Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
они одинаковые совершенно, разница только в качестве металла, и у комодовских мостов хвостовик на втулках, у рсченалл везде подши помоему
вот внутренности у rc channel и хотел посмотреть. да и вообще, побольше о них узнать. какие есть плюсы, и какие минусы. насколько они надёжны. у komodo, я так понимаю, основной метал пластелин силумин?
у рсченал корпус тоже силуминовый, только чуть получше качеством, оси, чашки железные у обоих, корпус дифа люминь, гп и сателлиты дифов железные печеные, у комодовских мостов винтики фиговенькие, слизывает шестигранник
привет! такой вопрос , не знал где написать !(
стоит вот такой редуктор …rc4wd.com/Disruptor-Ultra-Compact-Planetary-Trans… не реклама , стерся пиньен и по ходу он еще и не родной был . ставил такой …rc4wd.com/12-Tooth-32-Pitch-Long-Pinion-Gear_p_59… или похож на этот. тоже 12 зубьев , но как то он гуляет внутри, какой можно подобрать пиньен ? если можо то ссылку . хороший чтоб хватило на долго
какой можно подобрать пиньен
ничего не нужно подбирать, там свой модуль, вот пиньен для этого редуктора, и там 15 зубов и модуль уж совсем не 32ой…
carrtman
так какой пиньен то ставить?
А видел ли кто крутые варианты обклейки дефендера (или других авто) спонсорскими наклейками? Хочется фоточки посмотреть.
Ещё клеить, клеить и клеить?
P.S. Уже много раз писали, но скажите ещё раз, какой фотообменник не портит качество изображений, а то сейчас цвета очень сильно исказились, на самом деле краска насыщеннее. Обычно пользуюсь dropbox’ом и google диском, но они тут не поддерживаются.
Мне кажется клеить и клеить… И содрать наклейку EXPERIENCE…)))
Люстра просится…
Люстру ещё не поставил, она есть:) Кузов не до конца доделан, просто приспичило наклейками залепить. Experience тоже смущает — на дверь бы что-нибудь большое и светлое
Кстати, насчёт люстры: как лучше?
В первом варианте смущает то, что прийдётся дугу делать, а она тут ни к чему. Сам придерживаюсь второго варианта.
Да, второй как-то гармоничней смотрится…)
Есть ещё предложения?
пороги бы к нему
или такие
Кузов опустить вниз - главная необходимость, а не предложение.
Может свою тему откроешь? Вроде хорошо сделано, распишешь как кузов крепил (мне до сих пор пишут с этими вопросами), какие аксессуары поставил
пороги бы к нему
Планируются пороги, как на первой фотке.
Кузов опустить вниз
Кузов относительно рамы опустить не получится, он лежит на ней и на бамперах. Я поставлю обратно родные амортизаторы, так как я разочаровался, когда увидел, что Gmade TS-01 просто пружины в корпусе амортизатора. При чём жёсткие. Думаю, на родных он немного просядет. Плюс прибавится вес салона, акка, приёмника, блока света и лебёдки, салона, люстры и т.д. Надеюсь, что получится не такой лифтованный:)
Опять же, сейчас при полном ходе подвески, колёса цепляют за арки.
А насчёт темы я как-то задавал вопрос, стоит ли открывать, особо поддержавших не было:) Но может, как время будет, всё же создам.
Можно попробовать крепление амортизатора немного поднять (верхнее).
Буду пробовать, когда будет окончательный вес машины, и когда поменяю амортизаторы. Вообще, просится другая рама.
Кстати, насчёт амортизаторов TS-01, кто-нибудь знает в чём фишка, что это просто пружины? Как их использовать?
колёса цепляют за арки
укороти нижние тяги на 3мм и будет тебе счастье, по поводу амортов, странный вопрос? тебя не устраивает то что в них не надо лить масло, которое все равно вытечет? капни густого силикона что бы просто трение не мешало и все
Это ты, наверное, заметил, что колёсо цепляет за зад арки? На самом деле я просто опустил только зад, поэтому так кажется, а на самом деле колёсо по центру. Я просто к тому сказал, что если опустить кузов, то тогда точно будут цепляться.
А вообще насчёт тяг: я их буду переделывать — переносить на раму, потому что прийдётся переделывать площадку под коробку. Сейчас задний кардан закусывает, надо коробку опускать. Пробовал немного вывернуть мост — не помогло. Ну в аксе это сам по себе косяк — настолько сильно поднятая раздатка.
А насчёт аммортов: их то аммортизаторами назвать нельзя, это обычная пружина на оси. Суть то аммов — гасить колебания, а тут кузов как неваляшка, если его наклонить и отпустить. Там даже шток свободно ходит в корпусе.
P.S. Наверное, действительно, лучше создать отдельную тему и продолжить обсуждение в ней.
Коллеги, что за хрень с мотором/регулем?
Гоаст3с + новак 21.5
При сверх малом нажатии на курок регулятор отключается и начинают мигать индикаторы (синий и зелёный 7 раз в паре)
Затем всё опять начинает работать.
Сенсор заменил.
На роторе есть небольшие вмятины, т.к. при разборке мотора его пару раз примагнитило к тяжёлым железякам.
[QUOTE=Knifemen;4249721]Коллеги, что за хрень с мотором
В инструкции написано,что синий и зеленый светодиоды обозначают заклинивший ротор,так что я думаю замена ротора светит