Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

maksvile
newdendi:

Есть ещё предложения?

пороги бы к нему
или такие

Sergey2008

Кузов опустить вниз - главная необходимость, а не предложение.
Может свою тему откроешь? Вроде хорошо сделано, распишешь как кузов крепил (мне до сих пор пишут с этими вопросами), какие аксессуары поставил

newdendi
maksvile:

пороги бы к нему

Планируются пороги, как на первой фотке.

Sergey2008:

Кузов опустить вниз

Кузов относительно рамы опустить не получится, он лежит на ней и на бамперах. Я поставлю обратно родные амортизаторы, так как я разочаровался, когда увидел, что Gmade TS-01 просто пружины в корпусе амортизатора. При чём жёсткие. Думаю, на родных он немного просядет. Плюс прибавится вес салона, акка, приёмника, блока света и лебёдки, салона, люстры и т.д. Надеюсь, что получится не такой лифтованный:)

Опять же, сейчас при полном ходе подвески, колёса цепляют за арки.

А насчёт темы я как-то задавал вопрос, стоит ли открывать, особо поддержавших не было:) Но может, как время будет, всё же создам.

Sergey2008

Можно попробовать крепление амортизатора немного поднять (верхнее).

newdendi

Буду пробовать, когда будет окончательный вес машины, и когда поменяю амортизаторы. Вообще, просится другая рама.
Кстати, насчёт амортизаторов TS-01, кто-нибудь знает в чём фишка, что это просто пружины? Как их использовать?

carrtman
newdendi:

колёса цепляют за арки

укороти нижние тяги на 3мм и будет тебе счастье, по поводу амортов, странный вопрос? тебя не устраивает то что в них не надо лить масло, которое все равно вытечет? капни густого силикона что бы просто трение не мешало и все

newdendi

Это ты, наверное, заметил, что колёсо цепляет за зад арки? На самом деле я просто опустил только зад, поэтому так кажется, а на самом деле колёсо по центру. Я просто к тому сказал, что если опустить кузов, то тогда точно будут цепляться.
А вообще насчёт тяг: я их буду переделывать — переносить на раму, потому что прийдётся переделывать площадку под коробку. Сейчас задний кардан закусывает, надо коробку опускать. Пробовал немного вывернуть мост — не помогло. Ну в аксе это сам по себе косяк — настолько сильно поднятая раздатка.

А насчёт аммортов: их то аммортизаторами назвать нельзя, это обычная пружина на оси. Суть то аммов — гасить колебания, а тут кузов как неваляшка, если его наклонить и отпустить. Там даже шток свободно ходит в корпусе.

P.S. Наверное, действительно, лучше создать отдельную тему и продолжить обсуждение в ней.

Knifemen

Коллеги, что за хрень с мотором/регулем?
Гоаст3с + новак 21.5
При сверх малом нажатии на курок регулятор отключается и начинают мигать индикаторы (синий и зелёный 7 раз в паре)
Затем всё опять начинает работать.
Сенсор заменил.
На роторе есть небольшие вмятины, т.к. при разборке мотора его пару раз примагнитило к тяжёлым железякам.

Nibula

[QUOTE=Knifemen;4249721]Коллеги, что за хрень с мотором
В инструкции написано,что синий и зеленый светодиоды обозначают заклинивший ротор,так что я думаю замена ротора светит

putsovich

Всем здрасти! Подскажите, может кто сталкивался или просто может предположить в чем дело. Машина Axial asx10, регуль ае-2, мотор новак 55, серва и приёмник/передатчик стоковый. Началось всё с дёргающейся сервы, не помню как, но проблема тогда расстворилась (месяца 3-4 назад), как ни странно, заменив батарейки в пульте, - всё стало норм, а сейчас вылезла новая + к старой… Включаю регулятор появляется звуковой сигнал, загораются фары, т.е. всё ок, питание подаётся, включаю пульт, ответа никакого, как пикал так и пикает дальше, но когда как иногда просто перестаёт пикать, но сигнала о том, что поймал сигнал не подаёт, однако пытается слушаться руля и газа, только серва при этом дрожит и не выполняет в точности те команды, что я даю, а газ работает дёргано… Далее поменял акк в машине и пульте, проблема сохранилась, решив, что дело в приёмнике, взял другой пульт, другой приёмник, всё поменял, но всё стало только хуже: серва так же беснуется (влево, например, кручу, поворачивает норм, кручу в обратную сторону - или идёт нормально или с задержками и остановками или не идет вовсе), назад/вперёд мы вообще не едем, но пытаемся: держу газ до упора, пауза, потом секундный рывок и всё… Понимаю, что много букав, но буду признателен каждому мнению и совету.

