Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman

нет, так делать нельзя, если нет опыта, пузыри воздуха внутри получишь 100%, разбирать, делать опалубку и в нее заливать, корпус можно и не одевать потом.
по поводу того что и как подготавливать все по сто раз описано, читай, учись пользоваться поиском, в процессе на еще большее количество вопросов найдешь ответы. ничего сложого в деле подготовки модели нет, нужно то слегка напрячь голову и предварительно изучить матчасть

AlleRR
Мастерихин:

Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду.

Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель, в том числе как герметить регуль и серву, остальное по аналогии. Я начинал герметить с приемника, там ничего сложного, как раз можно “руку набить”.

Мастерихин
AlleRR:

Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель

Спасибо

bugs

Раз уж тема про любые вопросы, то спрошу следующее, как разблокировать дифы на SCX10 я прочитал на форуме, а вот есть тема, фото и т.п. про подключаемый/отключаемый диф?

Demend

Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять

Mypa-Beu
Demend:

Подскажите на раздатке

Мне лучше без крышки, только все провода(силовые/световые/управления) положите на стяжки чтобы не было случайного попадания оных в шестеренки.

bugs:

как разблокировать дифы

Диф он не подключаемый любо лок либо анлок. для анлока вот это штука меняется на шестерни.

Serujio
Demend:

Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять