Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите у моделей Traxxas 1/16 карданы под какие валы,а от RC4WD подойдут ли к аксиал мостам.
Сенсор лаком залит, двумя слоями. Промою движок растворителем, поглядим.
Лак это не панацея от болезни?
подойдут ли
елки палки, вам же дали ссылку, на сайте 4вд все расписано в отличии от других недомагазинов, вот карданы специально подобранные по длине к аксиалу, на вал 5мм, вот карданы на вал 8мм, всеж написано “Made to fit 8mm output shaft”
Подскажите у моделей Traxxas 1/16 карданы под какие валы
4мм, с проточками с двух сторон.
Спасибо.
как у аксиала маркируются пружины по цветам?
как и у всех остальных, синие жесткие, зеленые средние, красные мягкие
Ребят, сорри конечно, но по поиску ничего толком найти не смог… Кто-нибудь знает передаточное аксиаловской коробки без пары спур/пиньен? Собираюсь на тачку ставить 2-х скоростную кпп от шурика, а в роли раздатки заюзать коробку от акса, т.к. заказывать одну раздатку на рц4вд не варик ни разу, а кпп аксовую можно и у нас купить… Двиг на кпп от шурика хочу 35-ти витковый коллекторный воткнуть… Вот и думаю, не будет ли тачка с кпп от шурика в связке с раздаткой акса слишком медленной?
примерно 1к3, посчитай сам, проверни на один оборот спур и посчитай сколько оборотов сделает выходной вал;)
Или если она разобрана, подели количество зубов на самой большой шестерне на количество зубов самой маленькой. Получишь точное число. Можно попробовать в инете найти количество зубов на шестернях.
Правильно делить не большую на маленькую (хотя часто так и получается), а ведомую шестерню на ведущую. Хорошая статья на эту тему.
Тут опять же дело в том, что хотим определить. ТММ говорит нам, что передаточное отношение - это отношение ведомой к ведущей, а передаточное число - большей к меньшей, независимо от того, ведущая оно или ведомая. Сорри за занудство))).
Тут опять же дело в том, что хотим определить.
Вроде речь шла о передаточном отношении коробки, т.е. сколько оборотов сделает двигатель (в данном случае ведущий вал коробки) на один оборот выходного вала? Если в коробке в одной из пар ведущая шестерня будет меньше ведомой, то применив в расчете “передаточное число” получим ошибку на выходе. Пример: коробка от HPI Savage Flux, если считать как передаточное число, то получается 5,9, что неверно, т.к. передаточное отношение коробки 4,87, т.е. на один оборот выходного вала 4,87 оборота двигателя.
Термин “передаточное число” по-моему применяется только в России и не учитывает на какую шестерню передается вращение, а просто показывает разницу между шестернями.
Подскажите новичку стоит ли брать такую модель? Хочется что бы и по грязи можно было лазить и по камням подойдет ли или нет?
item.taobao.com/item.htm?id=12511561173&spm=2014.1…
Или больше подойдет такая: item.taobao.com/item.htm?id=14011989897&spm=2014.1…
Знаю что это все китайский хлам, но все же. Заранее спасибо.
Нито, ни другое - не гряземесы.
Первое, вообще игрушка.
Второй, краулер, с позволения настоящих краулероводов.
Если между ТОЛЬКО между этими ссылками, то второе, однозначно.
Но не советую.
Первое, вообще игрушка.
Мосты, карданы, тяги, центральный редуктор, 8 масштаб( в чем именно заключается игрушка? )… немного странная конструкция подвески… но для начала помесить грязь думаю подойдет
Потом может и проект какой с него получится…
как и у всех остальных, синие жесткие, зеленые средние, красные мягкие
С этим я поспорю
Mad Truck, второй вариант лучше.
Если после докупить раму от аксила - мосты и раздатка (карданы вроде тоже по длине) должны стать без проблем. Останется сменить колеса (или оставить) и повесить красивую шкурку, и будет дешевый вариант того же акса. Если будет что ломаться - менять сразу на аксиловские запчасти (совместимость ~80%).
Mad Truck, второй вариант лучше.
Если после докупить раму от аксила - мосты и раздатка (карданы вроде тоже по длине) должны стать без проблем. Останется сменить колеса (или оставить) и повесить красивую шкурку, и будет дешевый вариант того же акса. Если будет что ломаться - менять сразу на аксиловские запчасти (совместимость ~80%).
Спасибо за совет.
Подскажите пожалуйста вот что:
Вынули движок из Е-Макса 21т титан, решил воткнуть в акса, липо 2с, и ехать он стал хуже, чем со стоковым как по скорости, так и по мощи.
Вопрос - нужно 3с липо, чтоб титан проявил себя полностью, или просто настолько дохлый двиг уже? То есть это нормально, что при 2с он хуже стокового 27т во всем?
должОн быстрее поехать , может он совсем старый уже? - щётки кончились или перетянули его к спуру? , проверить усилие вращения агрегатов - сбросить карданы и проверить насколько узлы легко вращаются