Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Demend

Дайте ссылочку на аксиала врайт мосты в сборе. Заранее спасибо.

carrtman
TM95:

вырезать из поролона

ищите другой поролон, у мебельщиков есть разной жесткости, от шорта такого размера вставки не найдешь, плюс там внутренний диаметр разный

TM95

Я нашел мебельный. Но что то не получилось вырезать “фабрично” 😦

GreenDi
TM95:

Как итог колеса выглядят Очень “спущено” что делать?

А зачем на трофийке накаченные колеса? На полуспущенных зацеп/проходимость лучше.

TM95

Ну вопрос в том что ЛИШНЕГО они смяты. Как бы трещины не пошли на боковинах. Вот в чем вопрос.

GreenDi
TM95:

Как бы трещины не пошли на боковинах.

Там резина мягкая не треснет, да и колеса для троффи это как аккумы, под разные задачи разные. 😃
Да, и бедлоки ставят именно для того что бы чутьли не на ободе ехать 😉 копийность 😃

asiddd
GreenDi:

Сенсорное комбо (текин РС + 17,5Т), не купал, не топил, разве по снегу(льду) кувыркался. Вначале пропал задний ход, потом только вперед с толкача и теперь при калибровке аппы показывает не тот тип мотора.
Это что сенсоры мозг делают или сенсорный кабель?

очень похоже на сенсор в моторе! но возможно и конденсат в кнопках, вот он и распрограммировался)

TM95:

Ну вопрос в том что ЛИШНЕГО они смяты. Как бы трещины не пошли на боковинах. Вот в чем вопрос.

питам больше года, полет нормальный.

GreenDi
asiddd:

очень похоже на сенсор в моторе! но возможно и конденсат в кнопках, вот он и распрограммировался)

Так теперь не калибруется, кабель прозвонил - целый, конденсата нет ( регуль был залит в силикон по самые провода, разобрал все сухо), мотор тоже сухой и датчики залиты изотемпом.
Мотор звонил, на каждой обмотке есть малое сопротивление (мультиметр пишет “6”), равное на всех трех фазах.
Внешнего ВЕСа нет, т.к. Текин обещал аж 5А при 6В, питает китайскую серву и китайский модуль света (светит 8 светодиодов).
Флуд: написал в техподдержку Текина, ответили что присылайте будем смотрерть, а как прислать если мотор облеплен металлическим скотчем, а регуль ваще был в силиконе?

asiddd
GreenDi:

изотемпом.

это что такое???😁

у меня есть программатор, можем попробовать перепрошить его.а кнопки тоже заливал? мне интересно как ты его залил силиконом то?

GreenDi
asiddd:

это что такое???

shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476 не рекламма

asiddd:

у меня есть программатор,

У меня тоже есть, с него все установки выставил, но после калибровки (по мануалу), после установки калибровки тормоза сразу начинают гореть 1-2 и 6-7 диоды.

asiddd:

мне интересно как ты его залил силиконом то?

По простому, провода в термоусадку, на кнопки и светодиодную панель прозрачный скотч, кабель программатора и сенсоров подключил и все это залил в кирпич из силикона. После высыхания (2 недели для верности) все работало, даже кнопки работали и огоньки видны были. 😃
Так что обидно, три дня катал по ровному укатанному снегу ( с женой ходили по гостям, а Динго светило и музон играла) и на тебе, началось…

okidoki2003
Vlad105:

также нашел деф-110 в сборе ртр, даже с лебедкой. Китайцы…

а можно ссылку увидеть?

SrgM
carrtman:

ищите другой поролон, у мебельщиков есть разной жесткости

Так как сейчас на КАМАЗе 4х4 стоит Микки Топсон, а он жутко мягкий, то данный вопрос стоит остро. (тут вариант с копийностью как раз наоборот - колеса должны держать форму).
Различные комбинации с добавлением дополнительных поролоновых вставок, как то с полной заменой на более жесткие успехом не увенчались, пробовал менять внутренности на материал теплоизоляции водопроводных труб (пузырчатый материал наподобии поролона, но тверже. Тоже мимо - после дня простоя, вставка хоть и меньше,но все же проминается, и потом свою первоначальную форму не принимает, колесо становится квадратным…
Последний вариант остался, попробовать в качестве вставки какой-нибудь садовый шланг помчгче подобрать по диаметру и с ним проэкспериментировать.
Если у кого есть здравые мысли как это решить - буду благодарен за наводку.

My_Way
TM95:

вставка в них ОЧЕНЬ мягкая

SrgM:

он жутко мягкий

так это же как бы “фишка” резины и вставок. можно очень потерять в проходимости, особенно зимой когда новые вставки каменные станут

Lisovozz

Если у кого есть здравые мысли как это решить

  • буду благодарен за наводку.

Как вариант могу предложить сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха в колесе, например, с внутренним бэдлоком. И собирать их при низкой температуре окружающей среды - в тепле воздух расширится и колесо будет более “накачанным”.

SrgM
Lisovozz:

сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха

Уже испробовано, не помогает. Да и какое там давление… Для стоковых хончо итп это, безусловно, помогает, но с моим весом это как пшик…
По ходу размышлений пришла новая идея - найти валики подходящего диаметра из пенорезины от силовых тренажеров и прочих скамеек. Сходил сегодня в спортмастер, пощупать - похоже это и есть вариант…

GreenDi
SrgM:

похоже это и есть вариант…

А может стоит попробовать надувные шарики, те что длинные, а для прочности “камеры” дать 2-3 слоя шарика. Можно на камеру, для сглаживания внешнего радиуса дать слой изоленты.

blizzard=
GreenDi:

надувные шарики

Никогда не приходилось вынимать из резины тонкую проволоку? Не знаю, откуда она берётся, но её везде реально до фига… Варианты с полнотелыми наполнителями всё-таки более жизнеспособны.

noisad

Ребят,всем привет,я вот только начал входить в курс дела триала и трофи,но есть таки вопросы у меня:
1.Как можно катать по грязи,если спур и ньйон открыты?..плюс,двигатель на закрыт ничем…как можно соваться в грязь,если это все не защищено?
2.Коллекторные двигатели более актуальны для этого дела или все таки безколлекторные тоже на уровне?
3.Какая шасси все таки надежнее всех будет?(а то приглянулись мне ТФ2 и Геленде 2,а здесь многие пишут,что они разваливаются…)
ну и может у кого есть ссылки на статьи или еще что,типа вводного материала,а то я не могу понять,что трофи а что триал,ну и куча других нюансов,которые хотелось бы выяснить…
Спасибо заранее и извините,если вопросы нубские слишком,так как трофийку даже ни разу в жизни в руках не держал

blizzard=
noisad:

типа вводного материала

rcopen.com/forum/f98/topic220114 это не сарказм, начинать с нуля нужно действительно оттуда.
Вкратце:

  1. Спуру, пиньону и мотору пофик до воды и грязи, чем открытее всё это дело, тем больше возможности естественному и принудительному удалению грязи. Исключение электронная часть БК, сенсор нужно герметить.
  2. Науке это доподлинно не известно.
  3. 100% надёжных стоковых шасек нет, чем больше вложено труда/финансов/тюнинга, тем надёжнее любая из них. В плане рукоприкладства, цен и доступности начать лучше с аксиала.
Electro

noisad, по поводу пункта 3 - самый надежный и проходимый в стоке это Axial SCX10. Особенно если сразу сменить карданы и шестерни в раздатке. Да даже если ничего не менять, его еще надо попробовать убить в стоковом виде.