Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Были мысли зачистить и перекрасить в чёрный, а перекрашивать немного окисленый хром под алюминий-смысл? То же на то же получится… Пусть уж так остаётся.
При купании закоротит ведь ?
при купании в электролите…
Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой?
Серва BMS-35A, плата покрыта цапонлаком, по швам - герметик. Первое купание - без нареканий. После второго купания появился глюк, выражающийся в следующем: при включении серва стоит в нуле и не жужжит, при поворотах право-лево не реагирует пока не подтолкнешь в нужную сторону, повернув - остается в крайнем (или в заданном “рулем”) положении и молчит, т.е. сама в ноль не возвращается, пока не подтолкнешь. Если после начала движения сервы сменить направление поворота - либо отрабатывает/либо останавливается на месте. Логическими умозаключениями пришел к выводу что скорее всего глючит потенциометр. Если да - то как лечить? Или еще какие варианты?
P.S. аккумуляторы, приемники, другие сервы - все перепробовал, проблема именно в данном экземпляре.
Посмотрите шестеренки, были уже случаи их поломок.
Если шестерни, по звуку было-бы понятно, у меня такая же фигня была из-за конденсата на потенциометре. Разобрать, продуть и просушить. И потом колечко резиновое на вал под качалку надеть, желательно с густой смазкой.
90% что конденсат на плате потенциометра, разобрать, протереть насухо, не дышать во время сборки, собирать серву в сухом теплом помещении, что бы внутри оказалось как можно меньше влаги
Ну может быть. А сухое помещение не обязательно, при сборке под плату шприцем закачать технического вазелина - и потенциометру от него ничего не будет и воду не пустит. Остальное как обычно: плата лаком, половинки на герметике, под качалку о-ринг. Уже не одну серву так загерметил, на видео младшая сестра 35А
Шестеренки целые. Буду сушить-протирать потенциометр. Спирт в нашем деле не помеха? Я имею ввиду в технических целях. 😃
под плату шприцем закачать технического вазелина
А есть аналоги? Вернее, что из имеемого может быть аналогом? В арсенале - графитка, литол24, маннол ЕР-2 (с молибденом), силиконовая смазка.
ПОД плату можно закачать всё, что угодно токонепроводящее… Главное, чтобы ничего не попало на контактные дорожки.
А есть аналоги?
ЦИАТИМ, можно Литол
Главное, чтобы ничего не попало на контактные дорожки.
А с этим какие проблемы? На видео выше во все разъемы заложен вазелин, в том числе в контакт сенсора двигателя (силовая сенсорная Ксерун 150А) - все работает без глюков. После водных процедур обновляю.
Главное, чтобы ничего не попало на контактные дорожки.
Я так понимаю, на дорожки самого потенциометра?
Сейчас разобрал потенциометр, внутри (на дорожках) немного влаги вперемешку со смазкой. Похоже из верхней части сервы (по цвету совпадает) по валу потенциометра просочилось…
Да. Вот оно и есть причина глюков)) Промыть всё спиртом, и вышепредложенными способами добиться, чтобы по валу не сочилось)) Дорожки при сборке должны быть сухими и обезжиренными.
А с этим какие проблемы?
Речь именно про дорожки внутри потенциометра… Токонепроводящая смазка нарушает контакт, токопроводящая коротит дорожки, проверено. Причём тут сенсор, там принцип работы бесконтактный…
там принцип работы бесконтактный…
Разъем для провода между регом и движком очень даже контактный 😃 Вазелин вообще токонепроводящий, но контакт не теряется. Про дорожки потенциометра спорить не буду, не знаю, я внутрь их (потенциометров) не лезу, заливаю просто сверху.
вполне неплохо справляется с такой задачей силикон для дифов(он гуще, чем для амортов), водой он довольно долго вымывается, крайне редко надо обновлять, у меня много разъемов им намазано, глюков не замечал.
вот пролазил многие темы по постройке кузовов, но так и не нашел вразумительного ответа для себя… автомобильная шпаклевка как влияет на пластиковые кузова? или все же дихлорэтаном лучше развести пвх пластик и выровнять кузов? кузов Мохав Тойота ХайЛюкс
Боди замечательно ложится и отлично держится. Ей большинство строителей пользуется.
Владимир спасибо…
Ребят,вот такой глюк на хонче с пластиковой тягой,на лево поворачивает без нареканий,на право гнётся тяга,раньше(буквально пару дней назад такого не было)В переднем мосту ничего не менял…Что делать?Понимаю что металл тяги купить или сделать надо,но пока нету возможности,надо что-то с этой придумывать,подскажите)
Что делать?
Тяга гнется, потому что сложно провернуть колеса, что-либо мешает, застряло может что-то. Открутить тягу от сервы и попробывать повернуть колеса вручную за тягу.
Открутить тягу
Пробовал,крутиться достаточно легко,но всё равно завтра попробую открутить и смазать кулак,не помешает)
смазать кулак,не помешает
помешает, смазывать чем то липким открытые пары трения нельзя, этим ты только усилишь износ, все разобрать и просто хорошо отчистить от грязи и прочего