Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

asiddd
TM95:

В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого:)

Давно стоят? По используй чутка. В этих мостах, из чего бы они не были, есть два с половиной слабых места, резьбовые соединения, и главная пара. Проблема в гп и слабых подшах. При работе гп появляется излом, тем самым разбивая подши в хвостовике. Упустил момент, и привет зубьям… Это излечимо, стальной парой(зубья будут целы) но подши будут лететь еще быстрее.

TM95

Ну вообще с рождения проекта стоят уота. Вроде пока все ок. Просто мотор стоит на “крутящий момент”, а не “мощность”. Все же скорость вращения этих деталей оказывает не малое влияние на долговечность. Тем более сейчас я поставил 2ст кпп на деф110- те на пониженной скорость вращения карданов ЕЩЕ упадет. Понятно, что если поставить мотор 4000кв и долбить “в пол”, то умрет все быстро. Но у меня БК 21.5т.
Интересно, а есть тогда “усиленные” подши под уота?😃 допустим не модельные…

Vicktor
asiddd:

в трофи ударился?

Знакомый в армию ушел,а я у него взял на время его службы аксиала. Состояние полный пестец. При полной переборке в мостах была песочница в прямом смысле))) + надо его доводить до ума,а это значит вкладывать деньги в чужую модель) не оч хочется. На этом аксе стоят амортизаторы от хпи блитц.)
Ща поезжу,посмотрю,может приглянется и возьму себе,а может и не затянет.

Skodnik
TM95:

а есть тогда “усиленные” подши под уота?

такого быть не может в принципе. подши тяжелой серии будут иметь иные посадочные размеры.
грубо говоря, одного типа и типоразмера подши имеют схожую грузоподъемность +/- метр. это если не китайская кака, конечно.
можно заморочиться и поискать INA или SKF, но не факт, что прослужат дольше, зато стоить будут нехило

blizzard=
TM95:

“усиленные” подши под уота

Зачем какие-то усиленные? Обычные аксиаловские 5х11х4 с синим уплотнителем, станут подарком, по сравнению со стоковым г…м. Разбивает именно их. Те, на которых сидит корпус ГП, ушатать трудно.

TM95

Ну это я образно!😃 у меня и с родными все ок

asiddd
TM95:

Ну это я образно!😃 у меня и с родными все ок

У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет

chizh1
asiddd:

У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет

Да не какие они не сказочные. Обычные ёта, так мало того, у меня именно эти мосты на рубиконе стояли, на 120тых богерах, и нечего!

TM95

Да, строго по асфальту и только на прицепе:)))))
Парой постов выше я как раз писал: если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv…

asiddd
TM95:

если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv…

100500kv крутой мотор… Что в твоем понятии адекватный мотор? Адекватный чему? Кому?

У меня с 35 жестянкой на камнях рвало). Да и причем тут колличество оборотов, мне всегда казалось, что на то как срубает шестеренки больше тяга мотора сказывается, так сказать крутящий момент. Ведь как говорил Генри Форд: лошадиные силы продают автомобиль, а ньютоны выигрывают гонки… Так что обороты тут не причем.

TM95

Ну про ньютоны/лс даже говорить ничего не хочу. это будет бесполезно. Да и Генри Форд, думаю, заметно ошибался, всвязи с неразвитостью технологий моторостроения того времени. (при этом я имею опыт как бензина так и дизеля. И бензин как ни крути лучше. Иначе прошу объяснить: как моя машина у которой 500нм едет быстрее на 3с с 0до100 чем вторая у которой 520нм? При этом у первой машины максималка 265км/ч у второй 215км/ч. При условии того, что более быстрый авто еще и тяжелее?)
А убивают обороты(тупо износ) и УДАРНЫЕ нагрузки. Все зависит от плавности подачи этого крутящего момента. Одно дело у тебя 80т- те огромный “крутящий момент” который во всем диапазоне(понятно, что не нужно деревья накручивать на карданы), другое 35т, где мотор сначала раскручивается-потом едет.

