Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ap93

Трансмиссия с передаточным отношением 1:25, и пониженной передачей 1:70

Владисл
TM95:

СС-01 это бедапечаль…покатавшись на этом шасси будет разочарование от трофи темы. СС01 для покатушек “по паркету”)

Ну я не стал бы так категорично выражаться по поводу ССшки. Она сделана скорее для “копийного” ОФФроуда…
Так что эта модель и Аксиал, находятся немного в разных категориях…
Да и в 1993 году когда ее начали выпускать Аксиалов еще и в помине небыло…

TM95

2Владисл, я не “категорично” я по факту. Я видел на что способна сс01 на покатушках моего клуба. При этом я не ФАНАТ акса. У меня другие шаськи 😉 и давайте “восхищаться сименс сл45ай?! Первый ИМИДЖ телефон с МР3!😃, а айфона тогда впомине небыло”
P.s, у меня д110 на базе акса сделан…при этом БОЛЕЕ чем копийно выходит😃 посмотри мои видео в теме об отчетах о покатушках
При этом: акс “не наше всё”, но и сс01- не стоит рекомендаций.

patron882

всем, привет. ребят подскажите где или как скачать чертеж в 1:10, что бы распечататьна А4 (нескольких) ??

Sergei_de

Как делаю я. Может и неправильно))) Находишь чертеж в инете. И увеличиваешь его методом тыка до нужного размера в любой удобной проге. Печатаешь куски на обычном принтере формата А4 затем все дело склеиваешь.

Ap93
patron882:

что бы распечататьна А4 (нескольких)

Ищите любой чертеж, в любом графическом редакторе подгоняете масштаб (можно шкалу масштаба поставить например), печатаете пробный кусок для проверки размеров (этим и удобна шкала)
Дальше что-то типа Pro Poster простенькая программка автоматического разбития на А4 листы.

Viktor_86
patron882:

распечататьна А4

photoshop+Poster printer от Ronyasoft (не реклама).

colsil

Я чертежи правил в чертежном ‘Компасе’.
Там и под базу например подгоняется элементарно, и при печати размеры не искажаются, т.к. прога для чертежей, и автоматически разбивается на а4.

Владисл

У меня такой вопрос:
Видел что многие сверлят дырочки в дисках, чтобы покрышка “спускала” и хорошо проминалась на неровностях…
Как вы избавляетесь от мусора и воды которые попадают через это отверстие??? если покрышка приклеена намертво к диску, а паралоновая вставка вся пропиталась водой???

colsil

Да как раз наоборот, все стараются собрать колеса герметично. А без избыточного давления внутри, они и так проминаются.
Если на клееном колесе вставка уже мокрая, надо максимально отжать ее и с неделю колесо где-то посушить, а потом заклеить отверстия в дисках.

Владисл

Ясно, спасибо!

Еще вопрос:
Подскажите как снять кленную покрышку с диска? Диск пластик.
В кипятке их поварить?

SPIRITUS
Владисл:

Видел что многие сверлят дырочки в дисках, чтобы покрышка “спускала” и хорошо проминалась на неровностях…
Как вы избавляетесь от мусора и воды которые попадают через это отверстие??? если покрышка приклеена намертво к диску, а паралоновая вставка вся пропиталась водой???

Мусор туда особо не попадает. Там же отверстие маленькое и паралон. Пыль и песочек на трофийных скоростях не особо портят вставку.
Но я всегда делаю отверстие в резине, по центру протектора а не в диске, причем 2 (макимально разнесенные). В этом случае большая часть воды уходит сама собой особенно если газануть с вывешаными колесами. Зимой, когда такой фокус не проходит, дома, в тепле, беру иглу от накачки мячиков, вставляю в аквариумный компрессор и за ночь такой продувки вставка полностью сухая и вставка на морозе уже не дубеет.
2 отверстия в резине позволяют даже промывать вставку закачивая туда воды и руками энергично сжимая… и так несколько раз. Всавка становится практически вечной.

ЗЫ отверстия на резине нужны махонькие, и просто так без рассматривания в упор не видны особенно если сделать прям между грунтозацепами которые максимально близки друг к другу 😉

colsil:

Да как раз наоборот, все стараются собрать колеса герметично.

