Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого:)
Давно стоят? По используй чутка. В этих мостах, из чего бы они не были, есть два с половиной слабых места, резьбовые соединения, и главная пара. Проблема в гп и слабых подшах. При работе гп появляется излом, тем самым разбивая подши в хвостовике. Упустил момент, и привет зубьям… Это излечимо, стальной парой(зубья будут целы) но подши будут лететь еще быстрее.
Ну вообще с рождения проекта стоят уота. Вроде пока все ок. Просто мотор стоит на “крутящий момент”, а не “мощность”. Все же скорость вращения этих деталей оказывает не малое влияние на долговечность. Тем более сейчас я поставил 2ст кпп на деф110- те на пониженной скорость вращения карданов ЕЩЕ упадет. Понятно, что если поставить мотор 4000кв и долбить “в пол”, то умрет все быстро. Но у меня БК 21.5т.
Интересно, а есть тогда “усиленные” подши под уота?😃 допустим не модельные…
в трофи ударился?
Знакомый в армию ушел,а я у него взял на время его службы аксиала. Состояние полный пестец. При полной переборке в мостах была песочница в прямом смысле))) + надо его доводить до ума,а это значит вкладывать деньги в чужую модель) не оч хочется. На этом аксе стоят амортизаторы от хпи блитц.)
Ща поезжу,посмотрю,может приглянется и возьму себе,а может и не затянет.
а есть тогда “усиленные” подши под уота?
такого быть не может в принципе. подши тяжелой серии будут иметь иные посадочные размеры.
грубо говоря, одного типа и типоразмера подши имеют схожую грузоподъемность +/- метр. это если не китайская кака, конечно.
можно заморочиться и поискать INA или SKF, но не факт, что прослужат дольше, зато стоить будут нехило
“усиленные” подши под уота
Зачем какие-то усиленные? Обычные аксиаловские 5х11х4 с синим уплотнителем, станут подарком, по сравнению со стоковым г…м. Разбивает именно их. Те, на которых сидит корпус ГП, ушатать трудно.
Ну это я образно!😃 у меня и с родными все ок
Ну это я образно!😃 у меня и с родными все ок
У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет
У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет
Да не какие они не сказочные. Обычные ёта, так мало того, у меня именно эти мосты на рубиконе стояли, на 120тых богерах, и нечего!
Да, строго по асфальту и только на прицепе:)))))
Парой постов выше я как раз писал: если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv…
если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv…
100500kv крутой мотор… Что в твоем понятии адекватный мотор? Адекватный чему? Кому?
У меня с 35 жестянкой на камнях рвало). Да и причем тут колличество оборотов, мне всегда казалось, что на то как срубает шестеренки больше тяга мотора сказывается, так сказать крутящий момент. Ведь как говорил Генри Форд: лошадиные силы продают автомобиль, а ньютоны выигрывают гонки… Так что обороты тут не причем.
Ну про ньютоны/лс даже говорить ничего не хочу. это будет бесполезно. Да и Генри Форд, думаю, заметно ошибался, всвязи с неразвитостью технологий моторостроения того времени. (при этом я имею опыт как бензина так и дизеля. И бензин как ни крути лучше. Иначе прошу объяснить: как моя машина у которой 500нм едет быстрее на 3с с 0до100 чем вторая у которой 520нм? При этом у первой машины максималка 265км/ч у второй 215км/ч. При условии того, что более быстрый авто еще и тяжелее?)
А убивают обороты(тупо износ) и УДАРНЫЕ нагрузки. Все зависит от плавности подачи этого крутящего момента. Одно дело у тебя 80т- те огромный “крутящий момент” который во всем диапазоне(понятно, что не нужно деревья накручивать на карданы), другое 35т, где мотор сначала раскручивается-потом едет.
вот вы тут холивара намазали, имхо, все дело в страшном разбросе качества продукции 4вд, точнее в отсутствии отк, у нескольких человек гп в тф2 слизало на второй покатушке, кто то катает и в ус не дует, а вот подши у них везде полное овно, 2 из 3х люфтят из коробки
Такой вопрос: стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки? Понятно, что при погружении в грязь по крышу модели- она не поможет. Но это не планируется. А вот меньше ли грязи/камушков/песка попадет при наличии этой защиты, в режиме покатушек в стиле экспедиций/“по асфальту на прицепе” ?
Попадает-то меньше, но если попадает, то там и остаётся. Опять-же, если коллекторник словил клина, то прокрутить его можно только за спур.
стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки?
существует два диаметрально противоположных мнения: 1 - стОит, 2 - не стОит. оригинальная аксовская имеет еще затычку напротив вала. так вот, на мой взгляд (сформированный на личном опыте и “исследованиях” более опытных коллег), девайс бесполезный, как для говен, так и для спокойных экспедиций. наоборот, с открытым окошком оттуда запаришься грязь вымывать потом.
стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки?
Они денег за неё не оправданно много хотят. Читал на другом форуме что от штатной коробки scx10 можно поставить защиту на AX 2 transmission.Что себе и сделаю.А то цена у неё почти половина цены коробки. За эти деньги лучше купить вал запасной или подшипники.ИМХО
2chuuups, по поводу цены- согласен. Но я имел ввиду скорее “защиту” вцелом! Тк я покрутил штатную защиту(без примерки) вроде ее можно примастрячить(просто заднюю стенку кмк надо подогнать под кпп)
2 blizzard , Володь, БК стоит 21.5т 1800кв. Но на д110, в любом случае при “словил клина” разбирать половину модели!😃 а снимать еще и защиту или нет- уже не так важно:) ибо д110 еще и с салономB-) в довесок к кпп
2skodnik Андрей, так в этом и суть вопроса:) нужна ли она вообще?😃
Если этот вопрос равноценен здесь iPhone vs нтс/самсунг ; OS vs Windows ; шипы vs липучка, то меня не так сильно интересует данный вопрос
2 blizzard , Володь, отвечу здесь же: я просто пока не уверен останутся ли 32р. Тк полноценных ходовых испытаний еще у дефа с кпп не было. Но есть ощущение, что есть желание изменить передатку в пользу крутящего момента, пусть и потеряв в скорости. А всвязи с этим может есть подходящие под мои желания пин+спур 48р (еще не озадачивался) для начала попробую т15 заменить на что-то меньшее
При 32-м модуле зубьев она точно не нужна, они и так всё пережуют))
Согласен с Володей, с 32 модуле она не нужна в плане защиты от грязи, с родной аксовской все ок ни песок ни грязь не попадает, дало возможность смазать стальные шестерни(спур/пиньен). Защита эта нужна совершенно для другого. Те кто ездят к нам на соревнования вспомнят один из зимних этапов, когда у нашего коллеги произошло вот это:
- Это защита пальцев
- защита от проводов
- защита от липо
- защита от всего остального.
И еще вопрос: резина dirt grabber 1.9 существует как минимум в двух вариантах:
- вставка обычная
- вставка похожая на “диск от циркулярной пилы”
Как узнать при заказе(на башне например) какая именно будет вставка?
Где ты увидел “вставку похожая на"диск от циркулярной пилы”? Это сами режут звездой, чтобы резина помягче была… Возможно, кто-то производит серийно, отдельно вставки. 4вдшная резина вся идёт с обычными круглыми вставками.