Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
ша блокировок куча разных,те кто хочет и деньги позволяют,ставят.на ходовых качествах по шоссе несказывается.
Камрады, хорошо шарящие в говномесах 1:1, подскажите- насколько распространена практика установки обеих межколесных блокировок на “гражданские” машины?
С завода чаще самоблоки ставят. НУ а кастомы - практически на любое авто можно поставить блокировку. Хошь, на ниву, хошь — на кукурузер…
На крузаке 80 (не на всех) и на геликах (на всех) есть все три блокировки. на 105 крузаках не знаю, но трансмиссия там от 80-ки, может и ставили.
105ка это та же 80ка, только с кузовом от 100ки.
Что касается блокировок, по разному бывает, кому то хватает проходимости своего внедорожника и без них, а кому то и блокировок мало…
Но надо ещё не забывать, что при установки блокировки, особенно на переднем мосту, мы подвергаем опасности такие детали как шрусы, полуоси и т.д. поскольку с завода они не были рассчитаны на такие нагрузки… Да что там говорить, даже на той же 80ки, у которой блокировки заложены с завода, рвутся шрусы на раз-два:)
я не понял суть вопроса, установка с завода или её возможность , с завода очень мало машин таких как: крузер, гелик, ауди 100. возможнось есть на всех машинах. были бы деньги и желание
Суть вопроса- даже не в возможности, а в популярности установки НЕ ШТАТНЫХ (в вопросе написано) блокировок на обоих мостах (где их нет вообще), или на одном мосту со свободным (штатно) дифференциалом. Т.е., насколько это популярно среди джиперов, исользующих машину не только как котлету. Или, большинство обходятся штатным межосевиком + задним межколесником (где есть).
Блокировки центра и зада в основном достаточно. При блокированном переде в трансмиссии получается дикая циркуляция мощности, которая рвет шрусы, полуоси и пр.
ну я так на глаз сажу примерно у половины приезжающих на покатухи есть блокировка заднего дифа, эту блокировку даже ARB делает, она просто отключаётся либо пневмо либо гидро либо электро приводом, на переднем мосту гараздо реже но тоже встречается, но не могу сказать что на мой взгляд это сильно улучшает проходимость, больше помогают порталы
Ясно, всем спасибо. Резюмируя, я понял так: 50% джиперов ставят опциональный задний блок, из них 15-25%- еще и передний. Таким образом, примерно у одного из восьми-десяти гряземесов есть полный набор блокировок.
Вопрос!!из сервы сделана лебедка!!как ее закрепить на раме??помогите пожалуйста(лучше с примерами фото)!!кузов Ford f350!Буду очень признателен!!
каждый крепит как ему удобно и в зависимости от свободного места…
прояви фантазию и смикалку!!!
решений полно!!!
лебедку из сервы можно закрепить в любом месте на раме, а трос к бамперу подвести через латунную трубочку загнутую в нужную форму, полистайте ветку, многие так делали
други, подскажите сколько грузиков навешивать на колеса для утяжеления? вопрос в чем: как себя будут чувствовать шестеренки (трансмиссия/спур/пиньен и т.д.) от утяжеления колес? в штатные аксовые Айроны я вклеивал по 60 грамм в каждое колесо, но покатал с ними не много, поэтому эффекта вреда не заметил, сейчас вот думаю грамм по 100 вклеить нормально будет? или так же по “полосочке” 60ти граммовой?
сань у меня по 120 грам и все нармуль
на скорпионе у меня в 2.2 катках по 210 было напихано:) кроме сократившейся жизни аккума побочных эффектов не замечено, но зато как ехал:)
Подскажите пожалуйста!!Скоро уезжаю за границу и лечу на самолете,как везти с собой аккумы??взять собираюсь 2 шт!!куда лучше положить и не будет ли проблем?
если липо, то в безопасный пакет и куда угодно можно - хотя в ручной клади за границей могут придраться(((
Ni-Mh и Ni-Cd!!тоесть в безопасный пакет и в сумку проблем не будет?Просто уеду на 3 месяца а модель все-таки взять хочется))как никак на Кипре побывает))
насчет грузов - а на каких дисках катаетесь?
The AGENT 2.2 нагружал: аксиаловские по 200гр, в веномовские влезало меньше, но тоже прилично, около 170, диски от R1 тоже утяжелял, там вообще места немерено, можно, думаю под 300 нагрузить:) сейчас у меня 1.9 диски нагружены(стоковые аксиаловские) на 110гр, места в них маловато, поэтому рубил планки на куски по 5 и 10гр плющил их и гнул, что бы все это дело покомпактнее получилось, результат мне очень понравился, пепелац намного устойчивее стал
а не проще ли дроби насыпать?)) У меня металл. диски, не особо парюсь по этому поводу)