Дык при понижении температуры колесо скукожится так что на нем и ездить то нельзя будет))))

Serujio
Владисл:

Ясно, спасибо!

Еще вопрос:
Подскажите как снять кленную покрышку с диска? Диск пластик.
В кипятке их поварить?

Купи тюбик антиклея (50 руб)

Наносишь вечером по радиусу приклейки и оставляешь на ночь. Утром оттягиваешь покрышку на сколько это возможно, удаляешь остатки раствора, повторяешь процедуру до вечера заливая уже в шов. (он начнет расползаться)
Повторяешь процедуру пока не отклеится.
В инструкции написано на час, но это фигня, надо дольше. Если хорошо приклеено, возможно потребуется по тюбику на каждую сторону диска.

Если на резине и дисках остаются белые разводы от клея или остатки того же клея, опять же раствором антитклея и на час оставляем, затем вытираем насухо, моем под краном с водой. Можно старой зубной щеткой начистить.
Становится как новое. (на хромированном диске не пробовал, снимал с черного пластика)
*Все описанное из личного опыта.

colsil
SPIRITUS:

Мусор туда особо не попадает. Там же отверстие маленькое и паралон.
Но я всегда делаю отверстие в резине, по центру протектора а не в диске, причем 2 (макимально разнесенные). В этом случае большая часть воды уходит сама собой особенно если газануть с вывешаными колесами. Зимой, когда такой фокус не проходит, дома, в тепле, беру иглу от накачки мячиков, вставляю в аквариумный компрессор и за ночь такой продувки вставка полностью сухая и на морозе уже не дубеет.

Дык при понижении температуры колесо скукожится так что на нем и ездить то нельзя будет))))

Отверстия в резине делают все, кроме трофистов, у нас маленькие обороты, чтобы воду центробежный силой выдавливало. Хоть обгазуйся, мало что вылетит.

А для зимы все давно придумано, бедлок ослабляется, чтобы воздух в покрышку проходил, кладется в морозилку и потом быстро собирается. Дома покрышка накачана, на морозе то, что надо. Либо самый простой способ - шприцем накачать и всего делов, колесо потом не спускает, давление маленькое.
Я ж не просто так пишу, три зимы уже откатал на круглых нескукоженных колесах, собранных герметично.

SPIRITUS
Ap93:

Дальше что-то типа Pro Poster простенькая программка автоматического разбития на А4 листы.

Если влом искать проги, достаточно поставить на рисунке несколько маленьких крестиков перед печатью. И печатать как угодно. Потом по крестикам рисунок стыкуется точнее чем.

Аллен

Доброго дня всем RC любителям. У меня вопрос по электронике. Не много пред истории. Можете забросать арбузами, но вышла величайшая глупость с моей стороны. Вроде взрослый, все читал, изучал, искал на форуме, но вот вчера пришел Wright Poison Spyder, на радостях взял пивка, выпил, выяснилось что вторая посылка с аккумом и запчастями придет позже. Естественно чешущиеся руки взяли верх над мозгом, хотелось проверить, прокатиться и дальше стал бараном. Взял у друга аккум Ли-Пол 2S, но у него другой разъем. Начал химичить соединитель из толстой скрепки, обращал внимание на полярность, пока подгонял соединитель по длине, выпившая, сонная, дурья башка, забыл про полярность. Соединил, через секунду разъединил, за это короткое время произошло: искра в месте соединения и ножки от скрепки начали плавиться. Чуть все волосы не выдрал из пятой точки. Инструкцию не читал, с английским не дружу. Потом соединил правильно, щелкнул включатель и пульт, а в ответ тишина. ESC стоковый, с него дыма не было. Пульт AX-3. Русских инструкций не нашел. Подскажите что делать ребята. Заранее благодарю за подсказки, и даже за помидоры.

Sergey2008

Сгорел рег, так как в нем нет защиты от “смены” полярности.
Варианта два: 1. искать новый рег, 2. нести в ремонт этот, но вероятность в его ремонтопригодности неизвестна.

