Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

My_Way

если очень хочется айрок, но 109 и 114 много, то можно взять 1,7, они 104.
а вообще - баха рулит. на все случаи жизни резина. имхо.

Jeeper67
My_Way:

баха рулит.

Всем спасибо! 2My Way - то есть, она гребет так же, как 120мм? У меня на Чирке Баха 120мм стоит - едет везде.
Совсем забыл… Когда вопрос задавал, не указал размер - 1.9. То есть, выбор стоял между Томагавками, Гудричами, Трэшерами, Томпсонами и прочей резиной размером до 105мм. То есть, максимум 37-е колеса в пересчете на 9-й масштаб 😃

My_Way
Jeeper67:

она гребет так же, как 120мм?

106 баха мягче чем 120. Не хуже точно)) ну с поправкой на диаметр, но тут есть и плюсы и минусы.

Jeeper67
My_Way:

106 баха мягче

Тогда мой выбор точно сделан, ибо Томпсоны - рулят. Осталось только или дождаться их на RC4WD, или найти на Ибее)

SPIRITUS

Как умаете, для трофийки подойдет паралон от подушек ортопедических? В отличии от обычного он мягкий только локально и при медленном продавливании, а на скорости теоретически не должен “шлепать” мягкой расплющеной резиной.
Вопрос в том ведет ли он себя на небольшой скорости как плюшка, а на скорости как жесткий паралон? Может кто пробовал?

My_Way
SPIRITUS:

паралон от подушек ортопедических?

  • не понятно как он себя будет чувствовать на холоде
Ap93

Доброго времени суток всем.
Шасть SCX10-Honcho
Мосты алюминий от Vanquish Products
Стоят блокировки Vanquish Products Full Floating Heavy Duty Locker ,
Стальные шестерни в мостах: Axial 36/14 Gear Set
Все шестеренки в коробке стальные от Robinson Racing
Карданы MIP

Вопрос: Хочу заказать регулятор Tekin RS Gen2 и двиг Tekin ROC 412 (3100kV). Ваше мнение по комплекту? Может что еще присоветуете?
Рег выбрал из-за размера. Мне критично. Внешний бэк Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

Заранее спасибо!

Serujio
Ap93:

Tekin ROC 412 (3100kV).

все супер, но 3100 это по-моему дофига. желательно в районе 2000kv если это действительно краулер, а не формула офроад какая-нибудь.

Ap93

Ну чем меньше тем тяговитей, это понятно, форум курил =)
Просто иногда и другие берут покататься для развлечения на выездах. Вот и думаю все ли выдержит и не будет ли слишком шустрый?
Тяги там достаточно для полазить?
Ищу некий компромисс. Чтобы и мне поползать хватало и народу при надобности поразвлекаться.

Serujio

Думаю, выдержит все. Ломаться будет только от ударов. Я видел как динго на 3000кв с 3s “ездит” Тяга роли не играет, так как на скорости залетает на все.

Ap93

Ну а медленно то ползать можно будет? Спур Robinson Racing GEN3 Slipper Unit w/88T Steel Spur Gear, пиньены Robinson Racing “Six Pack” 48P Even Pinion Pack (16,18,20,22,24,26T). Акум 2s, но подумываю о 3s (в этом вообще не разбираюсь, фирму посоветуете какая получше?)

Trinity REVTECH Formula X 3S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/Deans (11.1V/6000mAh) например?

colsil

Лично я пришел к тому, что лучше ставить меньше кв, но больше банок аккумулятор.
Моторы с более низким кв более тяговитые на низах + минимальная скорость ниже. Жрут меньше, как-то сравнивал, даже 3000кв по сравнению с 2000кв прилично быстрее высаживает акки.
Но при этом за счет вольтажа акка можно и “топнуть”.

Pagu

Ну так и больше банок аккумулятора при том же весе самой батареи дают в итоге меньшую емкость. Большой ли смысл в таком размене?
В теории, насколько я понимаю, у аккума 3s в полтора раза больше напряжение, чем у 2s, а у 2s больше емкость в те же 1,5 раза на условную единицу массы.
Про более хорошую работу на низах это да, аргумент. Плюс еще более гибкая система: хочешь помедленнее - ставишь 2s, побыстрее 3s. А мотор с большим kv способен только наваливать.

colsil

Цифры-цифрами, но например, есть 4s пак 3300mah. Если из него сделать 2s2p, что возможно в принципе, то емкость станет 6600. А постоянно на максимальных оборотах, когда система неплохо жрет, на 4s естественно никто не ездит. В этих пересчетах не силен, надо сидеть разбираться, мне пока того, что есть, достаточно.
Пример из жизни: там, где высаживают 2s 5000 на ту же дорогу с похожим стилем езды с 3s уходит около 3300-3500.

Pagu

Ну тогда это подтверждает то, что я сказал 😃 3300*1,5 = 4950

asiddd
Pagu:

А мотор с большим kv способен только наваливать.

ну не все моторы такие! а на счет акумов ты прав! Давно уже про это писали.

Ap93

Ну так что, лучше взять ROC 412 2300kV и аккум 3S? Насколько шустрее будет стока? Какой фирмы акумы понадежней?
Повторюсь: Trinity REVTECH Formula X 3S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/Deans (11.1V/6000mAh) как аккум? Нравятся мне жесткие кейсы =)

colsil

Для трофиек не нужны такие акки, токоотдача большая, и купить можно дешевле.
В основном все берут на Хоббикинге аккумуляторы. Там есть и 5000 и 6000 2s в хардкейсах. Но 3s и хардкейс это бешеные габариты. И токоотдачи при 5000 30с за глаза.

asiddd
Ap93:

Ну так что, лучше взять ROC 412 2300kV и аккум 3S? Насколько шустрее будет стока? Какой фирмы акумы понадежней?
Повторюсь: Trinity REVTECH Formula X 3S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/Deans (11.1V/6000mAh) как аккум? Нравятся мне жесткие кейсы =)

Лучше не лучше, выбирать тебе. У меня стоит ROC412 3200kv c 2S едет очень хорошо, плавно с места и если надо может ехать быстро. Быстроту можно отрегулировать пиньеном и настройками пульта.

Ap93:

Повторюсь: Trinity REVTECH Formula X 3S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/Deans (11.1V/6000mAh) как аккум? Нравятся мне жесткие кейсы =)

Ну вот, такое хорошее начало, а конец пипец… Зачем? Вес получится очень большой. Слишком большой вес тоже не хорошо. Я поставил бы три банки на 4000… ну это мое мнение. Так аки не плохие.

Ap93
asiddd:

У меня стоит ROC412 3200kv c 2S едет очень хорошо

На низах хватает тяги?
Сейчас аккум стоит 2S Dualsky track & field 6600 40C.
Модель вторая после стока. В акках вообще не силен 😦

Токоотдача на что повлияет?
Trinity REVTECH Formula X 2S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/5mm Bullets (7.4V/7150mAh) или такой?