Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad. А именно интересны карданы, cvd приводы, да и в целом. Как с надежностью?
Кардан- лучше джунфак. Остальное сказать не могу- не знаю. Но у меня их шаська на синем дефендера. В целом БЕЗ нареканий!
Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad
Смотря какие карданы? Если которые на крестовинах, нормальные, но их надо пересобирать чтоб они не развалились! если CVD то нормальные! тут дело такое, сугубо личное. я напрример на одном из аксов использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы. У всех есть свои косяки, но пока не ломается ни один, хотя однажды мне достался сломанный джунфак, видел разбитый мип, но и джунфаки также со временем разбиваются, а кардан топкадовский к меня собран из 4-х, тк сначала он развалился, потом мне отдали запасной и я собрал нормально. ВЛюбом случаи все надо собирать на резьбовом герметике.
использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы.
У меня такой вопрос, на проходимость это влияет? А на скорость? Так на что влияют разные карданы? (я просто хочу понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)
Пробовал я жунфак недавно - никогда больше их не куплю, жутко не понравились. Всего одна грань внутри, на которую идет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом. Благо покупал в магазине хорошем в Москве и их у меня взяли без проблем обратно, за что респект магазинчику. Так же как я понял это был не косяк моих карданов, а они все подобные. Просто большинство наверное не обращает на это внимание, а я много мелочей замечаю.
На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)
понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)
По моим наблюдениям, у кардана с крестовинами углы больше, и он немного слабже. Использую от безвыходности на бронко.
ет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом…
На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)
Давайте не будем, о том где и что покупает, пишите прямо. Если вы столкнулись с проблемой, это не говорит что они плохие. У меня они стояли на врайте, никаких проблем, не клиники. Но я однажды его сломал, точнее шпильку провернуло, колеса заклинило в досках, модель была тяжелая… Одним словом, с переходом на двух ступку и мотор 4600кв поставил мипы. Джунфаки стоят на хончике, уже два года с одной поломкой. Ванкович не делает карданы, а вот привода у них стоят своих денег!
Да и в принципе, если вы не вваливаете и используете штатную Электронику, штатных приводов за глаза
некоторые штатные карданы на аксе клинит. с джунфаками за 2 года ничего не случилось, работают как часы
В любом случаи, даже с инженерной точки зрения, всего одна грань, на которую идет вся нагрузка, будет работать хуже, чем 4 или 6 граней, где нагрузка распределяется равномерно на все стороны. Ну большинству их хватает и никто не заморачивается. У меня просто уже мнение испорчено о них и не хочу их более от этого покупать. Буду брать либо шестигранные, либо многореберные, типа как сток.
А привода мне на врайта нужно в первую очередь, там нужны обязательно. Угол поворота большой, а расход приходится уменьшать, чтобы часть кости не выпадала при максимальном вывороте.
Skodnik, 3 года двум аксам, еще одному 2 года - один раз свернуло карданы (от бк), но чтоб клин - никогда. К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия.
К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия
Там не поэтому они клинят. Либо их чуть “сворачивает”(на бк обычно), либо пластик “распухает”, похоже что от контакта с водой. В свое время перешел на джунфак именно из-за того, что сток распух.
либо пластик “распухает”, похоже что от контакта с водой.
не понятно, от чего. на старой шаське все “вспухли”, абсолютно все, что были в коробке, на новой - ничего, на стоке катаюсь
оно понятно, что шлицы всяко лучше. я об том, что джунфак вполне работоспособен, но, как неоднократно отмечалось, видимо, снизил качество
Там не поэтому они клинят
Это я к слову. Когда она покоцается ее и скрутить легче в том месте, и зазубрены торчащие в редких случаях могут сократить ход кардана. Стоковые за все это время ни разу не распухли, даже те что в пакетах шли в комплекте. Странно как то со всеми этими карданами, но сток подвели пока только 1 раз на бу аксе с бк… А потому судить сложно =)
Нужна ваша помощь.Для проекта надо мосты чтоб с шириной колес было примерно 210 мм.Я что то никак не могу сообразить какие подойдут. И вообще возможно сделать перед независимый и зад мост все гадаю можно ли подобрать раздатку верную.
Любые мосты с шириной 176-180мм., дадут общую ширину 210-220мм. Плюс вылетом дисков можно поиграть. Сюда же можно отнести мосты хайлифта, комодо, и условно сди, так как их нужно подрезать. Проекты с передней рычажной подвеской есть в ветке, зачем гадать, не поленитесь поискать.
мосты хайлифта, комодо, и условно сди
Еще мосты от Савбека подходят под эту категорию=)
Еще мосты от Савбека подходят под эту категорию=)
Да найти бы еще их в продаже, поиски пока результата не дали.
Да найти бы еще их в продаже, поиски пока результата не дали.
Вот тут есть все чтобы собрать мосты, выходит около 120 баксов: www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat…
Вот тут еще и тюнинг для них: www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat…
Все ссыли не реклама!!!
Ребята подскажите из какой толщины жести основная масса делает силовые бампера?
2Сергей.де +/-1мм
А вот отличный пост на эту тему: rcopen.com/forum/f98/topic288704/229
все предельно понятно показано:)
Кто нибудь случайно не знает, есть ли у каких нибудь китайских брендов вроде HSP или HIMOTO шасси, близкое к scx10? Есть панголины аля ax10 скорпион, а вот что то вроде scx есть? Хотя вряд ли, ибо было бы наверное популярным, но все же. А то думаю как можно собрать клон scx10 бюджетный, и пока что кроме посадки панголина на раму от scx ничего не придумал, может есть что готовое?
P.S.
Ответы типа “Купи акса он того стоит а не кЕтай всякий” не принимаются, ибо аксов у меня 4 штуки =)
Могу предложить рассмотреть раму topcad. У меня такая на синем д90, мосты на нее и все остальное по усмотрению прикрутишь.
www.asiatees.com/display?Land-Rover-D90-Parts-Hop-…
На ней, по крайней мере, нормальные бампера стоят.
Раньше была такая штука “venom creeper safari”, сейчас уже вроде не выпускается, остатки по магазинам остались.