Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
привет.в какой класс модель можно отнести. если компоненты от шасси axial scx10 а кузов газ 24 пластик
быстро ехать естественно не может. помогите определиться
привет.в какой класс модель можно отнести. если компоненты от шасси axial scx10 а кузов газ 24 пластик
быстро ехать естественно не может. помогите определиться
Если мосты на рессоры повесите - то будет ГАЗ 24-95. Поищете - сможете сделать копию. Была такая поделка Горьковского автозавода.
грядет хоббиэкспо’14, вот вам отличный пример, что можно натворить на стенде, осталось только реализовать все это
Жень, в том же году предлагали это, но решили откинуть идею… Кстати строит приехало не пол форума!!!
вопрос по геометрии и физике:)
имеем перепиленную переделанную рулевую с очень короткой сошкой на кулаке(около 10мм от шкворня) и достаточно мощную серву с обычной длинной качалкой, на полный поворот колес серве требуется повернуть на очень небольшой угол, так как сошка короткая- плече маленькое. вопрос в следующем- что лучше, просто ограничить ход сервы что бы она не поворачивала на полный ход или пересверлить и укоротить качалку, сделав плечи одинаковыми, ну и плюс настройка сервы? хочется и серве облегчить жизнь и сошку с качалкой не свернуть
Серва момент на валу развивает, соответственно, чем меньше плечо, тем больше сила(да, я ничего не путаю). Значит надо качалку укоротить и расход сервы увеличить. Должен получиться выигрыш даже.
Жизнь сошке ты никак не облегчишь, а качалку можно укорачивать. Николай всё правильно изложил.
Ведущий рычаг (серва) минимальный, ведомый - максимальный. При максимальном ходе сервы. Дальнейший расход увеличиваем начала укорачивая ведомый рычаг, если не хватит - удлиняет ведущий.
А электронные вмешательства, ИМХО, когда все механические возможности исчерпаны.
Подскажите, пожалуйста, как вы восстанавливаете кузов после удара или переворотов? Положим отломался кусок корпуса, или стойка для крыши, как реанимировать? Изготавливать заново из пвх и просто клеить?
как реанимировать?
Пластиковый кузов уаз, сделанный из 3мм вспененного пластика, поломался в трех местах, а именно сломались передняя лобовая стойка, стойка слева посередине и задняя стойка и все это после неудачных полетов, вызванным из-за потока воздуха, при взлете вертолета (сам виноват, не увидал даже как кузов улетел😆). Так вот в принципе вы правы. Хорошо получится если: сошкурить локально краску, далее склеить сломанную часть (можно с обратной стороны дополнительно укрепить, чтоб наверняка), зашпатлевать и далее грунт и краска. В принципе все как в настоящей машине.
Понятно, лучше не попадать в аварии Х) off-top: это что за вертолет такой был, что модельку отшвырнул?!?!?
Подскажите где можно купить алюминевые листы?
Подскажите где можно купить алюминевые листы?
Не уверен на счет России, но в Украине можно найти интернет-магазин, где продают алюминий/дюральюминий листовой разной толщины, но по своему опыту, проще сходить на барахолку (наверное в каждом городе есть такое?), где продают всякий “Хлам” и поспрашивать там, авось кто и продаст подешевке кусок от самолетной обшивки или что-то в этом роде. Я так себе купил лист дюраля 3мм толщиной по цене цвет-лома. Желаю удачи!
алюминевые листы
какие? синие, зеленые?😆
можно где нибудь за уралом заказать катушку на пол тонны, в розничной продаже доступнее всего это снеговые лопаты, 3мм люминь, достаточно большой кусок, стоят по разному, можно даже у дворника отобрать😈
Простого листового хватает, нужен перфорированный как у дефендора панели. Еще какую лучше шпаклевку приобрести для кузова из пвх вспененного.
Задал вопрос в другой теме, не получил ответа, задам тут
Доброго времени суток, господа.
Хотелось бы узнать про силовые бампера для MP2, на базе СС-01.
Из чего делать ясно-сталь/медь 0,3-0,7мм, а вопрос в том, как делать? есть ли у кого подобные бампера?
Может есть чертежи? С учетом того что крепление кузова спереди “сидит” в бампере, если его срезать-бампер будет крепиться либо к кузову, либо к “ванне”. Либо переносить крепление кузова.
Хотелось бы узнать про силовые бампера для MP2, на базе СС-01.
www.ckrccrawlers.com вот тут посмотри
Прикупил себе вот такие штучки…
На мост садятся плотно. Хочу загерметить и набить внутреннюю полость смазкой, что скажете? Есть смысл?
Есть старая поговорка) кашу маслом не испортишь)
если только загерметить потом набивать маслом, иначе внутри будет каша из масла с абразивом, хорошего в этом нет ничего…
Эдвард, вот вы, блин, задаете вопросы не пойми как и требуете от остальных форумчан дара ясновидения, перфорированный это с дырками насквозь, у дефендеров рифленый алюминий, за бугром много вариантов и алюминий и пластик, который можно покрасить, и железо рифленое. в барахолке наш коллега продает сейчас несколько вариантов, на 4вд есть пара вариантов, у китайцев где то видел, на ебее можно поискать
грядет хоббиэкспо’14,
ребяты, чтоб такое натворить на стенде, надо уже сейчас начать готовиться! грузовики уже вон месяца два свой стенд обсуждают. пора бы тоже начать, если хочется замутить нечто впечатляющее
Сижу, черчу в сапр подвеску для проекта. Возникли несколько вопросов по поводу подвески.
- Перенос сервы с моста на раму дает только выигрыш в весе неподресоренной массы моста? Или есть еще плюсы?
2)Если переносить серву на мост, нужно ставить на передний мост тягу панара, что бы убрать продольное смещение. А почему тогда не ставят эту тягу на задний мост? - В чем отличия рычага-дышла(это который рычаг в виде “вилочки”) от 2 отдельных рычагов? Ведь по сути крепятся двумя концами одинаково.
Помогите разобраться 😃