Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
вставка в них ОЧЕНЬ мягкая
он жутко мягкий
так это же как бы “фишка” резины и вставок. можно очень потерять в проходимости, особенно зимой когда новые вставки каменные станут
Если у кого есть здравые мысли как это решить
- буду благодарен за наводку.
Как вариант могу предложить сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха в колесе, например, с внутренним бэдлоком. И собирать их при низкой температуре окружающей среды - в тепле воздух расширится и колесо будет более “накачанным”.
сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха
Уже испробовано, не помогает. Да и какое там давление… Для стоковых хончо итп это, безусловно, помогает, но с моим весом это как пшик…
По ходу размышлений пришла новая идея - найти валики подходящего диаметра из пенорезины от силовых тренажеров и прочих скамеек. Сходил сегодня в спортмастер, пощупать - похоже это и есть вариант…
похоже это и есть вариант…
А может стоит попробовать надувные шарики, те что длинные, а для прочности “камеры” дать 2-3 слоя шарика. Можно на камеру, для сглаживания внешнего радиуса дать слой изоленты.
надувные шарики
Никогда не приходилось вынимать из резины тонкую проволоку? Не знаю, откуда она берётся, но её везде реально до фига… Варианты с полнотелыми наполнителями всё-таки более жизнеспособны.
Ребят,всем привет,я вот только начал входить в курс дела триала и трофи,но есть таки вопросы у меня:
1.Как можно катать по грязи,если спур и ньйон открыты?..плюс,двигатель на закрыт ничем…как можно соваться в грязь,если это все не защищено?
2.Коллекторные двигатели более актуальны для этого дела или все таки безколлекторные тоже на уровне?
3.Какая шасси все таки надежнее всех будет?(а то приглянулись мне ТФ2 и Геленде 2,а здесь многие пишут,что они разваливаются…)
ну и может у кого есть ссылки на статьи или еще что,типа вводного материала,а то я не могу понять,что трофи а что триал,ну и куча других нюансов,которые хотелось бы выяснить…
Спасибо заранее и извините,если вопросы нубские слишком,так как трофийку даже ни разу в жизни в руках не держал
а можно ссылку увидеть?
s.taobao.com/search?q=d110+rtr&searcy_type=item&s_…
Но нужно брать во внимание, что это китайские поделки из двух кузовов D90.
типа вводного материала
rcopen.com/forum/f98/topic220114 это не сарказм, начинать с нуля нужно действительно оттуда.
Вкратце:
- Спуру, пиньону и мотору пофик до воды и грязи, чем открытее всё это дело, тем больше возможности естественному и принудительному удалению грязи. Исключение электронная часть БК, сенсор нужно герметить.
- Науке это доподлинно не известно.
- 100% надёжных стоковых шасек нет, чем больше вложено труда/финансов/тюнинга, тем надёжнее любая из них. В плане рукоприкладства, цен и доступности начать лучше с аксиала.
noisad, по поводу пункта 3 - самый надежный и проходимый в стоке это Axial SCX10. Особенно если сразу сменить карданы и шестерни в раздатке. Да даже если ничего не менять, его еще надо попробовать убить в стоковом виде.
Если у кого есть здравые мысли
я хочу попробовать порезать пенку туристическую, либо полосками намотать или колец нарезать, кольца наверно лучше, но руки не дошли еще пока, или можно попробовать звукоизоляцию автомобильную, по поводу того что вставка из водопроводного изолятора проминается: я все свои модели храню на подставках под раму, и что бы резина не мялась и пружины/рессоры не проседали;)
что то подозрительно дорого 32205.7550р
большинство используют при строительстве кузовов материал “вспененный пвх”. поездил у себя по строймагазинам и базам - продавцы первый раз про такое слышат. да я и сам в руках не держал его никогда. в москву ехать за листом не получается.
нашел вот
Это тот самый вспененный пвх? (и может кто знает где в Моск. обл. в районе г.Егорьевск, Воскресенск, Коломна приобрести вспененный ПВХ?)
Вполне возможно, что он. Только нужно учесть, что вспененный ПВХ бывает разной плотности, и не весь подходит для моделирования. Размер 1000х500 скорее всего режут сами продавцы, обычно пвх продаётся большими листами. 1000х500 хватит только для черновой коробки кузова))
продавцы первый раз про такое слышат
мульен раз уже писалось, у рекламщиков спрашивать надо, этот пластик не особо применим в строительстве и ремонтах, поэтому на рынках очень редко продается, а продавцы на рынках оооочень про многое первый раз слышат…
по поводу плотности, до 4х мм так или иначе можно использовать любой пластик, толще 4мм бывает очень жесткий пластик и его просто сложно обрабатывать, но если есть электроинструмент, то это не проблема
по поводу плотности, до 4х мм так или иначе можно использовать любой пластик
Я именно про самую низкую плотность, который ногтем проминается. Не могу представить, как и для чего его можно использовать в наших целях… От 0,55 г/см3 самое оно, всё, что ниже, даже шкурить проблематично. Почему и заострил внимание на этом параметре ПВХ… Сам попадал на 5-ку, которую можно скрутить, как туристический коврик, и что вот с ней делать? Использовал, как подложку для резки.
Так как сейчас на КАМАЗе 4х4 стоит Микки Топсон, а он жутко мягкий, то данный вопрос стоит остро. (тут вариант с копийностью как раз наоборот - колеса должны держать форму).
Если у кого есть здравые мысли как это решить - буду благодарен за наводку.
Я нашел пробный, несколько “чернушный” вариант. Внешне все так как я и хотел, а ходовые качества надо будет испытать.
Я в питбуль засунул 1.9 цепек. И стало нормально. Выход- хоть и дорогой:)
Тк ни разу не копийно ездить на “ободах”. Настолько не спускают давление на твердых поверхностях.
Я сделал на Рубиконе вот так www.axialracing.com/blog_posts/6067
На Врайте в родном боксе, но на выходе еще герметиком промазано.
Вчера ныряли в лужу, глубиной чуть выше зеркал, (в том числе с разбегу и с прыжка), даже делали поворот оверкиль все работает.
Я сделал … вот так…
такой вариант видел, но все же хочется узнать, увидеть кто как еще делал
ага, все, что по ссыли классно работает в солнечной Калифорнии или пыльном Техасе. у нас с отрицательными температурами нужен более суровый подход - заливать, заливать, заливать - чтобы не было конденсата.
вставлю свои 5 копеек в дискуссию о пластиках. например, Unext Strong сейчас отличается друг от друга, в зависимости от толщины. тонкие - 1,2,4 мм довольно мягкие, ногтем проминаются. 8 мм - существенно жестче поверхность, хотя и из той же линейки, режется и царапается уже с трудом. по поводу “скрутить” - есть пластики, которые нифига не гнутся, зато поверхность очень мягкая. есть с приемлемо жесткой поверхностью и нормально гнутся.
на стройрынках у барыг сознание остановилось на уровне теплиц - к ним лучше не обращаться. а рекламщики, как правило, имеют и веер образцов, и просто навыки работы с людьми, которые покупают пластик не для того, чтобы дырку в стене сарая для лопат заткнуть.
Вопрос про водителей.
Уже прошел много магазинов в Москве и нигде не могу найти фигурки водителей.
Подскажет ли кто где взять двух водителей масштаба 1:10?
Надо человеческие фигуры. Одного, точнее одну, желательно женскую. Нормального вида, а не барби тонконогую.
Желательно оффлайн магазин (дабы сначала примерить), на край - онлайн тоже можно.
Заранее спасибо.