Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы.
У меня такой вопрос, на проходимость это влияет? А на скорость? Так на что влияют разные карданы? (я просто хочу понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)
Пробовал я жунфак недавно - никогда больше их не куплю, жутко не понравились. Всего одна грань внутри, на которую идет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом. Благо покупал в магазине хорошем в Москве и их у меня взяли без проблем обратно, за что респект магазинчику. Так же как я понял это был не косяк моих карданов, а они все подобные. Просто большинство наверное не обращает на это внимание, а я много мелочей замечаю.
На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)
понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)
По моим наблюдениям, у кардана с крестовинами углы больше, и он немного слабже. Использую от безвыходности на бронко.
ет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом…
На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)
Давайте не будем, о том где и что покупает, пишите прямо. Если вы столкнулись с проблемой, это не говорит что они плохие. У меня они стояли на врайте, никаких проблем, не клиники. Но я однажды его сломал, точнее шпильку провернуло, колеса заклинило в досках, модель была тяжелая… Одним словом, с переходом на двух ступку и мотор 4600кв поставил мипы. Джунфаки стоят на хончике, уже два года с одной поломкой. Ванкович не делает карданы, а вот привода у них стоят своих денег!
Да и в принципе, если вы не вваливаете и используете штатную Электронику, штатных приводов за глаза
некоторые штатные карданы на аксе клинит. с джунфаками за 2 года ничего не случилось, работают как часы
В любом случаи, даже с инженерной точки зрения, всего одна грань, на которую идет вся нагрузка, будет работать хуже, чем 4 или 6 граней, где нагрузка распределяется равномерно на все стороны. Ну большинству их хватает и никто не заморачивается. У меня просто уже мнение испорчено о них и не хочу их более от этого покупать. Буду брать либо шестигранные, либо многореберные, типа как сток.
А привода мне на врайта нужно в первую очередь, там нужны обязательно. Угол поворота большой, а расход приходится уменьшать, чтобы часть кости не выпадала при максимальном вывороте.
Skodnik, 3 года двум аксам, еще одному 2 года - один раз свернуло карданы (от бк), но чтоб клин - никогда. К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия.
К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия
Там не поэтому они клинят. Либо их чуть “сворачивает”(на бк обычно), либо пластик “распухает”, похоже что от контакта с водой. В свое время перешел на джунфак именно из-за того, что сток распух.
либо пластик “распухает”, похоже что от контакта с водой.
не понятно, от чего. на старой шаське все “вспухли”, абсолютно все, что были в коробке, на новой - ничего, на стоке катаюсь
оно понятно, что шлицы всяко лучше. я об том, что джунфак вполне работоспособен, но, как неоднократно отмечалось, видимо, снизил качество
Там не поэтому они клинят
Это я к слову. Когда она покоцается ее и скрутить легче в том месте, и зазубрены торчащие в редких случаях могут сократить ход кардана. Стоковые за все это время ни разу не распухли, даже те что в пакетах шли в комплекте. Странно как то со всеми этими карданами, но сток подвели пока только 1 раз на бу аксе с бк… А потому судить сложно =)
Нужна ваша помощь.Для проекта надо мосты чтоб с шириной колес было примерно 210 мм.Я что то никак не могу сообразить какие подойдут. И вообще возможно сделать перед независимый и зад мост все гадаю можно ли подобрать раздатку верную.
Любые мосты с шириной 176-180мм., дадут общую ширину 210-220мм. Плюс вылетом дисков можно поиграть. Сюда же можно отнести мосты хайлифта, комодо, и условно сди, так как их нужно подрезать. Проекты с передней рычажной подвеской есть в ветке, зачем гадать, не поленитесь поискать.
мосты хайлифта, комодо, и условно сди
Еще мосты от Савбека подходят под эту категорию=)
Еще мосты от Савбека подходят под эту категорию=)
Да найти бы еще их в продаже, поиски пока результата не дали.
Да найти бы еще их в продаже, поиски пока результата не дали.
Вот тут есть все чтобы собрать мосты, выходит около 120 баксов: www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat…
Вот тут еще и тюнинг для них: www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat…
Все ссыли не реклама!!!
Ребята подскажите из какой толщины жести основная масса делает силовые бампера?
2Сергей.де +/-1мм
А вот отличный пост на эту тему: rcopen.com/forum/f98/topic288704/229
все предельно понятно показано:)
Кто нибудь случайно не знает, есть ли у каких нибудь китайских брендов вроде HSP или HIMOTO шасси, близкое к scx10? Есть панголины аля ax10 скорпион, а вот что то вроде scx есть? Хотя вряд ли, ибо было бы наверное популярным, но все же. А то думаю как можно собрать клон scx10 бюджетный, и пока что кроме посадки панголина на раму от scx ничего не придумал, может есть что готовое?
P.S.
Ответы типа “Купи акса он того стоит а не кЕтай всякий” не принимаются, ибо аксов у меня 4 штуки =)
Могу предложить рассмотреть раму topcad. У меня такая на синем д90, мосты на нее и все остальное по усмотрению прикрутишь.
www.asiatees.com/display?Land-Rover-D90-Parts-Hop-…
На ней, по крайней мере, нормальные бампера стоят.
Раньше была такая штука “venom creeper safari”, сейчас уже вроде не выпускается, остатки по магазинам остались.
Мне не рама нужна, а модель целиком =)
Да про сафари слышал, но это все не то немного.
Нужен именно клон, как например панголин и ах10 скорпион, примерно с такой совместимостью, ну или чуть худшей. Охота просто поковыряться с чем нибудь подобным и собрать из него что нибудь нормальное (запы дома есть), но при этом не вливать денег в кит акса… Эх, видимо единственный вариант панголин+рама от scx…
Ну, может кто еще чего знает или скажет…
не вливать денег в кит акса
так динго китовый 250 баксов на башне, по моему если и дороже всех этих клонов то чуть-чуть.
Не хочется еще одного scx, их и так 3 штуки и врайт. Просто не хочется. И если брать китайца то хоть какая электроника да уже будет (а на новых тех же панголинах ватерпруф идет) - для того чтоб другу дать покататься самое оно. Просто хочется и чуть другое (но совместимое с аксом), и в то же время похожее.