carrtman

вот вы тут холивара намазали, имхо, все дело в страшном разбросе качества продукции 4вд, точнее в отсутствии отк, у нескольких человек гп в тф2 слизало на второй покатушке, кто то катает и в ус не дует, а вот подши у них везде полное овно, 2 из 3х люфтят из коробки

TM95

Такой вопрос: стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки? Понятно, что при погружении в грязь по крышу модели- она не поможет. Но это не планируется. А вот меньше ли грязи/камушков/песка попадет при наличии этой защиты, в режиме покатушек в стиле экспедиций/“по асфальту на прицепе” ?

blizzard=

Попадает-то меньше, но если попадает, то там и остаётся. Опять-же, если коллекторник словил клина, то прокрутить его можно только за спур.

Skodnik
TM95:

стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки?

существует два диаметрально противоположных мнения: 1 - стОит, 2 - не стОит. оригинальная аксовская имеет еще затычку напротив вала. так вот, на мой взгляд (сформированный на личном опыте и “исследованиях” более опытных коллег), девайс бесполезный, как для говен, так и для спокойных экспедиций. наоборот, с открытым окошком оттуда запаришься грязь вымывать потом.

Chuuups
TM95:

стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки?

Они денег за неё не оправданно много хотят. Читал на другом форуме что от штатной коробки scx10 можно поставить защиту на AX 2 transmission.Что себе и сделаю.А то цена у неё почти половина цены коробки. За эти деньги лучше купить вал запасной или подшипники.ИМХО

TM95

2chuuups, по поводу цены- согласен. Но я имел ввиду скорее “защиту” вцелом! Тк я покрутил штатную защиту(без примерки) вроде ее можно примастрячить(просто заднюю стенку кмк надо подогнать под кпп)
2 blizzard , Володь, БК стоит 21.5т 1800кв. Но на д110, в любом случае при “словил клина” разбирать половину модели!😃 а снимать еще и защиту или нет- уже не так важно:) ибо д110 еще и с салономB-) в довесок к кпп
2skodnik Андрей, так в этом и суть вопроса:) нужна ли она вообще?😃
Если этот вопрос равноценен здесь iPhone vs нтс/самсунг ; OS vs Windows ; шипы vs липучка, то меня не так сильно интересует данный вопрос
2 blizzard , Володь, отвечу здесь же: я просто пока не уверен останутся ли 32р. Тк полноценных ходовых испытаний еще у дефа с кпп не было. Но есть ощущение, что есть желание изменить передатку в пользу крутящего момента, пусть и потеряв в скорости. А всвязи с этим может есть подходящие под мои желания пин+спур 48р (еще не озадачивался) для начала попробую т15 заменить на что-то меньшее

blizzard=

При 32-м модуле зубьев она точно не нужна, они и так всё пережуют))

asiddd

Согласен с Володей, с 32 модуле она не нужна в плане защиты от грязи, с родной аксовской все ок ни песок ни грязь не попадает, дало возможность смазать стальные шестерни(спур/пиньен). Защита эта нужна совершенно для другого. Те кто ездят к нам на соревнования вспомнят один из зимних этапов, когда у нашего коллеги произошло вот это:

  1. Это защита пальцев
  2. защита от проводов
  3. защита от липо
  4. защита от всего остального.
TM95

И еще вопрос: резина dirt grabber 1.9 существует как минимум в двух вариантах:

  1. вставка обычная
  2. вставка похожая на “диск от циркулярной пилы”
    Как узнать при заказе(на башне например) какая именно будет вставка?
blizzard=

Где ты увидел “вставку похожая на"диск от циркулярной пилы”? Это сами режут звездой, чтобы резина помягче была… Возможно, кто-то производит серийно, отдельно вставки. 4вдшная резина вся идёт с обычными круглыми вставками.