Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
То есть мы должны тебя уговорить на то, или на другое что-ли?
Нет,почему уговорить то? Я просто спросил,что при равном бюджете будет лучше. Реально ли за стоимость готовой модели собрать кит из более лучших\производительных деталей.
Реально ли за стоимость готовой модели
Нет.
Нет.
Вот теперь ясно. Спасибо
Лично я бы сделал меньшего размера. Тк сейчас немного напоминает не люстру-трофи, а аппарат для установления связи с внеземной цивилизацией😇
при равном бюджете будет лучше. Реально ли за стоимость готовой модели собрать кит из более лучших\производительных деталей.
Нельзя не поучаствовать в этом трехдневном батле. Бюджет в этом, на первый взгляд простом, хобби не менее важен, чем при расчете ипотеки на 30 лет, с него и надо начинать. А вопрос в данном случае, по-моему именно в бюджете или я не прав? И не мучать людей допросами, а сесть и посчитать стоимость РТР (который для начала можно сказать идеален) и стоимость кита+все недостающие допы+их доставка (и не всегда из одного магаза, что в соседнем доме).
стоимость кита+все недостающие допы+их доставка (и не всегда из одного магаза, что в соседнем доме).
Да,все верно.спасибо
с внеземной цивилизацией
Придется оставить на другой проект, просто размер самого светильника такой(. Ладно буду делать другой).
просто размер самого светильника такой(. Ладно буду делать другой).
Вот из-за этого аспекта я отказался от действующих люстр на своих дефах.
все верно
вы никогда не узнаете всех допов которые вам нужны , до тех пор пока не получите машинку на руки , есть не формальный список того что стоит сразу покупать с ней(тяги , Карданы, мотор , серву , свет , аппу получше , это ртр, для кита список , больше серва , мотор , регуль , аппа , свет ,карданы, сразу и кулаки и гп . и цвд ) но кроме того присутсвует список улучшайзинга , это то что плохо видно на общем плане ( но хорошо что оно есть ) например Цвд , металические шестени раздатки и гп , алю корпуса мостов , хорошие диски , другая резина , интересный кузов , такая же тема и с акк состоит , дальше следует целая куча всяких муяшек ,шмудряк , лебёдка , силовики , обвесы и багажники , есть ещё более глубокий тюнинг , кпп , кастомные мосты , крутые аморты , рамы и тд , но главное что есть в аксеале , это то что он едет из коробки , а вот то что вы хотите не найдёт придела , кроме бюджета)))))))
Мужики нужен совет
выкиньте всю акантовку из пластика по периметру люстры , прижмите максемально к крыше и всё будет хорошо сразу, особенно если прикрыть по факту козырьком и ЮФО сразу потянутся и будет работать)))
продать сток всегда проще, чем собранную под себя шась
Святая истина! =)
Мастерихин, если нет сильного фана собирать модель с нуля, а просто хочется попробовать - лучше ртр вариант. Кит для тех, кто знает для чего он им нужен точно. При одной и той же электронике кит версия толком ничем не будет превосходить ртр по надежности или ходовым качествам. А единственное, что из китового алюминия может быть полезно по факту, так это задние нижние тяги и рулевая. Не более.
Ну, всех зацепил. Короче, надо нескромно спросить сколько у него денег и закончить на этом. 😁
Кит для тех, кто знает для чего он им нужен точно.
Я на этом и остановился. Поэтому заказал готовую модель,как новичку,мне так намного проще. Спасибо!
Ну, всех зацепил.
Ну почему зацепил. Ребята откликнулись,и толково объяснили,что и как. Все проанализировав,я сделал вывод,что кит не мое,и заказал готовую машину. Результат есть. Спасибо всем большое
Мужики! Прошу совета! Хочу поменять стоковые амморты на маслянные, имею ф350, небольшой лифт коробки, сток мосты, сток карданы, рессоры - супермягкие от rc4wd. Помогите подобрать хотяб размер (длинна общ. и ход амморта).
Не могу определиться толи 93мм, толи 98мм или вообще 103мм взять…
Померить стоковые и к этой длинне добавить желаемое число, ход лучше взять поболее на крайняк под шток можно подложить втулку чтоб уменьшить
А какой фирмы брать? G-made стоит брать? Текут/не текут?
возьми на ебее аморты от scx 10, отличные и дешевые амортизаторы, тамиевские рядом не валялись, только полностью их заливать нет смысла, пару капель что бы поршень скользил, и будет тебе счастье, на трофийных скоростях “настоящие” масляные аморты не нужны
Всем здравствуйте, м.б. и глупый вопрос, но все же:
isplit.ru/…/traktor-claas-xerion-5000-s-povorachiv… (не реклама)
Если поставить его на колеса 2.2 и на мосты, по размерам и масштабу вроде бы получается я подойду.
Для Трофи я думаю сойдет модель. Или лучше что нибудь другое посмотреть от брудера ? подскажите пожалуйста.
на трофийных скоростях “настоящие” масляные аморты не нужны
Жень, позволю себе внести коррективы. Если говорить про постоянные ползучие скорости, тогда, действительно не нужны. Но ведь бывают и прямые, относительно скоростные прогоны, где нужно, чтобы модель не прыгала, как мячик, а ехала достойно)). Я это понял, когда шарашил на 2-ой передаче, по полуотмёрзшей, глубоко истоптанной сапогами грязи, на честно залитых амортах… Шась всю эту гребёнку глотала только в путь, практически без раскачки. Думаю, это как раз заслуга залитых амортов. Это я так, в плане разнообразия информации))
G-made стоит брать? Текут/не текут?
Если нормально собрать, не текут, если речь о G-transition. Плюс, что поршнями с разной производительностью можно подобрать скорость отработки аморта. Минус-большие по габаритам, на маленькие модели не особо подходят. Про ХД в соседней теме писали, что не очень… У меня стоят топкад, спасибо за подгон ТМ95, замечательные аморты (не реклама)
Для Трофи я думаю сойдет модель. Или лучше что нибудь другое посмотреть от брудера ? подскажите пожалуйста.
Ну тут даже я, защитник “свежего воздуха”, считаю что ты ошибся веткой… Это в подфорум строительной/сельхоз техники. Но явно не в трофи ветку
Тк трофи это философия, а не “все подряд”, что способно выехать в грязь. Тк тогда, если вспомнить СССР: как все на ладах, да москвичах в сады ездили- сюда и седаны можно “загнать”…на лысой летней резине
чтобы модель не прыгала, как мячик
что бы модель не прыгала нужно подвеску настраивать, к сожалению в большинстве ртров и вообще в трофийных моделях этим почему то пренебрегают производители в отличии от всяких шортов и пр, я про то что амортизаторы с пружинами более жесткие чем нужно и в состоянии покоя вес модели почти не прожимает подвеску, если ставить более мягкие пружины или подрезать стоковые, что бы в покое подвеска прожималась хотя бы на треть, модель по другому едет, аморт работает в обе стороны
но возможно это все зависит от веса, я много чего перепробовал, модели разного веса у меня, и пришел к выводу что аморты полностью заливать лишнее, главное что бы жесткость пружин правильная была
по поводу г-транзишн, поддерживаю, отличные аморты, с очень большим ходом по отношению к длине, а чтобы они не вытекали их нужно ставить вверх ногами, как в 1к1, штоком вверх