зы: кстати произошло это после того, как дал машину покатать, приехавшему двоюродному младшему брату. Как уже читал здесь и пришёл к выводу, убедившись, к сожалению на собственном опыте: родственники и “твоё хобби” - вещи не совместимые 😦😦

carrtman

похоже что серва померает, попробуй новую поставить

putsovich

а как помирающая серва может влиять на ход вперёд/назад ?

В общем я ума не приложу в чем дело, вернул только что на место исходный приёмник (стоковый) поехала, как надо без проблем, но через пару минут та же хрень, пип пип пип, буд-то не видит передатчик нет движения, не реагирует ни на какие манипуляции с пультом, ставлю другой пульт и как не меняю настройки, движение вперёд бестыдно медленное, назад почему-то быстрее на порядок, серва так же мудрит и поворачивает через раз. Т.е. регуль вроде как работает, двиг работает, серва, пусть через жопу, но тоже, остаётся приёмник, поставил его на дрифтилку и… всё стало указывать на пульт, может такое быть, что накрылся именно пульт ?

asiddd
putsovich:

а как помирающая серва может влиять на ход вперёд/назад ?

В общем я ума не приложу в чем дело, вернул только что на место исходный приёмник (стоковый) поехала, как надо без проблем, но через пару минут та же хрень, пип пип пип, буд-то не видит передатчик нет

Если хотите спалить регуль, точнее бек в нем то продолжайте в том же духе. Мой вам совет поменять для началу серву, затем перепривязать регуль к пульту! Серва у вас походу приехала, берет максимум напряги на себя и тем самым заставляя все глючить!

Xoma73

Сегодня выехали на покатушку наконец-то. На центральный пляж.
Много воды и не меньше песка.
Переезжая один брод (Песочная жижа) глубиной 10 см застрял в нем. Подъехал динго, застегнул, начинает тащить, я жму газ, газа нет. Отпускаю курок, нажимаю еще раз, поехал. Покатались еще минут 10, уже на сухом и песочном подъеме аксиал встал и появился писк.
Двигатель пищал без остановки, если нажать курок, писк прекращался, серва крутила.
Разобрали, промыли движок вдшкой и водой, появился ход только вперед, а в сенсорном режиме только “подергивает” валом.
Регулятор 80А HK + мотор Turnigy 17.5 sensored.
От чего бывает постоянный писк ?

Xoma73

Интересно, где, в движке или реге.
Спасибо. Почему назад в обычном режиме не крутит, калибровать?

colsil

В регуле сенсора нет, он ж только в моторе, посмотри, может могло что-то потереть песком на сенсоре.Если что-то оторвало на сенсоре, мотор мог что-то подубить в регуле, у меня валяется регуль x-car полуживой, умер как раз когда сенсор на моторе крякнул. Если есть возможность, попробуй без сенсора на другом регуле.

Xoma73

Сенсор лаком залит, двумя слоями. Промою движок растворителем, поглядим.

newdendi

Подскажите, кто как сушит цапон лак при герметизации? У меня от фена образуются пузырьки. Это нормально? Или лучше давать лаку сохнуть самостоятельно?

Lonsdale
newdendi:

Подскажите, кто как сушит цапон лак при герметизации? У меня от фена образуются пузырьки. Это нормально? Или лучше давать лаку сохнуть самостоятельно?

Пузыри и будут от нагрева феном, лучше первоначально плату нагреть и крыть первый слой и сушить или на батарее или на солнце, каждый слой, я сушу примерно по 30 минут. окончательная сушка 12 часов, потом можно собирать.