Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Всем здрасти! Подскажите, может кто сталкивался или просто может предположить в чем дело. Машина Axial asx10, регуль ае-2, мотор новак 55, серва и приёмник/передатчик стоковый. Началось всё с дёргающейся сервы, не помню как, но проблема тогда расстворилась (месяца 3-4 назад), как ни странно, заменив батарейки в пульте, - всё стало норм, а сейчас вылезла новая + к старой… Включаю регулятор появляется звуковой сигнал, загораются фары, т.е. всё ок, питание подаётся, включаю пульт, ответа никакого, как пикал так и пикает дальше, но когда как иногда просто перестаёт пикать, но сигнала о том, что поймал сигнал не подаёт, однако пытается слушаться руля и газа, только серва при этом дрожит и не выполняет в точности те команды, что я даю, а газ работает дёргано… Далее поменял акк в машине и пульте, проблема сохранилась, решив, что дело в приёмнике, взял другой пульт, другой приёмник, всё поменял, но всё стало только хуже: серва так же беснуется (влево, например, кручу, поворачивает норм, кручу в обратную сторону - или идёт нормально или с задержками и остановками или не идет вовсе), назад/вперёд мы вообще не едем, но пытаемся: держу газ до упора, пауза, потом секундный рывок и всё… Понимаю, что много букав, но буду признателен каждому мнению и совету.
зы: кстати произошло это после того, как дал машину покатать, приехавшему двоюродному младшему брату. Как уже читал здесь и пришёл к выводу, убедившись, к сожалению на собственном опыте: родственники и “твоё хобби” - вещи не совместимые 😦😦
похоже что серва померает, попробуй новую поставить
а как помирающая серва может влиять на ход вперёд/назад ?
В общем я ума не приложу в чем дело, вернул только что на место исходный приёмник (стоковый) поехала, как надо без проблем, но через пару минут та же хрень, пип пип пип, буд-то не видит передатчик нет движения, не реагирует ни на какие манипуляции с пультом, ставлю другой пульт и как не меняю настройки, движение вперёд бестыдно медленное, назад почему-то быстрее на порядок, серва так же мудрит и поворачивает через раз. Т.е. регуль вроде как работает, двиг работает, серва, пусть через жопу, но тоже, остаётся приёмник, поставил его на дрифтилку и… всё стало указывать на пульт, может такое быть, что накрылся именно пульт ?
а как помирающая серва может влиять на ход вперёд/назад ?
В общем я ума не приложу в чем дело, вернул только что на место исходный приёмник (стоковый) поехала, как надо без проблем, но через пару минут та же хрень, пип пип пип, буд-то не видит передатчик нет
Если хотите спалить регуль, точнее бек в нем то продолжайте в том же духе. Мой вам совет поменять для началу серву, затем перепривязать регуль к пульту! Серва у вас походу приехала, берет максимум напряги на себя и тем самым заставляя все глючить!
Сегодня выехали на покатушку наконец-то. На центральный пляж.
Много воды и не меньше песка.
Переезжая один брод (Песочная жижа) глубиной 10 см застрял в нем. Подъехал динго, застегнул, начинает тащить, я жму газ, газа нет. Отпускаю курок, нажимаю еще раз, поехал. Покатались еще минут 10, уже на сухом и песочном подъеме аксиал встал и появился писк.
Двигатель пищал без остановки, если нажать курок, писк прекращался, серва крутила.
Разобрали, промыли движок вдшкой и водой, появился ход только вперед, а в сенсорном режиме только “подергивает” валом.
Регулятор 80А HK + мотор Turnigy 17.5 sensored.
От чего бывает постоянный писк ?
сенсор умер
Интересно, где, в движке или реге.
Спасибо. Почему назад в обычном режиме не крутит, калибровать?
В регуле сенсора нет, он ж только в моторе, посмотри, может могло что-то потереть песком на сенсоре.Если что-то оторвало на сенсоре, мотор мог что-то подубить в регуле, у меня валяется регуль x-car полуживой, умер как раз когда сенсор на моторе крякнул. Если есть возможность, попробуй без сенсора на другом регуле.
Сенсор лаком залит, двумя слоями. Промою движок растворителем, поглядим.
Подскажите, кто как сушит цапон лак при герметизации? У меня от фена образуются пузырьки. Это нормально? Или лучше давать лаку сохнуть самостоятельно?
Подскажите, кто как сушит цапон лак при герметизации? У меня от фена образуются пузырьки. Это нормально? Или лучше давать лаку сохнуть самостоятельно?
Пузыри и будут от нагрева феном, лучше первоначально плату нагреть и крыть первый слой и сушить или на батарее или на солнце, каждый слой, я сушу примерно по 30 минут. окончательная сушка 12 часов, потом можно собирать.
Полчаса каждый слой, без всякого дополнительного нагрева вполне достаточно… Два-три слоя при получасовом естественном высыхании, и для окончательной сушки оставить на ночь. Перегермечено таким образом куча электроники. Доп. нагрев только ухудшает адгезию и последующие защитные свойства… Вообще странно, что такие вопросы ещё задаются))
главное платы вытирать от всякой ерунды спиртом, и руками не тыкать потом в нее
Что можно для старта выбрать?
на пару страниц назад тему отлистнуть, видимо, совесть не позволяет…
Т.к. нахожусь в поиске кпп на свой 6х6, возник вопрос.
Потянет ли коробка от тф-2 грузовик массой под 10-12кг? Или под эти цели взять 2х скоростную для аксиала, или вообще редуктор шуруповерта?
Что наиболее оптимально?
будет либо очень медленно, с большой передаткой и многовитковым мотором, либо не будет вообще, если понизить передатку, надежнее все же редуктор от шурика, еще лучше от двухскоростного, разница между передачами обычно в три раза, самый надежный, но не самый дешевый 2х скоростная кп от саммита и большая мощная бкшка
Подскажите пожалуйста ,какие карданные валы подходят к axial мостам rcopen.com/files/000000000000000000000000 помимо родных,от каких других марок подходят или производителей?Спасибо
производителей?
подходят любые на 5мм вал , коих большенство…
Не везде в описании пишут под какой они вал,например www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-82008.jpg на какой они вал?от каких авто еще подходят,например от Traxxas,RC4WD,или от HPI
например подскажите плиз,если нетрудно.Спасибо.
Форум почитайте. Мне кажется уже на каждой странице любой темы есть ответ на этот вопрос.