Аллен

Как говорится, дурную голову …опа лечит. Еще вопросик, я как-то должен был на регуле переключаться на Ли-По, если да, то как? Спасибо.

SPIRITUS
colsil:

Отверстия в резине делают все, кроме трофистов, у нас маленькие обороты, чтобы воду центробежный силой выдавливало. Хоть обгазуйся, мало что вылетит.
.

Это у Тамиевского Форда\Тойоты обороты маленькие на высшей передаче? )))))))) Про краулеры я и не писал. Но если даже у вас оборотов не хватает, кто мешает повернуть колесо дыркой вниз и просто рукой пару раз сжать колесо? Да, это секунд на 15-20 дольше, но то же решаемо 😉

colsil:

А для зимы все давно придумано, бедлок ослабляется, чтобы воздух в покрышку проходил, кладется в морозилку и потом быстро собирается. Дома покрышка накачана, на морозе то, что надо. Либо самый простой способ - шприцем накачать и всего делов, колесо потом не спускает, давление маленькое.
Я ж не просто так пишу, три зимы уже откатал на круглых нескукоженных колесах, собранных герметично.

Ну только не пишите от имени всех трофистов и все будет в порядке 😉
Я например уже 6 зим откатал на колесах с дырочками поскольку после первой же зарекся связываться с морозилками и отворачиванием бэдлоков. Ну просто катал почти каждый день гуляя с собакой 😃 а погода какая то неустойчивая…то +, то -10 в итоге то как мячик скачет, то ползет на брюхе с кривыми колесами. Регулировать давление меня хватило на пару недель…задолбался. Более того, экспериментировал с нипелями для подкачки… но в итоге мне проще с дырочками. Да и бэдлочные колеса мне не нравятся. Не особо копийные бэдлоки в мелком масштабе(на тех колесах что у меня были). Клееные гораздо натуральнее выглядят.



Так что у каждого свой метод. Пусть народ сам выбирает что ему ближе, дырявить или в морозилке держать.

Ну а самое главное, промнется покрышка с подкачкой вот так как на фотке заднее?

Думаю что нет. Паралон ведет себя натуральнее чем пневма при таком соотношении масс и жесткости резины. Пневма делает колесо условно прожимаемым и излишне прыгучим. Боковина тоже на герметичном колесе “складывается” хуже. Мне это не интересно, как то игрушечно. Да и подобрать давление под погоду очень сложно, свойства паралона стабильней, машина всегда более менее натурально едет. На большинстве видео очень приличных кастомных моделей видно что машина скачет и трясется вместо плавного движения и проминания резины. Думаю что это как раз любители герметичных колес 😉

Electro
Аллен:

переключаться на Ли-По

По умолчанию регули настроенны на липо, ничего делать не нужно. (и гидриды в такой настройке прекрасно себя чувствуют)

SPIRITUS , я тоже с дырками зимой предпочитаю кататься. На лето капаю в дырки на дисках (не на резине) каплю момента (обычного). Герметично, ниче не заливает. ПРи желании очень просто вернуть дырки )

SPIRITUS
Electro:

На лето капаю в дырки на дисках (не на резине) каплю момента (обычного). Герметично, ниче не заливает. ПРи желании очень просто вернуть дырки )

Да можно и проще, втыкается небольшой резиновый пинчик. В дисках он держится на ура.
Но меня всегда тянет в грязь + натуральность в езде и в результате все колеса в грязи\песке полюбому, а через отверстия в диске это все не вытряхнуть 😦 Все еще усугубляется тем, что машины у меня всегда двухрежимные. Как краулеры ползут по грязи и как нормальное авто шпарит по асфальту. Так вот когда едем быстро, вставка песком ушатывается активно.
А когда говорят что трофи аппарат должен ездить исключительно медленно, то я не поддерживаю эту теорию 😉 Любой настоящий трофи 1:1 вполне приличное едет по асфальту и 100, а некоторые и 150км\ч, а если взять дакаровские варианты то скорость просто чумовая даже в масштабе должна быть…То что у нас народ обычно не ставит КПП и не использует иные способы, позволяющие менять режимы движения, это другой вопрос.