Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Помогите советом кто ставил на scx10 (313) коробку AX2. С самого утра мучался с подбором длинны тяги и пружинок от сервы к вилке переключения,так как на канале не выставить крайние точки.Всё подобрал,работает,серва не жужжит в крайних положениях.Начал ставить на шась а передний кардан длинноват,взял стоковый кардан аксиал,укоротил а у него не хватает углов,закусывает.Как выйти из положения? Повернуть мост передний? Или коробку с площадкой повернуть спуром вперёд? Всю голову сломал 😦
взял стоковый кардан аксиал
Cтарого образца, или нового - который CVD ?
Cтарого образца, или нового
Тот что с шаром.Проблемму решил переворотом всей площадки с коробкой.Спур теперь к переднему мосту.Иначе бы не решилось,какой бы длинны карданы не были.Слишком большой угол был.
парни подскажите пожалуйста нужно ли герметить Бек? если да то как…дербанить его?
Я разрезал термоусадку,загерметил и так же термоусадкой затянул от механических повреждений. Дербаньте,не жалейте 😃
нужно ли
а как же, он же электрический компонент, режте термоусадку, потом можно хоть изолентой обмотать. у меня бек турниджи, на нем железная фиговина, вроде крышки, припаяна, снимать не стал, просто окунал все это дело в банку с лаком несколько раз, года три уже полет отличный. если на беке нет никаких кнопок, то его можно вообще полностью залить в кубик эпоксидкой
Парни, кто реально пользовался мостом уота, который 120$ стоит? Он чем то отличается от более дешевого варианта? Ну кроме обще известный силумин-алюминий
Больше ничем, внутренности одинаковые.
Я имею ввиду лучше ли они чем силуминовые. В плане надежности резьб/соединений/прочности кулаков и тд. Так то я понимаю что это один и тот же мост
Естественно, лучше. В силуминовых резьбы на раз разбиваются, бывает, кулаки ломаются. Плюс ещё в дорогих сразу косозубые пары стоят, ехать потише будет. Правда, вопреки описанию, могут поставить и обычную)) У Сани А.С.К. даже на дорогом как-то разворотило кулак и полуось, из-за попавшего под шаровый кулак камешка…
Я предполагал, что должна быть разница, но решил спросить. Тк людей с опытом именно по этим мостам как-то не попадалось здесь. Одно дело реальный опыт, другое рассуждения:) но раз советуешь:)
Мужики,я конечно извиняюсь, если вопросы подобные уже звучали в этой теме. Объясните мне “гонсчегу на баге” какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?
В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?
- Понижается ЦТ
- В некоторых случаях (например, с тамиевским шасси CC-01) это оправдано еще с точки зрения надежности - родные ломает. Правда, их можно подвязать 2 стяжками и будет на века, но это другая история. 😃
- Понты и копийность.
По моему скромному мнению, третий пункт берет на себя 90% статистики по вопросу причины покупки любого железа на модель. ))))
Я бы добавил еще пункт
4) у алюминиевых мостов присутствует выбор ширины. Никто не спорит с тем, что аксовские мосты хорошие и надежные. Но для копийных проектов- типа моего д110- это “провал”: орех огромный+они слишком широкие. Конечно можно заузить их, как сделал Vitaly777, но проще купить:)
“гонсчегу на баге” какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор, добавляющий копийности?
Как и в багги что то для дела, а что то для понтов. Как уже выше написали для копийности, надежности(не относится к yota). Ну и конечно же некоторве варианты мостов для понтов. Виктор, а ты что в трофи ударился?
2асид, Саш, так вопрос был про алюминиевые мосты;) уота то силумин. А алюминиевая, вроде, же нормально?
Пс, уота как мост для экспедиционных проектов: без мощных БК/сверхтяжелых условий/ударов/без больших колес- очень даже ничего. В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого:)
В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого:)
Давно стоят? По используй чутка. В этих мостах, из чего бы они не были, есть два с половиной слабых места, резьбовые соединения, и главная пара. Проблема в гп и слабых подшах. При работе гп появляется излом, тем самым разбивая подши в хвостовике. Упустил момент, и привет зубьям… Это излечимо, стальной парой(зубья будут целы) но подши будут лететь еще быстрее.
Ну вообще с рождения проекта стоят уота. Вроде пока все ок. Просто мотор стоит на “крутящий момент”, а не “мощность”. Все же скорость вращения этих деталей оказывает не малое влияние на долговечность. Тем более сейчас я поставил 2ст кпп на деф110- те на пониженной скорость вращения карданов ЕЩЕ упадет. Понятно, что если поставить мотор 4000кв и долбить “в пол”, то умрет все быстро. Но у меня БК 21.5т.
Интересно, а есть тогда “усиленные” подши под уота?😃 допустим не модельные…
в трофи ударился?
Знакомый в армию ушел,а я у него взял на время его службы аксиала. Состояние полный пестец. При полной переборке в мостах была песочница в прямом смысле))) + надо его доводить до ума,а это значит вкладывать деньги в чужую модель) не оч хочется. На этом аксе стоят амортизаторы от хпи блитц.)
Ща поезжу,посмотрю,может приглянется и возьму себе,а может и не затянет.
а есть тогда “усиленные” подши под уота?
такого быть не может в принципе. подши тяжелой серии будут иметь иные посадочные размеры.
грубо говоря, одного типа и типоразмера подши имеют схожую грузоподъемность +/- метр. это если не китайская кака, конечно.
можно заморочиться и поискать INA или SKF, но не факт, что прослужат дольше, зато стоить будут нехило
“усиленные” подши под уота
Зачем какие-то усиленные? Обычные аксиаловские 5х11х4 с синим уплотнителем, станут подарком, по сравнению со стоковым г…м. Разбивает именно их. Те, на которых сидит корпус ГП, ушатать трудно.