еще такую толщину картера на стоковом внедорожнике;)). Чтобы на 80ке, сафаре, дефендуре, Г и прочих лететь по ураловской колее - нужны как минимум колеса 40". А с таким размером почти не одни мосты долго не живут (патрол не в счет).
Бортовая внутреннего зацепления позволяет без проблем передвигаеться со скоростью до 140км/ч. Унимоговские мосты со стоковыми 43ми колесами не едут больше 90. Попробуйте притронуться к бортовой внешнего зацепления после долгой езды на такой скорости. Ожег гарантирован. Мосты C303 - аналогично. С ними асфальт противопоказан, машина превращается в трактор, не переваривающий скорость.
Бортовая передача внутреннего зацепления уаза - имхо самый лучший вариант. На асфальте не проигрывает обычным мостам. На местности - далеко впереди обычных мостов… Не надо тут на уаз гнать:)
<DiMoN> Дим, ты наверное один не догадался, не зря же я слово Беларусь в кавычки взял, образно это было сказано))
Но всё же это значит что на военных мостах и 32" колёсах дорожный просвет будет примерно такой же как на гражданских мостах и 35" колёсах
А 35" вообще на безредукторном стоке можно поставить?%)
Я это к чему вообще разговор поднял — а все к тому, что 3 см отыгрыша на просвете это по большому счету ерунда. А вот возможность поставить без каких-либо дополнительных телодвижений резину на пару дюймов больше — это уже на проходимости больше скажется. Иными словами, редукторы — это прежде всего бесплатный “лифт” рымы/кузова относительно центра вращения колес и разгрузка трансмиссии.
точно не помню,примерно около 6 см.на уазе. есть вольво лаплендр,там мосты хороши тож редукторные. вот эти мосты на (белках) передние колеса от беларуся. клиренс 65см.вот это радует. а уаза мост редукторный,вроде и редукторный но полное г… .ни блокировок, воще хлюпкие.
А 35" вообще на безредукторном стоке можно поставить?%)
Я это к чему вообще разговор поднял — а все к тому, что 3 см отыгрыша на просвете это по большому счету ерунда. А вот возможность поставить без каких-либо дополнительных телодвижений резину на пару дюймов больше — это уже на проходимости больше скажется. Иными словами, редукторы — это прежде всего бесплатный “лифт” рымы/кузова относительно центра вращения колес и разгрузка трансмиссии.
можно.но в хорошем говне родной диф. часто ломается.либо от нагрузки,либо чапчасти ща плохие совсем.ставиш блокировки от бтр60,и голова не болит уже.а если и колеса и блокировки поставить на спайсера(мосты как на хантере и патриоте)то можно разобрать весь мост неснимая его смашины.
Здравствуйте!!Ребят помогите советом как снял карданы на хай люксе??
Ребят помогите советом как снял карданы на хай люксе
А в чем сложность? Отвинчиваешь шестигранником штифт, который вкручивается в основание карданов, и снимаешь… На Хай-Люксе ведь телескопические карданы?.. Если нет- тогда придется, наверное, открутить еще рессоры моста с внутренней стороны.
Вопрос:для чего назад вешают прожектора???
чтоб видеть куда лебедиться задом?
А если это пикап…чтоб в багажнике ночью все было видно?
для того что бы видно было куда сдавать задний ход и лебедится…
SUPER mONSTER странный вопрос:) мне как то довелось ночью покататься по лесу, и кроме стандартных фар на машине ничего не было, сложновато ориентироваться вообще, не говоря уже о заднем ходе и лебежении…
применительно к моделям, пара плафонов сзади, светящих под ноги, очень даже полезны в затяжных покатушках
применительно к моделям, пара плафонов сзади, светящих под ноги, очень даже полезны в затяжных покатушках
Зачастую, кстати, даже допсвета не надо (если только для копийности)- у меня задние красные габариты шпарят как “ближний”, только назад. 😃
а если после гряземеса ехать по темноте то задние габариты вообще ничего не будут освещать, так что сзади на каркасе очень спасают прожектора…!
так же с Carrtman"ом, Поляковым и Рефером катали в Филях по темноте, они были без света, так им приходилось ехать или вплотную за мной или между мной и Рефером…
пото му что ихние котлеты вообще не было видно, уних только свечение “светика” на регуле выдовало присудствие котлет…)))
ребята привет я совсем новичек в етом деле не подскажите где купить пластик двух миллеметровый на какой рынок сеэдить задумал переделку панголина китайского подскажите пож я потом выложу проект
для начала пишите по-русски и СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ БЛИН!!!
на рынке, в конторах, которые наружной рекламой занимаются, в строительных магазах
обсосали 100 раз уже(