Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv…
100500kv крутой мотор… Что в твоем понятии адекватный мотор? Адекватный чему? Кому?
У меня с 35 жестянкой на камнях рвало). Да и причем тут колличество оборотов, мне всегда казалось, что на то как срубает шестеренки больше тяга мотора сказывается, так сказать крутящий момент. Ведь как говорил Генри Форд: лошадиные силы продают автомобиль, а ньютоны выигрывают гонки… Так что обороты тут не причем.
Ну про ньютоны/лс даже говорить ничего не хочу. это будет бесполезно. Да и Генри Форд, думаю, заметно ошибался, всвязи с неразвитостью технологий моторостроения того времени. (при этом я имею опыт как бензина так и дизеля. И бензин как ни крути лучше. Иначе прошу объяснить: как моя машина у которой 500нм едет быстрее на 3с с 0до100 чем вторая у которой 520нм? При этом у первой машины максималка 265км/ч у второй 215км/ч. При условии того, что более быстрый авто еще и тяжелее?)
А убивают обороты(тупо износ) и УДАРНЫЕ нагрузки. Все зависит от плавности подачи этого крутящего момента. Одно дело у тебя 80т- те огромный “крутящий момент” который во всем диапазоне(понятно, что не нужно деревья накручивать на карданы), другое 35т, где мотор сначала раскручивается-потом едет.
вот вы тут холивара намазали, имхо, все дело в страшном разбросе качества продукции 4вд, точнее в отсутствии отк, у нескольких человек гп в тф2 слизало на второй покатушке, кто то катает и в ус не дует, а вот подши у них везде полное овно, 2 из 3х люфтят из коробки
Такой вопрос: стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки? Понятно, что при погружении в грязь по крышу модели- она не поможет. Но это не планируется. А вот меньше ли грязи/камушков/песка попадет при наличии этой защиты, в режиме покатушек в стиле экспедиций/“по асфальту на прицепе” ?
Попадает-то меньше, но если попадает, то там и остаётся. Опять-же, если коллекторник словил клина, то прокрутить его можно только за спур.
стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки?
существует два диаметрально противоположных мнения: 1 - стОит, 2 - не стОит. оригинальная аксовская имеет еще затычку напротив вала. так вот, на мой взгляд (сформированный на личном опыте и “исследованиях” более опытных коллег), девайс бесполезный, как для говен, так и для спокойных экспедиций. наоборот, с открытым окошком оттуда запаришься грязь вымывать потом.
стоит ли заказывать “защиту” спур/пин для коробки?
Они денег за неё не оправданно много хотят. Читал на другом форуме что от штатной коробки scx10 можно поставить защиту на AX 2 transmission.Что себе и сделаю.А то цена у неё почти половина цены коробки. За эти деньги лучше купить вал запасной или подшипники.ИМХО
2chuuups, по поводу цены- согласен. Но я имел ввиду скорее “защиту” вцелом! Тк я покрутил штатную защиту(без примерки) вроде ее можно примастрячить(просто заднюю стенку кмк надо подогнать под кпп)
2 blizzard , Володь, БК стоит 21.5т 1800кв. Но на д110, в любом случае при “словил клина” разбирать половину модели!😃 а снимать еще и защиту или нет- уже не так важно:) ибо д110 еще и с салономB-) в довесок к кпп
2skodnik Андрей, так в этом и суть вопроса:) нужна ли она вообще?😃
Если этот вопрос равноценен здесь iPhone vs нтс/самсунг ; OS vs Windows ; шипы vs липучка, то меня не так сильно интересует данный вопрос
2 blizzard , Володь, отвечу здесь же: я просто пока не уверен останутся ли 32р. Тк полноценных ходовых испытаний еще у дефа с кпп не было. Но есть ощущение, что есть желание изменить передатку в пользу крутящего момента, пусть и потеряв в скорости. А всвязи с этим может есть подходящие под мои желания пин+спур 48р (еще не озадачивался) для начала попробую т15 заменить на что-то меньшее
При 32-м модуле зубьев она точно не нужна, они и так всё пережуют))
Согласен с Володей, с 32 модуле она не нужна в плане защиты от грязи, с родной аксовской все ок ни песок ни грязь не попадает, дало возможность смазать стальные шестерни(спур/пиньен). Защита эта нужна совершенно для другого. Те кто ездят к нам на соревнования вспомнят один из зимних этапов, когда у нашего коллеги произошло вот это:
- Это защита пальцев
- защита от проводов
- защита от липо
- защита от всего остального.
И еще вопрос: резина dirt grabber 1.9 существует как минимум в двух вариантах:
- вставка обычная
- вставка похожая на “диск от циркулярной пилы”
Как узнать при заказе(на башне например) какая именно будет вставка?
Где ты увидел “вставку похожая на"диск от циркулярной пилы”? Это сами режут звездой, чтобы резина помягче была… Возможно, кто-то производит серийно, отдельно вставки. 4вдшная резина вся идёт с обычными круглыми вставками.
Володь, как-то слишком четко порезаны все 4шт на д110. +слышал от человека про такие же вставки “циркулярки”. Те можно заказывать небеспокоясь? Тк хочется простые поролонки.
Repeat))
Возможно, кто-то производит серийно, отдельно вставки. 4вдшная резина вся идёт с обычными круглыми вставками.
По поводу защиты - на трех аксах стоит уже 3 - 4 года. При замене пиньонов или движков, когда влезал внутрь, не находил там толком ничего. Если что то и было, то совсем незначительно и в нижней части. Но незначительно на столько, что я не обратил на это внимание.
Если на долго не погружать раздатку в воду по середину спура или еще глубже, то ничего там не остается. При длительных поездках при постоянном погружении не скажу. Но для меня лично девайс однозначно полезный как минимум из за того, что пальцы не залезут туда.
Алексей ТМ95, если ты не прекратишь постоянно редактировать свои посты после ответа на вопрос, тебе просто перестанут отвечать. Сорри за офф.
Алексей ТМ95, если ты не прекратишь редактировать свои посты после ответа на вопрос, тебе просто перестанут отвечать. Сорри за офф.
Володя, я просто задал дополнительный вопрос в своем же посте… Я,прости, чего там такого критичного наредактировал? Смысл сильно изменил?
Твой “repeat” все равно в кассу.
Всем добрый коллеги. Подскажите пожалуйста у “Axial” SCX. Корпуса переднего и заднего мостов одинаковы? Заранее спасибо.
Всем добрый коллеги. Подскажите пожалуйста у “Axial” SCX. Корпуса переднего и заднего мостов одинаковы? Заранее спасибо.
1:1
Ребят, такой вопрос. Я его уже задавал, но так как коллектор сменил на БК, то ответ, который давал Евгений(carrtman) уже “не подходит”. Можно ли подключить диод так, чтоб он включался только при езде задним ходом? Без блоков.
Сайт RPP Hobby опять начал работать с Россией (Не реклама!)
Вдруг кому пригодиться.