Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Естественно, лучше. В силуминовых резьбы на раз разбиваются, бывает, кулаки ломаются. Плюс ещё в дорогих сразу косозубые пары стоят, ехать потише будет. Правда, вопреки описанию, могут поставить и обычную)) У Сани А.С.К. даже на дорогом как-то разворотило кулак и полуось, из-за попавшего под шаровый кулак камешка…
Я предполагал, что должна быть разница, но решил спросить. Тк людей с опытом именно по этим мостам как-то не попадалось здесь. Одно дело реальный опыт, другое рассуждения:) но раз советуешь:)
Мужики,я конечно извиняюсь, если вопросы подобные уже звучали в этой теме. Объясните мне “гонсчегу на баге” какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?
В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?
- Понижается ЦТ
- В некоторых случаях (например, с тамиевским шасси CC-01) это оправдано еще с точки зрения надежности - родные ломает. Правда, их можно подвязать 2 стяжками и будет на века, но это другая история. 😃
- Понты и копийность.
По моему скромному мнению, третий пункт берет на себя 90% статистики по вопросу причины покупки любого железа на модель. ))))
Я бы добавил еще пункт
4) у алюминиевых мостов присутствует выбор ширины. Никто не спорит с тем, что аксовские мосты хорошие и надежные. Но для копийных проектов- типа моего д110- это “провал”: орех огромный+они слишком широкие. Конечно можно заузить их, как сделал Vitaly777, но проще купить:)
“гонсчегу на баге” какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор, добавляющий копийности?
Как и в багги что то для дела, а что то для понтов. Как уже выше написали для копийности, надежности(не относится к yota). Ну и конечно же некоторве варианты мостов для понтов. Виктор, а ты что в трофи ударился?
2асид, Саш, так вопрос был про алюминиевые мосты;) уота то силумин. А алюминиевая, вроде, же нормально?
Пс, уота как мост для экспедиционных проектов: без мощных БК/сверхтяжелых условий/ударов/без больших колес- очень даже ничего. В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого:)
В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого:)
Давно стоят? По используй чутка. В этих мостах, из чего бы они не были, есть два с половиной слабых места, резьбовые соединения, и главная пара. Проблема в гп и слабых подшах. При работе гп появляется излом, тем самым разбивая подши в хвостовике. Упустил момент, и привет зубьям… Это излечимо, стальной парой(зубья будут целы) но подши будут лететь еще быстрее.
Ну вообще с рождения проекта стоят уота. Вроде пока все ок. Просто мотор стоит на “крутящий момент”, а не “мощность”. Все же скорость вращения этих деталей оказывает не малое влияние на долговечность. Тем более сейчас я поставил 2ст кпп на деф110- те на пониженной скорость вращения карданов ЕЩЕ упадет. Понятно, что если поставить мотор 4000кв и долбить “в пол”, то умрет все быстро. Но у меня БК 21.5т.
Интересно, а есть тогда “усиленные” подши под уота?😃 допустим не модельные…
в трофи ударился?
Знакомый в армию ушел,а я у него взял на время его службы аксиала. Состояние полный пестец. При полной переборке в мостах была песочница в прямом смысле))) + надо его доводить до ума,а это значит вкладывать деньги в чужую модель) не оч хочется. На этом аксе стоят амортизаторы от хпи блитц.)
Ща поезжу,посмотрю,может приглянется и возьму себе,а может и не затянет.
а есть тогда “усиленные” подши под уота?
такого быть не может в принципе. подши тяжелой серии будут иметь иные посадочные размеры.
грубо говоря, одного типа и типоразмера подши имеют схожую грузоподъемность +/- метр. это если не китайская кака, конечно.
можно заморочиться и поискать INA или SKF, но не факт, что прослужат дольше, зато стоить будут нехило
“усиленные” подши под уота
Зачем какие-то усиленные? Обычные аксиаловские 5х11х4 с синим уплотнителем, станут подарком, по сравнению со стоковым г…м. Разбивает именно их. Те, на которых сидит корпус ГП, ушатать трудно.
Ну это я образно!😃 у меня и с родными все ок
Ну это я образно!😃 у меня и с родными все ок
У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет
У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет
Да не какие они не сказочные. Обычные ёта, так мало того, у меня именно эти мосты на рубиконе стояли, на 120тых богерах, и нечего!
Да, строго по асфальту и только на прицепе:)))))
Парой постов выше я как раз писал: если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv…
если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv…
100500kv крутой мотор… Что в твоем понятии адекватный мотор? Адекватный чему? Кому?
У меня с 35 жестянкой на камнях рвало). Да и причем тут колличество оборотов, мне всегда казалось, что на то как срубает шестеренки больше тяга мотора сказывается, так сказать крутящий момент. Ведь как говорил Генри Форд: лошадиные силы продают автомобиль, а ньютоны выигрывают гонки… Так что обороты тут не причем.
Ну про ньютоны/лс даже говорить ничего не хочу. это будет бесполезно. Да и Генри Форд, думаю, заметно ошибался, всвязи с неразвитостью технологий моторостроения того времени. (при этом я имею опыт как бензина так и дизеля. И бензин как ни крути лучше. Иначе прошу объяснить: как моя машина у которой 500нм едет быстрее на 3с с 0до100 чем вторая у которой 520нм? При этом у первой машины максималка 265км/ч у второй 215км/ч. При условии того, что более быстрый авто еще и тяжелее?)
А убивают обороты(тупо износ) и УДАРНЫЕ нагрузки. Все зависит от плавности подачи этого крутящего момента. Одно дело у тебя 80т- те огромный “крутящий момент” который во всем диапазоне(понятно, что не нужно деревья накручивать на карданы), другое 35т, где мотор сначала раскручивается-потом едет.
вот вы тут холивара намазали, имхо, все дело в страшном разбросе качества продукции 4вд, точнее в отсутствии отк, у нескольких человек гп в тф2 слизало на второй покатушке, кто то катает и в ус не дует, а вот подши у них везде полное овно, 2 из 3х люфтят из коробки
Такой вопрос: стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки? Понятно, что при погружении в грязь по крышу модели- она не поможет. Но это не планируется. А вот меньше ли грязи/камушков/песка попадет при наличии этой защиты, в режиме покатушек в стиле экспедиций/“по асфальту на прицепе” ?
Попадает-то меньше, но если попадает, то там и остаётся. Опять-же, если коллекторник словил клина, то прокрутить его можно только за спур.