Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Mypa-Beu

Если подход таков то купите сначало кузов а под его размеры все остальное(колеса мосты раму аммо) к этому времени уже разберетесь с электроникой.

Domus
Mypa-Beu:

Если подход таков то купите сначало кузов а под его размеры все остальное(колеса мосты раму аммо) к этому времени уже разберетесь с электроникой.

Просто сейчас и бюджет не очень большой. Такой вопрос, а сколько примерно будет стоить весь комплект тех. оснащения(мосты, рама, двигатели и т.д.)? Хотел бы узнать примерную минимальную цену.

blizzard=

Если совсем плюшево, то и за 10 собрать можно. Если более-менее нормальный вариант, то около 20-ки, как раз недавно на покатухах считали.

Владисл
Domus:

Просто сейчас и бюджет не очень большой. Такой вопрос, а сколько примерно будет стоить весь комплект тех. оснащения(мосты, рама, двигатели и т.д.)? Хотел бы узнать примерную минимальную цену.

Я бы на вашем месте купил бы Тамию СС01, тут на барахолке попадаются такие в хорошем состоянии, РТР, тысяч в 9 можно уложиться за все…

TM95

СС-01 это бедапечаль…покатавшись на этом шасси будет разочарование от трофи темы. СС01 для покатушек “по паркету”
Как мне кажется не надо при ОГРАНИЧЕННОМ бюджете “упираться” в гелик. НАДО купить динго(бу в том числе) и на нем покататься. И если понравится- расти в сторону уопийности(кузова, обвесы)

Domus

Вау! Посмотрел Axial Racing SCX10 Dingo - очень круто!
Согласен, наверное, идею с Геликом лучше отложить, набраться опыта, а потом сделать мощный проект. ))
Буду копить на готовую модель(кстати, внешне Динго очень понравился, буду смотреть видео, обзоры).

Спасибо! )

Mypa-Beu

Найдите тусовку у себя в городе и сходите вживую посмотреть на представленные там машины, попросите порулить заодно и поспрашиваете про бюджетность, запчасти и кузова. СогЛашусь с тм95 ццха едет только со своими братьями с аксом она не катает.

TM95

Парни, извиняюсь за вопрос, но интернета “гуглить” вообще нет. Проще спросить тут и обновить страницу. Какие передатки у кпп саммита?
Заранее спасибо.

Ap93

Трансмиссия с передаточным отношением 1:25, и пониженной передачей 1:70

Владисл
TM95:

СС-01 это бедапечаль…покатавшись на этом шасси будет разочарование от трофи темы. СС01 для покатушек “по паркету”)

Ну я не стал бы так категорично выражаться по поводу ССшки. Она сделана скорее для “копийного” ОФФроуда…
Так что эта модель и Аксиал, находятся немного в разных категориях…
Да и в 1993 году когда ее начали выпускать Аксиалов еще и в помине небыло…

TM95

2Владисл, я не “категорично” я по факту. Я видел на что способна сс01 на покатушках моего клуба. При этом я не ФАНАТ акса. У меня другие шаськи 😉 и давайте “восхищаться сименс сл45ай?! Первый ИМИДЖ телефон с МР3!😃, а айфона тогда впомине небыло”
P.s, у меня д110 на базе акса сделан…при этом БОЛЕЕ чем копийно выходит😃 посмотри мои видео в теме об отчетах о покатушках
При этом: акс “не наше всё”, но и сс01- не стоит рекомендаций.

patron882

всем, привет. ребят подскажите где или как скачать чертеж в 1:10, что бы распечататьна А4 (нескольких) ??

Sergei_de

Как делаю я. Может и неправильно))) Находишь чертеж в инете. И увеличиваешь его методом тыка до нужного размера в любой удобной проге. Печатаешь куски на обычном принтере формата А4 затем все дело склеиваешь.

Ap93
patron882:

что бы распечататьна А4 (нескольких)

Ищите любой чертеж, в любом графическом редакторе подгоняете масштаб (можно шкалу масштаба поставить например), печатаете пробный кусок для проверки размеров (этим и удобна шкала)
Дальше что-то типа Pro Poster простенькая программка автоматического разбития на А4 листы.

Viktor_86
patron882:

распечататьна А4

photoshop+Poster printer от Ronyasoft (не реклама).

colsil

Я чертежи правил в чертежном ‘Компасе’.
Там и под базу например подгоняется элементарно, и при печати размеры не искажаются, т.к. прога для чертежей, и автоматически разбивается на а4.

Владисл

У меня такой вопрос:
Видел что многие сверлят дырочки в дисках, чтобы покрышка “спускала” и хорошо проминалась на неровностях…
Как вы избавляетесь от мусора и воды которые попадают через это отверстие??? если покрышка приклеена намертво к диску, а паралоновая вставка вся пропиталась водой???

colsil

Да как раз наоборот, все стараются собрать колеса герметично. А без избыточного давления внутри, они и так проминаются.
Если на клееном колесе вставка уже мокрая, надо максимально отжать ее и с неделю колесо где-то посушить, а потом заклеить отверстия в дисках.

Владисл

Ясно, спасибо!

Еще вопрос:
Подскажите как снять кленную покрышку с диска? Диск пластик.
В кипятке их поварить?

SPIRITUS
Владисл:

Видел что многие сверлят дырочки в дисках, чтобы покрышка “спускала” и хорошо проминалась на неровностях…
Как вы избавляетесь от мусора и воды которые попадают через это отверстие??? если покрышка приклеена намертво к диску, а паралоновая вставка вся пропиталась водой???

Мусор туда особо не попадает. Там же отверстие маленькое и паралон. Пыль и песочек на трофийных скоростях не особо портят вставку.
Но я всегда делаю отверстие в резине, по центру протектора а не в диске, причем 2 (макимально разнесенные). В этом случае большая часть воды уходит сама собой особенно если газануть с вывешаными колесами. Зимой, когда такой фокус не проходит, дома, в тепле, беру иглу от накачки мячиков, вставляю в аквариумный компрессор и за ночь такой продувки вставка полностью сухая и вставка на морозе уже не дубеет.
2 отверстия в резине позволяют даже промывать вставку закачивая туда воды и руками энергично сжимая… и так несколько раз. Всавка становится практически вечной.

ЗЫ отверстия на резине нужны махонькие, и просто так без рассматривания в упор не видны особенно если сделать прям между грунтозацепами которые максимально близки друг к другу 😉

colsil:

Да как раз наоборот, все стараются собрать колеса герметично.

Дык при понижении температуры колесо скукожится так что на нем и ездить то нельзя будет))))

Serujio
Владисл:

Ясно, спасибо!

Еще вопрос:
Подскажите как снять кленную покрышку с диска? Диск пластик.
В кипятке их поварить?

Купи тюбик антиклея (50 руб)

Наносишь вечером по радиусу приклейки и оставляешь на ночь. Утром оттягиваешь покрышку на сколько это возможно, удаляешь остатки раствора, повторяешь процедуру до вечера заливая уже в шов. (он начнет расползаться)
Повторяешь процедуру пока не отклеится.
В инструкции написано на час, но это фигня, надо дольше. Если хорошо приклеено, возможно потребуется по тюбику на каждую сторону диска.

Если на резине и дисках остаются белые разводы от клея или остатки того же клея, опять же раствором антитклея и на час оставляем, затем вытираем насухо, моем под краном с водой. Можно старой зубной щеткой начистить.
Становится как новое. (на хромированном диске не пробовал, снимал с черного пластика)
*Все описанное из личного опыта.