Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Кто использует мосты К44? как они в работе? и почему так мало людей их используют, хотя они имеют множество плюсов.
А в какой класс идёт краулер ?
В класс краулеров.
почему так мало людей их используют
потому что стоят они до… дорого 😃
Кто использует мосты К44? как они в работе? и почему так мало людей их используют, хотя они имеют множество плюсов.
Поддержу Вадима, основное-цена. Я так думаю, что спрос небольшой, так, как они находятся в одной размерной нише с теми-же аксиал, комодо, рцченнел и прочими… А платить чисто за дизайн смысла нет, ну, если только очень хочется под какой-то проект. То ли дело такие мосты, как Трекс 44, или блеквелл, им замену найти трудно. А по поводу плюсов, их не больше, чем у других мостов от $100. Дороговизна запчастей, ожидание в месяц и невозможность разблока тоже не добавляют популярности.
Новый вопрос: имеем покрышки Питбуль. Но вставка в них ОЧЕНЬ мягкая. Машинка довольно тяжелая. Как итог колеса выглядят Очень “спущено” 😦 что делать? подойдут ли вставки от шорткорсов? попробовал вырезать из поролона- мягко говоря…не получилось
Дайте ссылочку на аксиала врайт мосты в сборе. Заранее спасибо.
вырезать из поролона
ищите другой поролон, у мебельщиков есть разной жесткости, от шорта такого размера вставки не найдешь, плюс там внутренний диаметр разный
Я нашел мебельный. Но что то не получилось вырезать “фабрично” 😦
Как итог колеса выглядят Очень “спущено” что делать?
А зачем на трофийке накаченные колеса? На полуспущенных зацеп/проходимость лучше.
Ну вопрос в том что ЛИШНЕГО они смяты. Как бы трещины не пошли на боковинах. Вот в чем вопрос.
Как бы трещины не пошли на боковинах.
Там резина мягкая не треснет, да и колеса для троффи это как аккумы, под разные задачи разные. 😃
Да, и бедлоки ставят именно для того что бы чутьли не на ободе ехать 😉 копийность 😃
Сенсорное комбо (текин РС + 17,5Т), не купал, не топил, разве по снегу(льду) кувыркался. Вначале пропал задний ход, потом только вперед с толкача и теперь при калибровке аппы показывает не тот тип мотора.
Это что сенсоры мозг делают или сенсорный кабель?
очень похоже на сенсор в моторе! но возможно и конденсат в кнопках, вот он и распрограммировался)
Ну вопрос в том что ЛИШНЕГО они смяты. Как бы трещины не пошли на боковинах. Вот в чем вопрос.
питам больше года, полет нормальный.
очень похоже на сенсор в моторе! но возможно и конденсат в кнопках, вот он и распрограммировался)
Так теперь не калибруется, кабель прозвонил - целый, конденсата нет ( регуль был залит в силикон по самые провода, разобрал все сухо), мотор тоже сухой и датчики залиты изотемпом.
Мотор звонил, на каждой обмотке есть малое сопротивление (мультиметр пишет “6”), равное на всех трех фазах.
Внешнего ВЕСа нет, т.к. Текин обещал аж 5А при 6В, питает китайскую серву и китайский модуль света (светит 8 светодиодов).
Флуд: написал в техподдержку Текина, ответили что присылайте будем смотрерть, а как прислать если мотор облеплен металлическим скотчем, а регуль ваще был в силиконе?
изотемпом.
это что такое???😁
у меня есть программатор, можем попробовать перепрошить его.а кнопки тоже заливал? мне интересно как ты его залил силиконом то?
это что такое???
shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476 не рекламма
у меня есть программатор,
У меня тоже есть, с него все установки выставил, но после калибровки (по мануалу), после установки калибровки тормоза сразу начинают гореть 1-2 и 6-7 диоды.
мне интересно как ты его залил силиконом то?
По простому, провода в термоусадку, на кнопки и светодиодную панель прозрачный скотч, кабель программатора и сенсоров подключил и все это залил в кирпич из силикона. После высыхания (2 недели для верности) все работало, даже кнопки работали и огоньки видны были. 😃
Так что обидно, три дня катал по ровному укатанному снегу ( с женой ходили по гостям, а Динго светило и музон играла) и на тебе, началось…
также нашел деф-110 в сборе ртр, даже с лебедкой. Китайцы…
а можно ссылку увидеть?
ищите другой поролон, у мебельщиков есть разной жесткости
Так как сейчас на КАМАЗе 4х4 стоит Микки Топсон, а он жутко мягкий, то данный вопрос стоит остро. (тут вариант с копийностью как раз наоборот - колеса должны держать форму).
Различные комбинации с добавлением дополнительных поролоновых вставок, как то с полной заменой на более жесткие успехом не увенчались, пробовал менять внутренности на материал теплоизоляции водопроводных труб (пузырчатый материал наподобии поролона, но тверже. Тоже мимо - после дня простоя, вставка хоть и меньше,но все же проминается, и потом свою первоначальную форму не принимает, колесо становится квадратным…
Последний вариант остался, попробовать в качестве вставки какой-нибудь садовый шланг помчгче подобрать по диаметру и с ним проэкспериментировать.
Если у кого есть здравые мысли как это решить - буду благодарен за наводку.
вставка в них ОЧЕНЬ мягкая
он жутко мягкий
так это же как бы “фишка” резины и вставок. можно очень потерять в проходимости, особенно зимой когда новые вставки каменные станут
Если у кого есть здравые мысли как это решить
- буду благодарен за наводку.
Как вариант могу предложить сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха в колесе, например, с внутренним бэдлоком. И собирать их при низкой температуре окружающей среды - в тепле воздух расширится и колесо будет более “накачанным”.
сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха
Уже испробовано, не помогает. Да и какое там давление… Для стоковых хончо итп это, безусловно, помогает, но с моим весом это как пшик…
По ходу размышлений пришла новая идея - найти валики подходящего диаметра из пенорезины от силовых тренажеров и прочих скамеек. Сходил сегодня в спортмастер, пощупать - похоже это и есть вариант…